FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
4 февраля 2020, 16:51 7079 просмотров

Новым PR-директором «Азбуки Вкуса» стала Юлия Лебедь

Юлия Лебедь стала PR-директором сети «Азбука Вкуса», сообщается на личной странице менеджера, на которую ссылается Sostav.

Новый PR-директор «Азбуки вкуса» считает ритейл и  foodtech интересными рынками и отмечает, что у нее уже есть планы на новую работу. Ранее Лебедь работала в компании Waves Platform, а также в Mail.ru Group и «Одноклассниках».

«„Азбука Вкуса“ — это не просто и не только супермаркеты, это очень сильный бренд со своей историей и своим настроением, это быстро растущий e-com, собственное производство и фермерское направление, энотеки, бистро, и много-много всего другого, сделанного с любовью и объединяющего 13 тыс. сотрудников и сотни тысяч покупателей каждый день. А ещё инвесторы и такой интересный мне IR. И это всё теперь моё!», — говорит Лебедь.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука Вкуса» запускает программу устойчивого развития.

Кроме того, в «Азбуку вкуса» перешел основатель LavkaLavka Борис Акимов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новым PR-директором «Азбуки Вкуса» стала Юлия Лебедь

Юлия Лебедь стала PR-директором сети «Азбука Вкуса», сообщается на личной странице менеджера, на которую ссылается Sostav.

Новый PR-директор «Азбуки вкуса» считает ритейл и  foodtech интересными рынками и отмечает, что у нее уже есть планы на новую работу. Ранее Лебедь работала в компании Waves Platform, а также в Mail.ru Group и «Одноклассниках».

«„Азбука Вкуса“ — это не просто и не только супермаркеты, это очень сильный бренд со своей историей и своим настроением, это быстро растущий e-com, собственное производство и фермерское направление, энотеки, бистро, и много-много всего другого, сделанного с любовью и объединяющего 13 тыс. сотрудников и сотни тысяч покупателей каждый день. А ещё инвесторы и такой интересный мне IR. И это всё теперь моё!», — говорит Лебедь.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука Вкуса» запускает программу устойчивого развития.

Кроме того, в «Азбуку вкуса» перешел основатель LavkaLavka Борис Акимов.

Retail.ru

азбука вкуса, персонал, развитие сетиНовым PR-директором «Азбуки Вкуса» стала Юлия Лебедь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novym-pr-direktorom-azbuki-vkusa-stala-yuliya-lebed-4-fevralya-2020-190151/2020-02-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052