10 млн упаковок духов и туалетной воды с маркировкой оформила Московская областная таможня за январь—апрель текущего года.
Источник: pexels
Объем выпущенной в апреле парфюмерии снизился на 14% по сравнению мартом и составил 1,9 млн упаковок. Основной страной-импортером продукции стала Германия.
Также в апреле было оформлено 3,7 млн пар маркированной обуви. Объем продукции, выпущенной с начала года, составил 16,9 млн пар. Наиболее часто обувь ввозилась из Китая.
Оформление деклараций с маркированными товарами происходит в Центре электронного декларирования Московской областной таможни. Система маркировки позволяет отследить движение товара от производителя до потребителя и исключает попадание нелегальной продукции на рынок сбыта.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .
Маркировка: что важно знать сейчас?
Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах