30 марта 2018, 13:31 1377 просмотров

«Почта России» сократит время пребывания клиентов в своих отделениях

В 2018 году «Почта России» планирует расширить возможности официального портала и мобильного приложения, добавив такие услуги, которые позволят сократить время пребывания клиента в почтовом отделении.

«Почта России»На сегодняшний день «Почта России» активно осваивает сферы интернет-пространства и мобильных приложений. Так, на 2017 год на сервисном портале pochta.ru было зарегистрировано примерно семь миллионов пользователей, а мобильное приложение «Почта России» пользователи скачали более семи миллионов раз.

«Портал позволяет физическому лицу сделать круг вещей, которые отняли бы массу времени в отделении почтовой связи», — объяснил популярность pochta.ru Сергей Малышев, заместитель генерального директора «Почты России» на фестивале интернет-торговли Ecomweek.

Повысить скорость обслуживания также должен новый сервис для получения отправлений, которые не требуют оплаты и заполнения бумажных извещений. Сервис уже запущен в Москве и Подмосковье. Планируется, что, благодаря этому сервису, клиенты будут экономить от 30 секунд своего времени. Но на этом команда компании не планирует останавливаться, и в 2018 году клиентов почты ожидают новые услуги. Например, скоро все бланки, которые используются при почтовых отправлениях, можно будет заполнить из своего личного кабинета онлайн. Также будет усовершенствована система работы с курьерской службой: форма заявки на услуги станет проще, появятся двухчасовые слоты заказа курьера, с которым можно будет связаться сразу же напрямую без посредника в лице оператора. Другим нововведением станет возможность оплачивать отправления в онлайн-режиме. Кроме этого, клиенты смогут подключить себе такую услугу, как оповещения о ходе доставки.

Таким образом, планируется повысить оперативность работы операторов и максимально экономить время клиентов, а также предоставить им возможность работать с услугами почты в удобном для них самих формате.

Напомним, что в 2014 году в «Почту России» пришла новая команда, которая начала работать над сменой имиджа консервативной компании, вводя новые услуги и меняя подход к работе, благодаря чему оперативность отправки и получения отправлений увеличилась. Согласно отчету Ассоциации компаний интернет-торговли, доля «Почты России» на рынке доставки товаров e-commerce в 2017 году выросла до 67%.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» открыла более 50 отделений нового формата с начала 2018 года.

Юлия Романова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Компания «Делойт» выяснила, чего хотят от жизни ми...
1717
Интересные факты, перспективные проекты, забытые и...
3152
Казахская сеть Small приобрела франшизу «Хороший В...
1761
Роль упаковки в производстве, логистике, выкладке...
506
Цифровое обновление производства.
767
Что делать, когда акций в сети много, в управление...
2154

В 2018 году «Почта России» планирует расширить возможности официального портала и мобильного приложения, добавив такие услуги, которые позволят сократить время пребывания клиента в почтовом отделении.

«Почта России»На сегодняшний день «Почта России» активно осваивает сферы интернет-пространства и мобильных приложений. Так, на 2017 год на сервисном портале pochta.ru было зарегистрировано примерно семь миллионов пользователей, а мобильное приложение «Почта России» пользователи скачали более семи миллионов раз.

«Портал позволяет физическому лицу сделать круг вещей, которые отняли бы массу времени в отделении почтовой связи», — объяснил популярность pochta.ru Сергей Малышев, заместитель генерального директора «Почты России» на фестивале интернет-торговли Ecomweek.

Повысить скорость обслуживания также должен новый сервис для получения отправлений, которые не требуют оплаты и заполнения бумажных извещений. Сервис уже запущен в Москве и Подмосковье. Планируется, что, благодаря этому сервису, клиенты будут экономить от 30 секунд своего времени. Но на этом команда компании не планирует останавливаться, и в 2018 году клиентов почты ожидают новые услуги. Например, скоро все бланки, которые используются при почтовых отправлениях, можно будет заполнить из своего личного кабинета онлайн. Также будет усовершенствована система работы с курьерской службой: форма заявки на услуги станет проще, появятся двухчасовые слоты заказа курьера, с которым можно будет связаться сразу же напрямую без посредника в лице оператора. Другим нововведением станет возможность оплачивать отправления в онлайн-режиме. Кроме этого, клиенты смогут подключить себе такую услугу, как оповещения о ходе доставки.

Таким образом, планируется повысить оперативность работы операторов и максимально экономить время клиентов, а также предоставить им возможность работать с услугами почты в удобном для них самих формате.

Напомним, что в 2014 году в «Почту России» пришла новая команда, которая начала работать над сменой имиджа консервативной компании, вводя новые услуги и меняя подход к работе, благодаря чему оперативность отправки и получения отправлений увеличилась. Согласно отчету Ассоциации компаний интернет-торговли, доля «Почты России» на рынке доставки товаров e-commerce в 2017 году выросла до 67%.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» открыла более 50 отделений нового формата с начала 2018 года.

Юлия Романова, Retail.ru

«Почта России» сократит время пребывания клиентов в своих отделенияхпочта россии, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Почта России» сократит время пребывания клиентов в своих отделениях
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-sokratit-vremya-prebyvaniya-klientov-v-svoikh-otdeleniyakh/2019-05-27