«Азбука вкуса» поделилась результатами проекта по электронным чаевым в магазинах.
Источник: «Азбука вкуса»
В марте прошлого года «Азбука вкуса» первой в российском ритейле запустила собственную систему электронных чаевых в своих магазинах. С помощью сервиса электронных чаевых у клиентов «Азбуки вкуса» появилась возможность отблагодарить сотрудников сети, оставив отзывы или чаевые, а у компании — улучшить качество обратной связи с клиентами. Спустя год активной работы системы ритейлер поделился результатами.
Сегодня сервис электронных чаевых доступен во всех магазинах «Азбуки вкуса» в Москве и Санкт-Петербурге, а во флагманском магазине на Арбате, 54/2с1 и в «АВ Гранд-кафе» появилась опция голосовых отзывов.
За год клиенты сети оставили более 75 000 отзывов, 96% из которых — положительные. Большинство негативных комментариев касалось внутренних процессов работы определенного магазина: очереди, не всегда достаточное количество одноразовых приборов и так далее. Покупатели совершили более 20 900 транзакций на общую сумму почти 3 000 000 рублей. Средняя сумма чаевых составила 133 рубля, а максимальная — 6 000 рублей. Минимальной суммы чаевых нет.
Благодаря отзывам клиентов тарелки в кафетериях заменили на более удобные, организовали парковочные места для покупателей с бесплатным временем парковки в 3 часа у магазина на Осташковском шоссе 59. Также по желанию клиентов стали выпекать свежие круассаны в удобное время.
Чтобы оставить чаевые, клиенту нужно отсканировать QR-код, расположенный на кассах или в отделах магазинов, затем из списка сотрудников выбрать по фотографии необходимого специалиста и сумму чаевых. Покупатель может поблагодарить любого сотрудника: от кассира до фасовщика. Все чаевые зачисляются на личные карты сотрудников и не заменяют премии и дополнительные выплаты, предусмотренные в компании.
Кроме того, «Азбука вкуса» подвела эко-итоги 2021 года.