Столичные покупатели в январе постепенно начали возвращаться в магазины одежды, пишет «Ъ».
Antonio Guillem/shutterstock
Аналитики полагают, что увеличивающийся поток покупателей в розничные магазины одежды и обуви связан с массовой вакцинацией населения, очередным этапом снятия ограничений и общей усталостью от кризиса. Ритейлеры полагают, что рост продаж в январе объясняется высоким сезоном скидок.
В январе этого года Shopping Index (отражает число посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) московских fashion -ритейлеров оказался на 21,7% ниже, чем в аналогичный период прошлого года, сообщили представители Watcom Group. Показатель января оказался лучше значений декабря, когда спад оценивался в 26,7% год к году. Глубина снижения Shopping Index в январе 2021 года относительно декабря 2020-го оказалась ниже и составила 10,1%, в то время как годом ранее (январь 2020 года к декабрю 2019-го) достигала 15,8%.
При этом, по итогам 2020 года посещаемость торговых центров по всей стране сократилась на 30% год к году, напоминает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. По ее словам, это рекордное падение за всю историю существования развитой системы ТЦ в стране — даже в кризис 2014 года значение Shopping Index снижалось на 4% за год.
Ранее сообщалось о том, что россияне стали в 3 раза чаще выбирать технологичную зимнюю одежду.
Кроме того, в «Детском мире» стартует сбор одежды и обуви на постоянной основе.