1 сентября количество заказов детских наборов «Хэппи Мил» увеличивается с 25 до 50 тысяч штук.
8th.creator/ Shutterstock
В первый день осени, когда российские школьники и их родители празднуют День Знаний, «Макдоналдс» отмечает двукратное увеличение числа заказов детских продуктовых наборов с игрушкой «Хэппи Мил». При этом, в предприятиях «Макдоналдс» в России продается более 7 миллионов наборов «Хэппи Мил» в год.
Большинство детских наборов «Хэппи Мил» содержат не более 600 ккал и могут являться частью сбалансированного рациона питания. При составлении «Хэппи Мил» посетители могут выбрать напитки без добавления сахара — воду, молоко, яблочный или апельсиновый соки. Кроме того, «Макдоналдс» также сокращает количество соли в популярных блюдах — например, в картофеле фри ее содержание уже уменьшилось в два раза.
В рамках стратегии в области сбалансированного питания «Макдоналдс» также постепенно увеличивает долю фруктовых и овощных продуктов в рамках детского меню.
«Макдоналдс» также следит за качеством предметов в наборе — они проходят регулярные проверки качества и отвечают строгим требованиям безопасности. Кроме того, уже к 2022 году компания планирует полностью отказаться от твёрдого пластика в игрушках в пользу легко перерабатываемых материалов, что сделает игрушки в «Хэппи Мил» еще более экологичными и безопасными для детей.
Ранее сообщалось, что британские власти хотят запретить рекламу фастфуда в интернете.
Почти на четверть увеличились траты жителей России на фастфуд.