Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
27 августа 2021, 09:20 3570 просмотров

ОФД: продажи гаджетов для слежки и прослушивания детей выросли за год в 3 раза

В преддверии учебного года родители активно покупают умную электронику для детей. В прошлом году фиксировался массовый интерес к детским часам с функциями прослушки и слежки, в этом году он сместился к брелокам- трекерам.

fancycrave1 / Pixabay

fancycrave1 / Pixabay 

По данным аналитического ресурса «Чек Индекс» (checkindex.ru — проект крупнейшего оператора фискальных данных России, ИТ-компании «Платформа ОФД», обрабатывающей ежедневно более 45 млн чеков с 1 млн касс в стране) — как меняется потребительский спрос в категории умных гаджетов для детей.

Сравнение за первые 20 дней августа 2021 и 2020 г.:

— умные детские часы — средний чек покупки 4226 руб, на 33% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в денежном выражении — на 21% выше, чем в прошлом году. В топ-продаж — детские умные часы с функциями прослушивания и трекинга.

— умные брелоки — средний чек 997 руб, на 48% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в денежном выражении — на 992% выше, чем в прошлом году. В топ-продаж — брелоки-трекеры, с функцией определения местонахождения владельца устройства. Такие устройства точнее определяют местоположение ребенка, их удобно крепить на рюкзаки детей.

При этом объем покупок, где брелоки-трекеры берут одновременно с умными часами, обладающими опцией автозвонков (возможность прослушки или видеопросмотра, без ведома ребенка), выросло за год в 4 раза (выше на 310%).

Общий объем продаж подобных «отслеживающих детей» устройств (умные детские часы и брелоки-трекеры), в августе оказался в 3 раза (на 230%) выше, чем в прошлом году.

Растет спрос и на другие умные детские гаджеты:

— умные настольные лампы — средний чек покупки 3157 руб, на 10% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в денежном выражении — на 310% выше, чем в прошлом году. В топ-продаж — устройства с автоподбором освещенности и голосовым управлением.

— умные пеналы — средний чек 1210 руб, на 4% ниже, чем в прошлом году. Объем продаж в денежном выражении — на 285% выше, чем в прошлом году. В топ-продаж — пеналы с функцией зарядного устройства.

— 3D-ручки — средний чек 1098 руб, на 5% ниже, чем в прошлом году. Объем продаж в денежном выражении — на 18% выше, чем в прошлом году. В топ-продаж — устройства для рисования пластиком.

— электрические детские зубные щетки — средний чек 1454 руб, на 18% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в денежном выражении — на 54% выше, чем в прошлом году. В топ-продаж — электрические зубные щетки с 2 насадками.

Эксперты «Чек Индекса» отмечают, что массовое увлечение умными гаджетами неизбежно проникает как в родительское, так и детское пространство. Однако чем больше пользовательского опыта, тем критичнее отношение к такой продукции. А также быстрее изменение интереса к той или иной категории устройств. В частности, для части родителей недостаточно одного устройства для отслеживания действий детей, либо они недовольны качеством одного гаджета. Поэтому приобретают другой «для уверенности».

Еще в прошлом году, в преддверии учебного года, в августе — фиксировался 3–4 кратный рост спроса на детские умные часы. В этом году гораздо сильнее спрос на дополнительные, более «бюджетные» решения по отслеживанию местонахождения ребенка — трекеры. Несмотря на высокую базу продаж в прошлом году.

Общий интерес к умным гаджетам для детей также возрастает с каждым годом, в основном за счет появления новых предложений и оригинальных решений, причем как от мировых брендов, так и отечественных производителей.

Этому способствует в том числе растущий интерес потребителя к системам и приборам сегмента умного дома (в этом секторе потребительской электроники объем покупок также вырос за год в 1,5–1,6 раза).

Ранее сообщалось о том, что ВТБ купил оператора фискальных данных «Первый ОФД».

