30 мая 2007, 12:11 4949 просмотров

Максим Гришаков назначен вице-президентом и генеральным директором Wrigley Россия

В рамках регулярно проводимого собрания, совет директоров компании Wrigley выбрал 28 мая в Чикаго (США) Максима Гришакова на должность Вице-президента и Генерального директора Wrigley Россия.

С 2004 года г-н Гришаков управляет стремительно развивающимся бизнесом Wrigley в России. Максим Гришаков успешно использует свой богатый опыт в области маркетинга для того, чтобы продукция под товарными знаками Wrigley прочно вошла в повседневную жизнь россиян. Под его руководством компания Wrigley стала ведущим производителем кондитерских изделий в России - стране, являющейся стратегически важной для компании, а российский рынок стал для Wrigley третьим по величине после рынков США и Китая.

“Мы высоко ценим Максима как члена нашей управленческой команды - сказал Игорь Савельев, Вице Президент Холдинга, Управляющий Директор региона Восток и Юг - Он демонстрирует стратегическое мышление и особое внимание к инновациям в рамках важного для нас российского рынка. Его опыт, лидерские качества и видение будущего компании Wrigley будут очень полезны для работы в новой должности - вице-президента ”.

Гришаков – родом из Москвы, присоединился к компании Ригли Россия в 1997 году в должности Управляющего по Торговой марке. В 1998 году он возглавил отдел маркетинга в Ригли Россия, а в 2000 году расширил круг своей ответственности в маркетинге до региона СНГ.

Гришаков последовательно выстраивал политику позиционирования брендов и организации продаж для Wrigley в секторе жевательной резинки, а с недавнего времени и в сегменте кондитерских изделий без сахара. Бренд Orbit компании Wrigley занимает первое место в категориях жевательной резинки и нешоколадных кондитерских изделий. Когда в 2005 году на рынок был выпущен жевательный мармелад Juicy Fruit – этот брэнд стал маркой №1 в сегменте жевательного мармелада.

Недавнее приобретение доли в компании «А. Коркунов» стало важным шагом в развитии бизнеса Wrigley Россия как для увеличения присутствия в кондитерском секторе, так и в целях укрепления позиций компании для ее дальнейшего развития.

О компании Wrigley

Компания Wm. Wrigley Jr. Company — признанный лидер кондитерской промышленности, выпускающий широкий спектр товаров, таких как жевательная резинка, мятные конфеты, жевательные конфеты, леденцы и шоколадные изделия. В прошлом году компания объявила о своем совокупном обороте во всём мире в размере 4,7 млрд. долл., а изделия компании под всемирно известными марками продаются в более чем 180 странах. Три из этих марок – Spearmint®, Juicy Fruit® и Altoids® – имеют более чем вековую историю. В число других популярных и любимых марок компании входят Doublemint®, Life Savers®, Big Red®, Boomer®, Pim Pom®, Winterfresh®, Extra®, Freedent®, Hubba Bubba®, Orbit®, Excel®, Creme Savers®, Eclipse®, Airwaves®, Solano®, Sugus®, P.K.® и Cool Air®.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
590
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
383
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
307
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1374
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Максим Гришаков назначен вице-президентом и генеральным директором Wrigley Россия

В рамках регулярно проводимого собрания, совет директоров компании Wrigley выбрал 28 мая в Чикаго (США) Максима Гришакова на должность Вице-президента и Генерального директора Wrigley Россия.

С 2004 года г-н Гришаков управляет стремительно развивающимся бизнесом Wrigley в России. Максим Гришаков успешно использует свой богатый опыт в области маркетинга для того, чтобы продукция под товарными знаками Wrigley прочно вошла в повседневную жизнь россиян. Под его руководством компания Wrigley стала ведущим производителем кондитерских изделий в России - стране, являющейся стратегически важной для компании, а российский рынок стал для Wrigley третьим по величине после рынков США и Китая.

“Мы высоко ценим Максима как члена нашей управленческой команды - сказал Игорь Савельев, Вице Президент Холдинга, Управляющий Директор региона Восток и Юг - Он демонстрирует стратегическое мышление и особое внимание к инновациям в рамках важного для нас российского рынка. Его опыт, лидерские качества и видение будущего компании Wrigley будут очень полезны для работы в новой должности - вице-президента ”.

Гришаков – родом из Москвы, присоединился к компании Ригли Россия в 1997 году в должности Управляющего по Торговой марке. В 1998 году он возглавил отдел маркетинга в Ригли Россия, а в 2000 году расширил круг своей ответственности в маркетинге до региона СНГ.

Гришаков последовательно выстраивал политику позиционирования брендов и организации продаж для Wrigley в секторе жевательной резинки, а с недавнего времени и в сегменте кондитерских изделий без сахара. Бренд Orbit компании Wrigley занимает первое место в категориях жевательной резинки и нешоколадных кондитерских изделий. Когда в 2005 году на рынок был выпущен жевательный мармелад Juicy Fruit – этот брэнд стал маркой №1 в сегменте жевательного мармелада.

Недавнее приобретение доли в компании «А. Коркунов» стало важным шагом в развитии бизнеса Wrigley Россия как для увеличения присутствия в кондитерском секторе, так и в целях укрепления позиций компании для ее дальнейшего развития.

О компании Wrigley

Компания Wm. Wrigley Jr. Company — признанный лидер кондитерской промышленности, выпускающий широкий спектр товаров, таких как жевательная резинка, мятные конфеты, жевательные конфеты, леденцы и шоколадные изделия. В прошлом году компания объявила о своем совокупном обороте во всём мире в размере 4,7 млрд. долл., а изделия компании под всемирно известными марками продаются в более чем 180 странах. Три из этих марок – Spearmint®, Juicy Fruit® и Altoids® – имеют более чем вековую историю. В число других популярных и любимых марок компании входят Doublemint®, Life Savers®, Big Red®, Boomer®, Pim Pom®, Winterfresh®, Extra®, Freedent®, Hubba Bubba®, Orbit®, Excel®, Creme Savers®, Eclipse®, Airwaves®, Solano®, Sugus®, P.K.® и Cool Air®.

Максим Гришаков назначен вице-президентом и генеральным директором Wrigley Россия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/maksim-grishakov-naznachen-vitse-prezidentom-i-generalnym-direktorom-wrigley-rossiya/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052