E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 ноября 2020, 10:35 3575 просмотров

Продажу детских смесей через интернет могут запретить

В закон «О рекламе» предложили внести поправки, которые запретят распространение информации о молочных смесях (альтернатива грудному вскармливанию) любым способом и в любой форме, включая демонстрацию товара, пишут «Известия».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Предложенные меры могут стать ответом на активный маркетинг со стороны производителей заменителей грудного молока. Исключение будет сделано только для рекламы смесей на медицинских выставках, семинарах и конференциях. Предполагается, что реклама побуждает матерей отказываться от грудного вскармливания и выбирать искусственное питание. В пояснительной записке отмечается, что в России только 40,4% детей от шести до 12 месяцев находится на естественном вскармливании.

Представители АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли) уже подготовили негативный отзыв на это предложение. Корпоративные юристы не понимают, как регуляторы при проверках будут трактовать такие запреты, отмечает президент АКИТ Артем Соколов. Например, фотографии продукции и ее описание можно расценить как раз как информирование покупателя. Новое ограничение может обернуться и тем, что розница не сможет размещать сведения о продукции даже на ценнике, в том числе наименование товара и его стоимость. В итоге открытая продажа товара в интернете будет ограничена.

Отмечается, что Минсельхоз также не поддерживает предложенные изменения в закон «О рекламе». В настоящий момент ведомство стимулирует развитие производства детского питания, поддерживая его, поэтому запрет рекламы молочных смесей крайне невыгоден.

Ранее сообщалось о том, что Danone закрыл интернет-магазин в России.

Кроме того, Yummy United проанализировал продажи придуманных детьми продуктов в «Магните».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажу детских смесей через интернет могут запретить

В закон «О рекламе» предложили внести поправки, которые запретят распространение информации о молочных смесях (альтернатива грудному вскармливанию) любым способом и в любой форме, включая демонстрацию товара, пишут «Известия».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Предложенные меры могут стать ответом на активный маркетинг со стороны производителей заменителей грудного молока. Исключение будет сделано только для рекламы смесей на медицинских выставках, семинарах и конференциях. Предполагается, что реклама побуждает матерей отказываться от грудного вскармливания и выбирать искусственное питание. В пояснительной записке отмечается, что в России только 40,4% детей от шести до 12 месяцев находится на естественном вскармливании.

Представители АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли) уже подготовили негативный отзыв на это предложение. Корпоративные юристы не понимают, как регуляторы при проверках будут трактовать такие запреты, отмечает президент АКИТ Артем Соколов. Например, фотографии продукции и ее описание можно расценить как раз как информирование покупателя. Новое ограничение может обернуться и тем, что розница не сможет размещать сведения о продукции даже на ценнике, в том числе наименование товара и его стоимость. В итоге открытая продажа товара в интернете будет ограничена.

Отмечается, что Минсельхоз также не поддерживает предложенные изменения в закон «О рекламе». В настоящий момент ведомство стимулирует развитие производства детского питания, поддерживая его, поэтому запрет рекламы молочных смесей крайне невыгоден.

Ранее сообщалось о том, что Danone закрыл интернет-магазин в России.

Кроме того, Yummy United проанализировал продажи придуманных детьми продуктов в «Магните».

Retail.ru

продукты питания, онлайн-ритейл, покупателиПродажу детских смесей через интернет могут запретить
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhu-detskikh-smesey-cherez-internet-mogut-zapretit-23-noyabrya-2020-199884/2020-11-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052