Кроме того, ОФД повышают тарифы в связи с передачей данных в систему маркировки.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
248
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
199
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
572
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
279
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ОФД: продажи гаджетов для слежки и прослушивания детей выросли за год в 3 раза

В преддверии учебного года родители активно покупают умную электронику для детей. В прошлом году фиксировался массовый интерес к детским часам с функциями прослушки и слежки, в этом году он сместился к брелокам- трекерам.

fancycrave1 / Pixabay

fancycrave1 / Pixabay 

По данным аналитического ресурса «Чек Индекс» (checkindex.ru — проект крупнейшего оператора фискальных данных России, ИТ-компании «Платформа ОФД», обрабатывающей ежедневно более 45 млн чеков с 1 млн касс в стране) — как меняется потребительский спрос в категории умных гаджетов для детей.

Сравнение за первые 20 дней августа 2021 и 2020 г.:

— умные детские часы — средний чек покупки 4226 руб, на 33% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в денежном выражении — на 21% выше, чем в прошлом году. В топ-продаж — детские умные часы с функциями прослушивания и трекинга.

— умные брелоки — средний чек 997 руб, на 48% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в денежном выражении — на 992% выше, чем в прошлом году. В топ-продаж — брелоки-трекеры, с функцией определения местонахождения владельца устройства. Такие устройства точнее определяют местоположение ребенка, их удобно крепить на рюкзаки детей.

При этом объем покупок, где брелоки-трекеры берут одновременно с умными часами, обладающими опцией автозвонков (возможность прослушки или видеопросмотра, без ведома ребенка), выросло за год в 4 раза (выше на 310%).

Общий объем продаж подобных «отслеживающих детей» устройств (умные детские часы и брелоки-трекеры), в августе оказался в 3 раза (на 230%) выше, чем в прошлом году.

Растет спрос и на другие умные детские гаджеты:

— умные настольные лампы — средний чек покупки 3157 руб, на 10% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в денежном выражении — на 310% выше, чем в прошлом году. В топ-продаж — устройства с автоподбором освещенности и голосовым управлением.

— умные пеналы — средний чек 1210 руб, на 4% ниже, чем в прошлом году. Объем продаж в денежном выражении — на 285% выше, чем в прошлом году. В топ-продаж — пеналы с функцией зарядного устройства.

— 3D-ручки — средний чек 1098 руб, на 5% ниже, чем в прошлом году. Объем продаж в денежном выражении — на 18% выше, чем в прошлом году. В топ-продаж — устройства для рисования пластиком.

— электрические детские зубные щетки — средний чек 1454 руб, на 18% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в денежном выражении — на 54% выше, чем в прошлом году. В топ-продаж — электрические зубные щетки с 2 насадками.

Эксперты «Чек Индекса» отмечают, что массовое увлечение умными гаджетами неизбежно проникает как в родительское, так и детское пространство. Однако чем больше пользовательского опыта, тем критичнее отношение к такой продукции. А также быстрее изменение интереса к той или иной категории устройств. В частности, для части родителей недостаточно одного устройства для отслеживания действий детей, либо они недовольны качеством одного гаджета. Поэтому приобретают другой «для уверенности».

Еще в прошлом году, в преддверии учебного года, в августе — фиксировался 3–4 кратный рост спроса на детские умные часы. В этом году гораздо сильнее спрос на дополнительные, более «бюджетные» решения по отслеживанию местонахождения ребенка — трекеры. Несмотря на высокую базу продаж в прошлом году.

Общий интерес к умным гаджетам для детей также возрастает с каждым годом, в основном за счет появления новых предложений и оригинальных решений, причем как от мировых брендов, так и отечественных производителей.

Этому способствует в том числе растущий интерес потребителя к системам и приборам сегмента умного дома (в этом секторе потребительской электроники объем покупок также вырос за год в 1,5–1,6 раза).

Ранее сообщалось о том, что ВТБ купил оператора фискальных данных «Первый ОФД».

Кроме того, ОФД повышают тарифы в связи с передачей данных в систему маркировки.

Retail.ru

офд, исследование, техника, покупателиОФД: продажи гаджетов для слежки и прослушивания детей выросли за год в 3 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ofd-prodazhi-gadzhetov-dlya-slezhki-i-proslushivaniya-detey-vyrosli-za-god-v-3-r-27-avgusta-2021-208361/2021-08-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052