E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
2 июля 2020, 10:41 2950 просмотров

Объем продаж российских пищевых товаров на маркетплейсе Tmall достиг 180 млн рублей

Об этом рассказал вице-президент Российского экспортного центра Сергей Вологодский на пленарном заседании форума InfoSpace «Цифровое лидерство. Стратегии, кадры, технологии», прошедшем в режиме онлайн. Shyntartanya/shutterstock

Фото: Shyntartanya/shutterstock

Напомним, что национальный магазин российских пищевых товаров на платформе Tmall Food & Fresh в Китае был открыт РЭЦ в ноябре 2019 года. По его словам, по итогам текущего года предполагаемый оборот российских товаров на китайском маркетплейсе составит более 0,5 млрд рублей.

«Важно отметить, что в текущих условиях распространения коронавирусной инфекции все большую востребованность и главное – способность работать, показали онлайн услуги для экспортно-ориентированных компаний. Одна из самых распространенных и эффективных услуг сейчас – это содействие в выходе на электронные торговые площадки. Выйти самостоятельно на крупнейшие международные электронные торговые площадки непросто, особенно, представителям малого и среднего бизнеса. Поэтому мы видим перед собой задачу по расширению пула таких каналов. В этом году мы планируем создать еще один государственный онлайн магазин на немецком рынке, а также уже этим летом открыть аккаунт РЭЦ на китайской платформе WeChat, аудитория которой составляет более 1 млрд активных пользователей», – рассказал вице-президент Российского экспортного центра Сергей Вологодский.

Ранее сообщалось о том, что «Улыбка радуги» вышла на маркетплейс Tmall.

Кроме того, AliExpress Россия запускает бесплатную доставку и снижает тарифы на все отправления по России.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
599
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
275
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
219
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
308
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Объем продаж российских пищевых товаров на маркетплейсе Tmall достиг 180 млн рублей

Об этом рассказал вице-президент Российского экспортного центра Сергей Вологодский на пленарном заседании форума InfoSpace «Цифровое лидерство. Стратегии, кадры, технологии», прошедшем в режиме онлайн. Shyntartanya/shutterstock

Фото: Shyntartanya/shutterstock

Напомним, что национальный магазин российских пищевых товаров на платформе Tmall Food & Fresh в Китае был открыт РЭЦ в ноябре 2019 года. По его словам, по итогам текущего года предполагаемый оборот российских товаров на китайском маркетплейсе составит более 0,5 млрд рублей.

«Важно отметить, что в текущих условиях распространения коронавирусной инфекции все большую востребованность и главное – способность работать, показали онлайн услуги для экспортно-ориентированных компаний. Одна из самых распространенных и эффективных услуг сейчас – это содействие в выходе на электронные торговые площадки. Выйти самостоятельно на крупнейшие международные электронные торговые площадки непросто, особенно, представителям малого и среднего бизнеса. Поэтому мы видим перед собой задачу по расширению пула таких каналов. В этом году мы планируем создать еще один государственный онлайн магазин на немецком рынке, а также уже этим летом открыть аккаунт РЭЦ на китайской платформе WeChat, аудитория которой составляет более 1 млрд активных пользователей», – рассказал вице-президент Российского экспортного центра Сергей Вологодский.

Ранее сообщалось о том, что «Улыбка радуги» вышла на маркетплейс Tmall.

Кроме того, AliExpress Россия запускает бесплатную доставку и снижает тарифы на все отправления по России.

Retail.ru

 

tmall, онлайн-ритейл, развитие сетиОбъем продаж российских пищевых товаров на маркетплейсе Tmall достиг 180 млн рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obem-prodazh-rossiyskikh-pishchevykh-tovarov-na-marketpleyse-tmall-dostig-180-ml-2-iyulya-2020-195606/2020-07-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052