Крупные мировые ритейлеры
16 января 2008, 09:10 1181 просмотр

Нижегородская область в 2007 году на треть увеличила производство алкоголя

Ликероводочные предприятия Нижегородской области в 2007 г. увеличили производство этилового спирта и алкоголя.

В прошлом году нижегородские ЛВЗ выпустили 21,579 млн дал этилового спирта, алкогольной продукции и пива, что больше на 34,8% по сравнению с 2006 г. Таковы предварительные данные областной лицензионной палаты. Производство водки и ликероводочных изделий выросло в 1,6 раза, пива — в 1,4 раза, коньяка — в 1,2 раза, шампанского — на 18%.

Продажи за пределами области увеличились в 2,6 раза. В регионы Центрального и Приволжского федеральных округов было отгружено 371 000 дал этилового спирта (30,2% от общего объема) и 639 000 дал алкогольной продукции (17,9 %). Поставки алкоголя за рубеж возросли в 2,2 раза до 168 000 дал. Крупнейшие нижегородские ЛВЗ — ЗАО «Роом», ООО «Хлебная слеза» и ООО «Стандартъ» — поставляли его в США, Словакию, Армению, Азербайджан, Казахстан и Киргизию, сообщает лицензионная палата.

Завод «Роом» произвел 578 000 дал продукции, что на 40% больше уровня 2006 г., говорит PR-директор ОАО «Синергия» (владеет заводом «Роом») Прохор Малютин.

«Хлебная слеза» (основной бренд — «Хлебная слеза») увеличил в 2007 г. продажи в 1,5 раза. Об этом сообщил генеральный директор Константин Макарычев, не назвав абсолютных показателей. Ранее он говорил, что в 2007 г. предприятие планирует выпустить 400 000 дал продукции. Рост продаж он связывает с успешным продвижением бренда в странах СНГ и США.

А Нижегородский завод шампанских вин (НЗШВ, единственный производитель в области) увеличил производство на 18% «благодаря меньшему администрированию властей», утверждает генеральный директор НЗШВ Юрий Лисенков. Весь 2007 г. предприятие работало, тогда как в 2006 г. полтора месяца простаивало из-за отсутствия акцизных марок. 2006 год ознаменовался вводом новых акцизных марок, которые не успевали печатать и доставлять на производство, пояснил директор. Тогда же внедрялась Единая государственная автоматизированная информационная система (ЕГАИС) учета алкогольной продукции, а нормативная база для нее была разработана с большим опозданием.

По данным областного правительства, объем рынка продаж алкогольной продукции в Нижегородской области в 2007 г. составил 3,7 млн декалитров (в 2006 г. — 1,5 млн), из которых 42% — продукция местных предприятий-производителей (41,7%).

В Нижегородской области

Насчитывается 15 предприятий ликероводочной и спиртовой промышленности (работают 12), три спиртзавода (два), одно предприятие, производящее технический спирт. Лицензии на оптовую торговлю алкогольной продукцией имеют 40 юридических лиц, на розничную – 3060. Объем рынка алкогольной продукции в Нижегородской области – 3,7 млн декалитров (данные лицензионной палаты).

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2363
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1328
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
184
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
579
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Нижегородская область в 2007 году на треть увеличила производство алкоголя

Ликероводочные предприятия Нижегородской области в 2007 г. увеличили производство этилового спирта и алкоголя.

В прошлом году нижегородские ЛВЗ выпустили 21,579 млн дал этилового спирта, алкогольной продукции и пива, что больше на 34,8% по сравнению с 2006 г. Таковы предварительные данные областной лицензионной палаты. Производство водки и ликероводочных изделий выросло в 1,6 раза, пива — в 1,4 раза, коньяка — в 1,2 раза, шампанского — на 18%.

Продажи за пределами области увеличились в 2,6 раза. В регионы Центрального и Приволжского федеральных округов было отгружено 371 000 дал этилового спирта (30,2% от общего объема) и 639 000 дал алкогольной продукции (17,9 %). Поставки алкоголя за рубеж возросли в 2,2 раза до 168 000 дал. Крупнейшие нижегородские ЛВЗ — ЗАО «Роом», ООО «Хлебная слеза» и ООО «Стандартъ» — поставляли его в США, Словакию, Армению, Азербайджан, Казахстан и Киргизию, сообщает лицензионная палата.

Завод «Роом» произвел 578 000 дал продукции, что на 40% больше уровня 2006 г., говорит PR-директор ОАО «Синергия» (владеет заводом «Роом») Прохор Малютин.

«Хлебная слеза» (основной бренд — «Хлебная слеза») увеличил в 2007 г. продажи в 1,5 раза. Об этом сообщил генеральный директор Константин Макарычев, не назвав абсолютных показателей. Ранее он говорил, что в 2007 г. предприятие планирует выпустить 400 000 дал продукции. Рост продаж он связывает с успешным продвижением бренда в странах СНГ и США.

А Нижегородский завод шампанских вин (НЗШВ, единственный производитель в области) увеличил производство на 18% «благодаря меньшему администрированию властей», утверждает генеральный директор НЗШВ Юрий Лисенков. Весь 2007 г. предприятие работало, тогда как в 2006 г. полтора месяца простаивало из-за отсутствия акцизных марок. 2006 год ознаменовался вводом новых акцизных марок, которые не успевали печатать и доставлять на производство, пояснил директор. Тогда же внедрялась Единая государственная автоматизированная информационная система (ЕГАИС) учета алкогольной продукции, а нормативная база для нее была разработана с большим опозданием.

По данным областного правительства, объем рынка продаж алкогольной продукции в Нижегородской области в 2007 г. составил 3,7 млн декалитров (в 2006 г. — 1,5 млн), из которых 42% — продукция местных предприятий-производителей (41,7%).

В Нижегородской области

Насчитывается 15 предприятий ликероводочной и спиртовой промышленности (работают 12), три спиртзавода (два), одно предприятие, производящее технический спирт. Лицензии на оптовую торговлю алкогольной продукцией имеют 40 юридических лиц, на розничную – 3060. Объем рынка алкогольной продукции в Нижегородской области – 3,7 млн декалитров (данные лицензионной палаты).

Ведомости

Нижегородская область в 2007 году на треть увеличила производство алкоголя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nizhegorodskaya-oblast-v-2007-godu-na-tret-uvelichila-proizvodstvo-alkogolya/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052