E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
4 апреля 2017, 00:12 1291 просмотр

Операторы связи хотят создать саморегулируемую организацию в сфере Big Data

«Ростелеком», «МегаФон», МТС, «Вымпелком», Mail. Ru Group и «Яндекс» активно обсуждают создание саморегулируемой организации (СРО) в области Big Data.

Участники рынка опасаются запретительных мер государства, которые могут ограничить приток инвестиций. В связи с этим, как сообщает «Ъ», крупнейшие российские операторы связи и интернет-компании начали переговоры о создании саморегулируемой организации в сфере Big Data («большие данные»). Представители бизнеса намерены опередить власти в вопросе урегулирования рынка Big Data, поскольку государство уже проявляет интерес к этому направлению.

«В последнее время мы видим тенденцию со стороны ряда чиновников по излишнему регулированию IT-отрасли, а некоторые эксперты, которым важно показать свою приближенность к власти, даже предлагают передать все пользовательские данные государству», — объяснил источник, близкий к одному из возможных участников создаваемой организации.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Операторы связи хотят создать саморегулируемую организацию в сфере Big Data

«Ростелеком», «МегаФон», МТС, «Вымпелком», Mail. Ru Group и «Яндекс» активно обсуждают создание саморегулируемой организации (СРО) в области Big Data.

Участники рынка опасаются запретительных мер государства, которые могут ограничить приток инвестиций. В связи с этим, как сообщает «Ъ», крупнейшие российские операторы связи и интернет-компании начали переговоры о создании саморегулируемой организации в сфере Big Data («большие данные»). Представители бизнеса намерены опередить власти в вопросе урегулирования рынка Big Data, поскольку государство уже проявляет интерес к этому направлению.

«В последнее время мы видим тенденцию со стороны ряда чиновников по излишнему регулированию IT-отрасли, а некоторые эксперты, которым важно показать свою приближенность к власти, даже предлагают передать все пользовательские данные государству», — объяснил источник, близкий к одному из возможных участников создаваемой организации.

Retail.ru

big data, мегафон, мтс, вымпелком, яндексОператоры связи хотят создать саморегулируемую организацию в сфере Big Data
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/operatory-svyazi-khotyat-sozdat-samoreguliruemuyu-organizatsiyu-v-sfere-big-data/2017-04-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052