E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
20 июня 2022, 15:11 5920 просмотров

Ozon: россиянки предпочитают носить длинные платья

Спрос на мини на Ozon в 2022 году растет в полтора раза медленнее, чем на макси. А самой популярной длиной становится миди — штучные продажи таких платьев в 2-3 раза превышают спрос и на мини, и на макси.

Фото: Iriska Kruglova/shutterstock

Iriska Kruglova/shutterstock 

Продажи платьев и сарафанов мини на Ozon в июне 2022 года выросли более чем вдвое раза год к году, но спрос на макси за тот же период увеличился в 3,5 раза. Миди — компромисс между короткими и длинными платьями — также пользуются сейчас большей популярностью, чем мини (рост в 3,1 раза).

В топ популярных мини на Ozon попали пляжные платья-футболки разных цветов, платья с открытыми плечами и черное платье со стразами. В категории макси россиянки покупают летние сарафаны с цветочными принтами, трикотажные летние платья и домашние платья на каждый день. Среди платьев и сарафанов средней длины популярны летние кружевные платья, туники и платья-рубашки.

Несмотря на то, что продажи макси растут сейчас быстрее, чем мини, штучные продажи коротких платьев и сарафанов пока больше во всех российских регионах. В некоторых из них даже существенно: например, в Екатеринбурге мини покупают почти в два раза чаще, чем макси, в Санкт-Петербурге — на 68% чаще. Больше всего короткими платьями сейчас интересуются в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Краснодарском крае, Свердловской и Ростовской областях.

Россиянки в настоящий момент больше всего любят компромиссный вариант одежды — длину миди. Эта тенденция прослеживается во всех регионах. В Москве штучные продажи платьев-миди в 2,6 раза больше, чем платьев-мини. в Краснодаре — в 2,8 раза больше, в Красноярске — в 2,4 раза больше.

Ранее сообщалось о том, что Ozon отказался от развития экспресс-доставки.

Ozon: в 2022 году россияне стали больше покупать телевизоры.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon: россиянки предпочитают носить длинные платья

Спрос на мини на Ozon в 2022 году растет в полтора раза медленнее, чем на макси. А самой популярной длиной становится миди — штучные продажи таких платьев в 2-3 раза превышают спрос и на мини, и на макси.

Фото: Iriska Kruglova/shutterstock

Iriska Kruglova/shutterstock 

Продажи платьев и сарафанов мини на Ozon в июне 2022 года выросли более чем вдвое раза год к году, но спрос на макси за тот же период увеличился в 3,5 раза. Миди — компромисс между короткими и длинными платьями — также пользуются сейчас большей популярностью, чем мини (рост в 3,1 раза).

В топ популярных мини на Ozon попали пляжные платья-футболки разных цветов, платья с открытыми плечами и черное платье со стразами. В категории макси россиянки покупают летние сарафаны с цветочными принтами, трикотажные летние платья и домашние платья на каждый день. Среди платьев и сарафанов средней длины популярны летние кружевные платья, туники и платья-рубашки.

Несмотря на то, что продажи макси растут сейчас быстрее, чем мини, штучные продажи коротких платьев и сарафанов пока больше во всех российских регионах. В некоторых из них даже существенно: например, в Екатеринбурге мини покупают почти в два раза чаще, чем макси, в Санкт-Петербурге — на 68% чаще. Больше всего короткими платьями сейчас интересуются в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Краснодарском крае, Свердловской и Ростовской областях.

Россиянки в настоящий момент больше всего любят компромиссный вариант одежды — длину миди. Эта тенденция прослеживается во всех регионах. В Москве штучные продажи платьев-миди в 2,6 раза больше, чем платьев-мини. в Краснодаре — в 2,8 раза больше, в Красноярске — в 2,4 раза больше.

Ранее сообщалось о том, что Ozon отказался от развития экспресс-доставки.

Ozon: в 2022 году россияне стали больше покупать телевизоры.

Retail.ru

Ozon, онлайн-ритейл, покупателиOzon: россиянки предпочитают носить длинные платья
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-rossiyanki-predpochitayut-nosit-dlinnye-platya-20-iyunya-2022-217898/2022-06-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052