Исследования и рейтинги
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
20 февраля 2021, 12:21 3012 просмотра

Покупатели возвращаются в розничные магазины одежды

Столичные покупатели в январе постепенно начали возвращаться в магазины одежды, пишет «Ъ».

Фото: Antonio Guillem/shutterstock

Antonio Guillem/shutterstock

Аналитики полагают, что увеличивающийся поток покупателей в розничные магазины одежды и обуви связан с массовой вакцинацией населения, очередным этапом снятия ограничений и общей усталостью от кризиса. Ритейлеры полагают, что рост продаж в январе объясняется высоким сезоном скидок.

В январе этого года Shopping Index (отражает число посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) московских fashion-ритейлеров оказался на 21,7% ниже, чем в аналогичный период прошлого года, сообщили представители Watcom Group. Показатель января оказался лучше значений декабря, когда спад оценивался в 26,7% год к году. Глубина снижения Shopping Index в январе 2021 года относительно декабря 2020-го оказалась ниже и составила 10,1%, в то время как годом ранее (январь 2020 года к декабрю 2019-го) достигала 15,8%.

При этом, по итогам 2020 года посещаемость торговых центров по всей стране сократилась на 30% год к году, напоминает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. По ее словам, это рекордное падение за всю историю существования развитой системы ТЦ в стране — даже в кризис 2014 года значение Shopping Index снижалось на 4% за год.

Ранее сообщалось о том, что россияне стали в 3 раза чаще выбирать технологичную зимнюю одежду.

Кроме того, в «Детском мире» стартует сбор одежды и обуви на постоянной основе.

Retail.ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Столичные покупатели в январе постепенно начали возвращаться в магазины одежды, пишет «Ъ».

Фото: Antonio Guillem/shutterstock

Antonio Guillem/shutterstock

Аналитики полагают, что увеличивающийся поток покупателей в розничные магазины одежды и обуви связан с массовой вакцинацией населения, очередным этапом снятия ограничений и общей усталостью от кризиса. Ритейлеры полагают, что рост продаж в январе объясняется высоким сезоном скидок.

В январе этого года Shopping Index (отражает число посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) московских fashion-ритейлеров оказался на 21,7% ниже, чем в аналогичный период прошлого года, сообщили представители Watcom Group. Показатель января оказался лучше значений декабря, когда спад оценивался в 26,7% год к году. Глубина снижения Shopping Index в январе 2021 года относительно декабря 2020-го оказалась ниже и составила 10,1%, в то время как годом ранее (январь 2020 года к декабрю 2019-го) достигала 15,8%.

При этом, по итогам 2020 года посещаемость торговых центров по всей стране сократилась на 30% год к году, напоминает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. По ее словам, это рекордное падение за всю историю существования развитой системы ТЦ в стране — даже в кризис 2014 года значение Shopping Index снижалось на 4% за год.

Ранее сообщалось о том, что россияне стали в 3 раза чаще выбирать технологичную зимнюю одежду.

Кроме того, в «Детском мире» стартует сбор одежды и обуви на постоянной основе.

Retail.ru

Покупатели возвращаются в розничные магазины одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Покупатели возвращаются в розничные магазины одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pokupateli-vozvrashchayutsya-v-roznichnye-magaziny-odezhdy-20-fevralya-2021-202135/2021-03-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052