FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Автоматизация на 1С
3 ноября 2021, 12:36 3470 просмотров

Маркировка замедлила рост цен на молочную продукцию в сентябре—октябре

Внедрение маркировки замедлило темпы роста цен на молочную продукцию. Это следует из анализа динамики цен на молочную продукцию, подготовленного экспертами Высшей школы экономики на основе данных Росстата.

Africa Studio/shutterstock

Africa Studio/shutterstock

До внедрения маркировки молочные продукты показывали стабильный рост. Однако сыры, на которые распространяется маркировка, в сентябре—октябре в среднем росли в цене каждую неделю менее чем на 0,2%. Цены же на немаркируемую продукцию увеличивались более быстрыми темпами: творог еженедельно в тот же период в среднем рос в цене почти на 0,3%, молоко пастеризованное — на 0,31%, а наибольший рост демонстрировала сметана, которая еженедельно росла в цене на 0,36%.

Отмечается, что сырое молоко в сентябре—октябре в среднем каждую неделю дорожало на 0,48%, а за последние 12 месяцев его стоимость выросла на 8,1%. Таким образом, темпы роста цен на сырье значительно опережают динамику цен на готовую продукцию.

Маркировка приводит к снижению стоимости или замедлению динамики роста цен на продукцию за счет обеления рынка и снижения волатильности цен, зависимой от оборота нелегальной продукции, цены на которую не поддаются контролю. Рост цент на молочную продукцию связан в первую очередь с увеличением стоимости сырья, производственной упаковки, подорожанием импортных ветпрепаратов, тарифов на электроэнергию, курсом валют. Кроме того, динамика цен на молоко и масло связана со снижением урожайности кормов.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Маркировка замедлила рост цен на молочную продукцию в сентябре—октябре

Внедрение маркировки замедлило темпы роста цен на молочную продукцию. Это следует из анализа динамики цен на молочную продукцию, подготовленного экспертами Высшей школы экономики на основе данных Росстата.

Africa Studio/shutterstock

Africa Studio/shutterstock

До внедрения маркировки молочные продукты показывали стабильный рост. Однако сыры, на которые распространяется маркировка, в сентябре—октябре в среднем росли в цене каждую неделю менее чем на 0,2%. Цены же на немаркируемую продукцию увеличивались более быстрыми темпами: творог еженедельно в тот же период в среднем рос в цене почти на 0,3%, молоко пастеризованное — на 0,31%, а наибольший рост демонстрировала сметана, которая еженедельно росла в цене на 0,36%.

Отмечается, что сырое молоко в сентябре—октябре в среднем каждую неделю дорожало на 0,48%, а за последние 12 месяцев его стоимость выросла на 8,1%. Таким образом, темпы роста цен на сырье значительно опережают динамику цен на готовую продукцию.

Маркировка приводит к снижению стоимости или замедлению динамики роста цен на продукцию за счет обеления рынка и снижения волатильности цен, зависимой от оборота нелегальной продукции, цены на которую не поддаются контролю. Рост цент на молочную продукцию связан в первую очередь с увеличением стоимости сырья, производственной упаковки, подорожанием импортных ветпрепаратов, тарифов на электроэнергию, курсом валют. Кроме того, динамика цен на молоко и масло связана со снижением урожайности кормов.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

маркировка, 1с, продукты питанияМаркировка замедлила рост цен на молочную продукцию в сентябре—октябре
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/markirovka-zamedlila-rost-tsen-na-molochnuyu-produktsiyu-v-sentyabre-oktyabre-3-noyabrya-2021-210745/2021-11-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052