Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
10 октября 2016, 00:03 2712 просмотра

Prada идет в народ

Prada выступает «за демократизацию люкса»

По Prada Group сильно ударило падение юаня в 2015 году. В первой половине 2016 года прибыль компании упала на 13 проц по сравнению с той, что была получена за тот же период прошлого года. Впрочем, менеджмент Prada Group быстро взял себя в руки, пишет «Коммерсант». За первую половину 2016 года существенно выросли продажи в России. Поддержать положительную тенденцию решили открытием нового бутика Prada в ГУМе. Директор по стратегическому маркетингу Prada Group Стефано Кантино ради этого случая лично прилетел в Москву.

У Prada также есть большой бутик в Столешниковом переулке и свои корнеры в ЦУМе. «Российский рынок действительно важен для нас, и, несмотря на сложную экономическую ситуацию, его доля в доходах Prada Group только растет. Но это не значит, что, открывая новый магазин, мы рассчитываем получить мгновенную прибыль. Сегодня важно инвестировать в будущее, что мы и делаем, развивая сеть ритейла по всему миру. Почти одновременно с московским открылись новые магазины в Шанхае, Гонконге, Цюрихе. Думаю, такая тактика окажется успешной», – заявил в интервью «Коммерсанту» Стефано Кантино.

Как известно, ГУМ популярен среди туристов. Поэтому в компании делают ставку не только на российских покупателей. «Разумеется, мы рассчитываем привлечь немало туристов. Хотя, надо отметить, что и на российских покупателей мы надеемся не только в Москве или Санкт-Петербурге. Вы много путешествуете», – сказал Кантино.

Prada работает на миллениалов

При этом, расширяя сеть магазинов, Prada ведет активную политику и в области онлайн-ритейла, ориентируясь на поколение миллениалов, которые сегодня становятся важными покупателями. В компании не считают, что такая доступность люксовых марок, пусть и виртуальная, вредит идее люкса.

«Само понятие люкса уже изменилось. Сегодня под роскошью в первую очередь понимается первоклассное качество, которого марки, ориентирующиеся на массового потребителя, просто не могут себе позволить. А в демократизации люксовых брендов я не вижу ничего плохого. Наоборот, это идея, с которой Prada живет долгое время», – отметил в беседе с «Коммерсантом» Стефано Кантино.

В состав Prada Group входят также MiuMiu, Church's, Car Shoe и Marchesi 1824. Эти бренды тоже активно развиваются, заявил спикер.

Стефано Кантино: «Prada и MiuMiu – конечно, это совершенно не похожие друг на друга бренды, несмотря на то что госпожа Прада отвечает за дизайн и там, и там. Что уж говорить о Church's. Это совсем отдельная история, но могу вас заверить, что и у Church's дела идут хорошо. У нас большие планы на будущее».

Natalia Popova, FashionUnited

Логотип Prada

Prada

История торговой марки началась в Милане в 1913 году, когда Марио Прада, основатель бре...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
444
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2888
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
616
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
932
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Prada идет в народ

Prada выступает «за демократизацию люкса»

По Prada Group сильно ударило падение юаня в 2015 году. В первой половине 2016 года прибыль компании упала на 13 проц по сравнению с той, что была получена за тот же период прошлого года. Впрочем, менеджмент Prada Group быстро взял себя в руки, пишет «Коммерсант». За первую половину 2016 года существенно выросли продажи в России. Поддержать положительную тенденцию решили открытием нового бутика Prada в ГУМе. Директор по стратегическому маркетингу Prada Group Стефано Кантино ради этого случая лично прилетел в Москву.

У Prada также есть большой бутик в Столешниковом переулке и свои корнеры в ЦУМе. «Российский рынок действительно важен для нас, и, несмотря на сложную экономическую ситуацию, его доля в доходах Prada Group только растет. Но это не значит, что, открывая новый магазин, мы рассчитываем получить мгновенную прибыль. Сегодня важно инвестировать в будущее, что мы и делаем, развивая сеть ритейла по всему миру. Почти одновременно с московским открылись новые магазины в Шанхае, Гонконге, Цюрихе. Думаю, такая тактика окажется успешной», – заявил в интервью «Коммерсанту» Стефано Кантино.

Как известно, ГУМ популярен среди туристов. Поэтому в компании делают ставку не только на российских покупателей. «Разумеется, мы рассчитываем привлечь немало туристов. Хотя, надо отметить, что и на российских покупателей мы надеемся не только в Москве или Санкт-Петербурге. Вы много путешествуете», – сказал Кантино.

Prada работает на миллениалов

При этом, расширяя сеть магазинов, Prada ведет активную политику и в области онлайн-ритейла, ориентируясь на поколение миллениалов, которые сегодня становятся важными покупателями. В компании не считают, что такая доступность люксовых марок, пусть и виртуальная, вредит идее люкса.

«Само понятие люкса уже изменилось. Сегодня под роскошью в первую очередь понимается первоклассное качество, которого марки, ориентирующиеся на массового потребителя, просто не могут себе позволить. А в демократизации люксовых брендов я не вижу ничего плохого. Наоборот, это идея, с которой Prada живет долгое время», – отметил в беседе с «Коммерсантом» Стефано Кантино.

В состав Prada Group входят также MiuMiu, Church's, Car Shoe и Marchesi 1824. Эти бренды тоже активно развиваются, заявил спикер.

Стефано Кантино: «Prada и MiuMiu – конечно, это совершенно не похожие друг на друга бренды, несмотря на то что госпожа Прада отвечает за дизайн и там, и там. Что уж говорить о Church's. Это совсем отдельная история, но могу вас заверить, что и у Church's дела идут хорошо. У нас большие планы на будущее».

Natalia Popova, FashionUnited

prada, fashion retail, модный домPrada идет в народ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prada-idet-v-narod/2021-03-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052