Исследования и рейтинги
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
3 сентября 2021, 12:23 4211 просмотр

«Макдоналдс» отметил двукратный рост числа заказов «Хэппи Мил» в День Знаний

1 сентября количество заказов детских наборов «Хэппи Мил» увеличивается с 25 до 50 тысяч штук.

8th.creator/ Shutterstock

8th.creator/ Shutterstock

В первый день осени, когда российские школьники и их родители празднуют День Знаний, «Макдоналдс» отмечает двукратное увеличение числа заказов детских продуктовых наборов с игрушкой «Хэппи Мил». При этом, в предприятиях «Макдоналдс» в России продается более 7 миллионов наборов «Хэппи Мил» в год. 

Большинство детских наборов «Хэппи Мил» содержат не более 600 ккал и могут являться частью сбалансированного рациона питания. При составлении «Хэппи Мил» посетители могут выбрать напитки без добавления сахара — воду, молоко, яблочный или апельсиновый соки. Кроме того, «Макдоналдс» также сокращает количество соли в популярных блюдах — например, в картофеле фри ее содержание уже уменьшилось в два раза.

В рамках стратегии в области сбалансированного питания «Макдоналдс» также постепенно увеличивает долю фруктовых и овощных продуктов в рамках детского меню. 

«Макдоналдс» также следит за качеством предметов в наборе — они проходят регулярные проверки качества и отвечают строгим требованиям безопасности. Кроме того, уже к 2022 году компания планирует полностью отказаться от твёрдого пластика в игрушках в пользу легко перерабатываемых материалов, что сделает игрушки в «Хэппи Мил» еще более экологичными и безопасными для детей.

Ранее сообщалось, что британские власти хотят запретить рекламу фастфуда в интернете.

Почти на четверть увеличились траты жителей России на фастфуд.

Retail.ru

Логотип McDonald’s

McDonald’s

McDonald’s, «Макдо́налдс» — американская корпорация, работающая в сфере общественного п...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
280
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
322
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
589
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
521
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Макдоналдс» отметил двукратный рост числа заказов «Хэппи Мил» в День Знаний

1 сентября количество заказов детских наборов «Хэппи Мил» увеличивается с 25 до 50 тысяч штук.

8th.creator/ Shutterstock

8th.creator/ Shutterstock

В первый день осени, когда российские школьники и их родители празднуют День Знаний, «Макдоналдс» отмечает двукратное увеличение числа заказов детских продуктовых наборов с игрушкой «Хэппи Мил». При этом, в предприятиях «Макдоналдс» в России продается более 7 миллионов наборов «Хэппи Мил» в год. 

Большинство детских наборов «Хэппи Мил» содержат не более 600 ккал и могут являться частью сбалансированного рациона питания. При составлении «Хэппи Мил» посетители могут выбрать напитки без добавления сахара — воду, молоко, яблочный или апельсиновый соки. Кроме того, «Макдоналдс» также сокращает количество соли в популярных блюдах — например, в картофеле фри ее содержание уже уменьшилось в два раза.

В рамках стратегии в области сбалансированного питания «Макдоналдс» также постепенно увеличивает долю фруктовых и овощных продуктов в рамках детского меню. 

«Макдоналдс» также следит за качеством предметов в наборе — они проходят регулярные проверки качества и отвечают строгим требованиям безопасности. Кроме того, уже к 2022 году компания планирует полностью отказаться от твёрдого пластика в игрушках в пользу легко перерабатываемых материалов, что сделает игрушки в «Хэппи Мил» еще более экологичными и безопасными для детей.

Ранее сообщалось, что британские власти хотят запретить рекламу фастфуда в интернете.

Почти на четверть увеличились траты жителей России на фастфуд.

Retail.ru

макдоналдс, покупатели, исследование, ресторан«Макдоналдс» отметил двукратный рост числа заказов «Хэппи Мил» в День Знаний
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/makdonalds-otmetil-dvukratnyy-rost-chisla-zakazov-kheppi-mil-v-den-znaniy-3-sentyabrya-2021-208591/2021-09-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052