2 ноября 2007, 10:11 1276 просмотров

Quiksilver открыл два монобрендовых магазина в Петербурге

Quiksilver Russia, «дочка» четвертого по величине мирового производителя спортивной одежды, вышла на российский рынок, открыв в Санкт-Петербурге два монобрендовых магазина. Всего до конца года компания планирует довести общее число точек в Москве и Петербурге до десяти. До этого продукция компании попадала на рынок через дистрибьюторов, а также через совместное предприятие, организованное со Sprandi. Теперь СП прекратило свою деятельность и Quiksilver будет развивать бизнес самостоятельно. По мнению участников рынка, несмотря на то что компания вышла на рынок значительно позднее своих конкурентов, занять свою нишу она сможет.

Американская Quiksilver Inc. является четвертым по размерам производителем спортивной одежды и аксессуаров в мире после Nike, Adidas и Reebok. Продукция компании представлена более чем в 9 тыс. точках продаж в 90 странах, около 300 из них собственные магазины компании. Quiksilver владеет брендами Quiksilver, Roxy, DC Shoes, Hawk, Rossignol, Dynastar, Lange, Kerma, Lib Technologies, Gnu, Bent Metal. Ежегодный оборот компании составляет более 2,3 млрд долл.

Первые монобрендовые магазины Quiksilver открылись в комплексах «Мега-Дыбенко» и «Мега-Парнас», адреса остальных руководство компании не раскрывает до окончания переговоров. В дей­ствующих точках будут представлены три торговые марки компании — Quiksilver, Roxy и DC Shoes. Основной специализацией Quiksilver является одежда для серфинга, катания на скейтборде и сноуборде. Всего в ближайшие три года компания откроет до 50 монобрендовых магазинов, не менее 50% из которых будет работать по договорам франчайзинга. Поставки в мультибрендовые магазины, несмотря на открытие собственных, компания продолжит.

Первую попытку самостоятельно выйти на российский рынок Quiksilver предприняла год назад, заключив соглашения о создании совместного предприятия с гонконгской Sprandi. «Россия для нас очень важный рынок, поэтому было принято решение работать на нем самостоятельно и прекратить партнерство со Sprandi», — заявил генеральный директор Quiksilver Russia Сергей Кондаков. Вчера в Sprandi прокомментировать ситуацию не смогли.

Объем инвестиций в открытие магазинов — около 1 тыс. евро на кв. м, их средняя площадь — 250—300 кв. м. Исключением станет флагманский Quiksilver, который будет открыт в декабре 2007 года в Москве: его площадь составит 700 кв. м. По словам г-на Кондакова, бюджет продвижения компании на российском рынке «не ограничен».

Оборот российского рынка спорт­товаров в 2006 году составил 2,9 млрд долл., что на 17% больше, чем в 2005-м. Участники рынка считают действия Quiksilver своевременными. «Quiksilver — известный бренд, они давно присматривались к российскому рынку, встречались в том числе и с нами. Их выход на рынок нельзя назвать поздним: сейчас российский рынок спортивной одежды растет на 15—20%, в то время как западные рынки стагнируют, — говорит директор департамента по связям с общественностью сети «Спортмастер» Сергей Агибалов. — Перспектив здесь еще много: если затраты на спорттовары в России составляют около 20 долл. на человека в год, то в Европе этот показатель — 100—200 долл.».  RBC daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
385
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
310
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1403
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Quiksilver открыл два монобрендовых магазина в Петербурге

Quiksilver Russia, «дочка» четвертого по величине мирового производителя спортивной одежды, вышла на российский рынок, открыв в Санкт-Петербурге два монобрендовых магазина. Всего до конца года компания планирует довести общее число точек в Москве и Петербурге до десяти. До этого продукция компании попадала на рынок через дистрибьюторов, а также через совместное предприятие, организованное со Sprandi. Теперь СП прекратило свою деятельность и Quiksilver будет развивать бизнес самостоятельно. По мнению участников рынка, несмотря на то что компания вышла на рынок значительно позднее своих конкурентов, занять свою нишу она сможет.

Американская Quiksilver Inc. является четвертым по размерам производителем спортивной одежды и аксессуаров в мире после Nike, Adidas и Reebok. Продукция компании представлена более чем в 9 тыс. точках продаж в 90 странах, около 300 из них собственные магазины компании. Quiksilver владеет брендами Quiksilver, Roxy, DC Shoes, Hawk, Rossignol, Dynastar, Lange, Kerma, Lib Technologies, Gnu, Bent Metal. Ежегодный оборот компании составляет более 2,3 млрд долл.

Первые монобрендовые магазины Quiksilver открылись в комплексах «Мега-Дыбенко» и «Мега-Парнас», адреса остальных руководство компании не раскрывает до окончания переговоров. В дей­ствующих точках будут представлены три торговые марки компании — Quiksilver, Roxy и DC Shoes. Основной специализацией Quiksilver является одежда для серфинга, катания на скейтборде и сноуборде. Всего в ближайшие три года компания откроет до 50 монобрендовых магазинов, не менее 50% из которых будет работать по договорам франчайзинга. Поставки в мультибрендовые магазины, несмотря на открытие собственных, компания продолжит.

Первую попытку самостоятельно выйти на российский рынок Quiksilver предприняла год назад, заключив соглашения о создании совместного предприятия с гонконгской Sprandi. «Россия для нас очень важный рынок, поэтому было принято решение работать на нем самостоятельно и прекратить партнерство со Sprandi», — заявил генеральный директор Quiksilver Russia Сергей Кондаков. Вчера в Sprandi прокомментировать ситуацию не смогли.

Объем инвестиций в открытие магазинов — около 1 тыс. евро на кв. м, их средняя площадь — 250—300 кв. м. Исключением станет флагманский Quiksilver, который будет открыт в декабре 2007 года в Москве: его площадь составит 700 кв. м. По словам г-на Кондакова, бюджет продвижения компании на российском рынке «не ограничен».

Оборот российского рынка спорт­товаров в 2006 году составил 2,9 млрд долл., что на 17% больше, чем в 2005-м. Участники рынка считают действия Quiksilver своевременными. «Quiksilver — известный бренд, они давно присматривались к российскому рынку, встречались в том числе и с нами. Их выход на рынок нельзя назвать поздним: сейчас российский рынок спортивной одежды растет на 15—20%, в то время как западные рынки стагнируют, — говорит директор департамента по связям с общественностью сети «Спортмастер» Сергей Агибалов. — Перспектив здесь еще много: если затраты на спорттовары в России составляют около 20 долл. на человека в год, то в Европе этот показатель — 100—200 долл.».  RBC daily

Quiksilver открыл два монобрендовых магазина в Петербурге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/quiksilver-otkryl-dva-monobrendovykh-magazina-v-peterburge/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052