Юлия Лебедь стала PR-директором сети «Азбука Вкуса», сообщается на личной странице менеджера, на которую ссылается Sostav.
Новый PR-директор «Азбуки вкуса» считает ритейл и foodtech интересными рынками и отмечает, что у нее уже есть планы на новую работу. Ранее Лебедь работала в компании Waves Platform, а также в Mail.ru Group и «Одноклассниках».
«„Азбука Вкуса“ — это не просто и не только супермаркеты, это очень сильный бренд со своей историей и своим настроением, это быстро растущий e-com, собственное производство и фермерское направление, энотеки, бистро, и много-много всего другого, сделанного с любовью и объединяющего 13 тыс. сотрудников и сотни тысяч покупателей каждый день. А ещё инвесторы и такой интересный мне IR. И это всё теперь моё!», — говорит Лебедь.
Ранее сообщалось о том, что «Азбука Вкуса» запускает программу устойчивого развития.
Кроме того, в «Азбуку вкуса» перешел основатель LavkaLavka Борис Акимов.