E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
7 октября 2019, 13:12 2030 просмотров

«Почта России» расширяет инфраструктуру выдачи заказов

«Почта России» до конца года увеличит число точек выдачи заказов через почтоматы «Халва» до 800 единиц. В настоящее время выдача заказов уже осуществляется в 600 почтоматах партнера.

Клиентам «Почты России» доступны современные сервисы: выбор удобной точки получения заказа, отслеживание статуса с помощью push/смс уведомлений, оплата заказа электронными средствами платежа, а также удобный график работы (ежедневно с 8:00 до 23:00). В планах до конца 2019 года увеличить количество почтоматов до 800 единиц.

«Наши клиенты нового поколения привыкли пользоваться цифровыми технологиями — они совершают покупки в Интернете и на ходу. Нам важно соответствовать такому образу жизни и предлагать потребителям современные решения, удобные форматы обслуживания. Мы считаем перспективными такие проекты и планируем в дальнейшем развивать точки выдачи заказов на базе собственной и партнерской сети», — отметил заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле АО «Почта России» Михаил Волков.

В 2019 году «Почта России» инициировала проект по организации пунктов выдачи заказов и почтоматов на базе собственной и партнерской сети. В дальнейшем клиентам будут доступны дополнительные сервисы переадресации заказа, упрощенного возврата или частичного получения товара.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» изменит нормативы по размещению отделений.

Кроме того, «Почта России» ускорила доставку отправлений в крупные города в среднем на 20%.

Retail.ru

Логотип Почта России

Почта России

Акционерное общество «Почта России» — российская государственная компания, оператор российс...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
474
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2927
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
650
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
964
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Почта России» расширяет инфраструктуру выдачи заказов

«Почта России» до конца года увеличит число точек выдачи заказов через почтоматы «Халва» до 800 единиц. В настоящее время выдача заказов уже осуществляется в 600 почтоматах партнера.

Клиентам «Почты России» доступны современные сервисы: выбор удобной точки получения заказа, отслеживание статуса с помощью push/смс уведомлений, оплата заказа электронными средствами платежа, а также удобный график работы (ежедневно с 8:00 до 23:00). В планах до конца 2019 года увеличить количество почтоматов до 800 единиц.

«Наши клиенты нового поколения привыкли пользоваться цифровыми технологиями — они совершают покупки в Интернете и на ходу. Нам важно соответствовать такому образу жизни и предлагать потребителям современные решения, удобные форматы обслуживания. Мы считаем перспективными такие проекты и планируем в дальнейшем развивать точки выдачи заказов на базе собственной и партнерской сети», — отметил заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле АО «Почта России» Михаил Волков.

В 2019 году «Почта России» инициировала проект по организации пунктов выдачи заказов и почтоматов на базе собственной и партнерской сети. В дальнейшем клиентам будут доступны дополнительные сервисы переадресации заказа, упрощенного возврата или частичного получения товара.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» изменит нормативы по размещению отделений.

Кроме того, «Почта России» ускорила доставку отправлений в крупные города в среднем на 20%.

Retail.ru

«Почта России», Доставка, Развитие сети«Почта России» расширяет инфраструктуру выдачи заказов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-rasshiryaet-infrastrukturu-vydachi-zakazov-7-oktyabrya-2019-187211/2019-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052