Техника, электроника. Сотовый ритейл
30 марта 2018, 13:13 3318 просмотров

Micromax планирует вернуться на рынок России

Индийский производитель смартфонов Micromax меняет схему работы на российском рынке, сообщает «Ъ» со ссылкой на главу представительства Micromax в России Рамника Кохли.

Индийский производитель смартфонов Micromax, который недавно входил в группу лидеров на российском рынке, сейчас растерял позиции и решил сменить стратегию работы. Компания намерена прибегнуть к прямым поставкам, но ритейлеры сомневаются в способности бренда вернуть долю. В частности, компания прекращает сотрудничество с дистрибутором VVP Group, с которым вышла на рынок РФ в 2014 году, и будет самостоятельно поставлять смартфоны крупным торговым сетям. По словам Кохли, в 2018 году Micromax рассчитывает продать в России более 2 млн смартфонов против 1,8 млн штук годом ранее.

Аналитики GfK сообщают, что в январе 2018 года доля Micromax на российском рынке смартфонов в январе 2018 года измерялась лишь 1,8% в штуках и в 0,5% в деньгах. Кохли говорит, что в этой статистике не учитываются продажи в независимых региональных сетях, и напомнил, что в августе—сентябре 2017 года GfK оценивала долю Micromax в 7%.

«Ситуация осложняется трудностями с поставками новых моделей. Как только компания решит эти вопросы и клиенты получат возможность покупать новинки, можно прогнозировать дальнейший интерес», — отмечает коммерческий директор ритейлера «Связной» Дагмара Иванова.

Тем не менее, в «Связном» и «Вымпелкоме» в целом довольны показателями продаж Micromax и стойким интересом со стороны покупателей к этому бренду. Кроме того, Micromax также присутствие и в ассортименте «М.Видео», сообщила представитель ритейлера Валерия Андреева. По ее словам, в прошлом году производителю удалось сохранить долю на уровне 3,5% и занять седьмую позицию на российском рынке в штучных продажах.

«Micromax играет в очень конкурентном ценовом сегменте — до 10 тыс. руб., где представлены многие крупные бренды — Samsung, Huawei, Honor, LG, Lenovo и другие»,- напоминают в «М.Видео».

В свою очередь, ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин полагает, что Micromax будет сложно удержать заявленный объем рынка без сильного дистрибутора.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Micromax планирует вернуться на рынок России

Индийский производитель смартфонов Micromax меняет схему работы на российском рынке, сообщает «Ъ» со ссылкой на главу представительства Micromax в России Рамника Кохли.

Индийский производитель смартфонов Micromax, который недавно входил в группу лидеров на российском рынке, сейчас растерял позиции и решил сменить стратегию работы. Компания намерена прибегнуть к прямым поставкам, но ритейлеры сомневаются в способности бренда вернуть долю. В частности, компания прекращает сотрудничество с дистрибутором VVP Group, с которым вышла на рынок РФ в 2014 году, и будет самостоятельно поставлять смартфоны крупным торговым сетям. По словам Кохли, в 2018 году Micromax рассчитывает продать в России более 2 млн смартфонов против 1,8 млн штук годом ранее.

Аналитики GfK сообщают, что в январе 2018 года доля Micromax на российском рынке смартфонов в январе 2018 года измерялась лишь 1,8% в штуках и в 0,5% в деньгах. Кохли говорит, что в этой статистике не учитываются продажи в независимых региональных сетях, и напомнил, что в августе—сентябре 2017 года GfK оценивала долю Micromax в 7%.

«Ситуация осложняется трудностями с поставками новых моделей. Как только компания решит эти вопросы и клиенты получат возможность покупать новинки, можно прогнозировать дальнейший интерес», — отмечает коммерческий директор ритейлера «Связной» Дагмара Иванова.

Тем не менее, в «Связном» и «Вымпелкоме» в целом довольны показателями продаж Micromax и стойким интересом со стороны покупателей к этому бренду. Кроме того, Micromax также присутствие и в ассортименте «М.Видео», сообщила представитель ритейлера Валерия Андреева. По ее словам, в прошлом году производителю удалось сохранить долю на уровне 3,5% и занять седьмую позицию на российском рынке в штучных продажах.

«Micromax играет в очень конкурентном ценовом сегменте — до 10 тыс. руб., где представлены многие крупные бренды — Samsung, Huawei, Honor, LG, Lenovo и другие»,- напоминают в «М.Видео».

В свою очередь, ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин полагает, что Micromax будет сложно удержать заявленный объем рынка без сильного дистрибутора.

Retail.ru

развитие сетиMicromax планирует вернуться на рынок России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/micromax-planiruet-vernutsya-na-rynok-rossii/2018-04-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052