Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
14 апреля 2022, 12:14 15218 просмотров

Почти 3 миллиона рублей чаевых оставили покупатели продавцам «Азбуки вкуса» за год

«Азбука вкуса» поделилась результатами проекта по электронным чаевым в магазинах.

Источник: «Азбука вкуса»

Источник: «Азбука вкуса»

В марте прошлого года «Азбука вкуса» первой в российском ритейле запустила собственную систему электронных чаевых в своих магазинах. С помощью сервиса электронных чаевых у клиентов «Азбуки вкуса» появилась возможность отблагодарить сотрудников сети, оставив отзывы или чаевые, а у компании — улучшить качество обратной связи с клиентами. Спустя год активной работы системы ритейлер поделился результатами.

Сегодня сервис электронных чаевых доступен во всех магазинах «Азбуки вкуса» в Москве и Санкт-Петербурге, а во флагманском магазине на Арбате, 54/2с1 и в «АВ Гранд-кафе» появилась опция голосовых отзывов.

За год клиенты сети оставили более 75 000 отзывов, 96% из которых — положительные. Большинство негативных комментариев касалось внутренних процессов работы определенного магазина: очереди, не всегда достаточное количество одноразовых приборов и так далее. Покупатели совершили более 20 900 транзакций на общую сумму почти 3 000 000 рублей. Средняя сумма чаевых составила 133 рубля, а максимальная — 6 000 рублей. Минимальной суммы чаевых нет.

Благодаря отзывам клиентов тарелки в кафетериях заменили на более удобные, организовали парковочные места для покупателей с бесплатным временем парковки в 3 часа у магазина на Осташковском шоссе 59. Также по желанию клиентов стали выпекать свежие круассаны в удобное время.

Чтобы оставить чаевые, клиенту нужно отсканировать QR-код, расположенный на кассах или в отделах магазинов, затем из списка сотрудников выбрать по фотографии необходимого специалиста и сумму чаевых. Покупатель может поблагодарить любого сотрудника: от кассира до фасовщика. Все чаевые зачисляются на личные карты сотрудников и не заменяют премии и дополнительные выплаты, предусмотренные в компании.

Денис Сологуб, «Азбука вкуса»: «Будем наращивать количество импортного товара, чтобы дифференцироваться от конкурентов».

Кроме того, «Азбука вкуса» подвела эко-итоги 2021 года.

Retail.ru

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
142
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2479
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
271
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
657
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Почти 3 миллиона рублей чаевых оставили покупатели продавцам «Азбуки вкуса» за год

«Азбука вкуса» поделилась результатами проекта по электронным чаевым в магазинах.

Источник: «Азбука вкуса»

Источник: «Азбука вкуса»

В марте прошлого года «Азбука вкуса» первой в российском ритейле запустила собственную систему электронных чаевых в своих магазинах. С помощью сервиса электронных чаевых у клиентов «Азбуки вкуса» появилась возможность отблагодарить сотрудников сети, оставив отзывы или чаевые, а у компании — улучшить качество обратной связи с клиентами. Спустя год активной работы системы ритейлер поделился результатами.

Сегодня сервис электронных чаевых доступен во всех магазинах «Азбуки вкуса» в Москве и Санкт-Петербурге, а во флагманском магазине на Арбате, 54/2с1 и в «АВ Гранд-кафе» появилась опция голосовых отзывов.

За год клиенты сети оставили более 75 000 отзывов, 96% из которых — положительные. Большинство негативных комментариев касалось внутренних процессов работы определенного магазина: очереди, не всегда достаточное количество одноразовых приборов и так далее. Покупатели совершили более 20 900 транзакций на общую сумму почти 3 000 000 рублей. Средняя сумма чаевых составила 133 рубля, а максимальная — 6 000 рублей. Минимальной суммы чаевых нет.

Благодаря отзывам клиентов тарелки в кафетериях заменили на более удобные, организовали парковочные места для покупателей с бесплатным временем парковки в 3 часа у магазина на Осташковском шоссе 59. Также по желанию клиентов стали выпекать свежие круассаны в удобное время.

Чтобы оставить чаевые, клиенту нужно отсканировать QR-код, расположенный на кассах или в отделах магазинов, затем из списка сотрудников выбрать по фотографии необходимого специалиста и сумму чаевых. Покупатель может поблагодарить любого сотрудника: от кассира до фасовщика. Все чаевые зачисляются на личные карты сотрудников и не заменяют премии и дополнительные выплаты, предусмотренные в компании.

Денис Сологуб, «Азбука вкуса»: «Будем наращивать количество импортного товара, чтобы дифференцироваться от конкурентов».

Кроме того, «Азбука вкуса» подвела эко-итоги 2021 года.

Retail.ru

азбука вкуса, покупатели, персонал, исследованиеПочти 3 миллиона рублей чаевых оставили покупатели продавцам «Азбуки вкуса» за год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochti-3-milliona-rubley-chaevykh-ostavili-pokupateli-prodavtsam-azbuki-vkusa-za-14-aprelya-2022-215810/2022-04-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052