7 июля 2017, 08:49 8085 просмотров

«Магнит» намерен стать крупным дистрибутором

Продовольственные ритейлеры России постепенно осваивают сегмент оптовых продаж.

Как сообщает «Ъ», «Магнит» намерен получить за счет оптовых продаж дополнительные 150 млрд руб. выручки в год. Аналогичный проект реализует и «Лента». При этом, производители продуктов опасаются потери самого рентабельного канала продаж в случае захвата опта крупной розницей.

Согласно презентации «Магнита» под названием «Оптовые продажи. Стратегия развития 2017–2020», ритейлер собирается создать дистрибутора с отделениями в разных регионах России. Его активная клиентская база составит 13,7 тыс. организаций из числа несетевой розницы, регионального ритейла, рынков и ярмарок. Как сообщил глава совета директоров «Магнита» Хачатур Помбухчан, компания еще только «прорабатывает концепцию» развития оптовых продаж.

Весь розничный рынок России «Магнит» оценивает в 28 трлн руб., из которых почти половина (14,5 трлн руб.) приходится на продукты питания. Продуктовый рынок, согласно презентации, на 27% (3,9 трлн руб.) контролируется топ-10 ритейлерами, на 26% (3,8 трлн руб.) — другими сетями, на 20% (2,9 трлн руб.) — традиционной торговлей, на 17% (2,5 трлн руб.) — несетевыми объектами традиционных форматов, на 10% (1,45 трлн руб.) — рынками.

Помимо «Магнита», интерес к оптовым продажам проявила «Лента», которая уже с февраля нынешнего года начала работать с профессиональными покупателями во всех своих гипермаркетах через программу «Лента про». Проект ориентирован на сегмент HoReCa, мелкую розницу и офисы. Ритейлер предлагает юридическим лицам и частным предпринимателям совершать покупки на специальных кассах гипермаркетов, получать счета-фактуры для учета затрат и возврата НДС.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» намерен стать крупным дистрибутором

Продовольственные ритейлеры России постепенно осваивают сегмент оптовых продаж.

Как сообщает «Ъ», «Магнит» намерен получить за счет оптовых продаж дополнительные 150 млрд руб. выручки в год. Аналогичный проект реализует и «Лента». При этом, производители продуктов опасаются потери самого рентабельного канала продаж в случае захвата опта крупной розницей.

Согласно презентации «Магнита» под названием «Оптовые продажи. Стратегия развития 2017–2020», ритейлер собирается создать дистрибутора с отделениями в разных регионах России. Его активная клиентская база составит 13,7 тыс. организаций из числа несетевой розницы, регионального ритейла, рынков и ярмарок. Как сообщил глава совета директоров «Магнита» Хачатур Помбухчан, компания еще только «прорабатывает концепцию» развития оптовых продаж.

Весь розничный рынок России «Магнит» оценивает в 28 трлн руб., из которых почти половина (14,5 трлн руб.) приходится на продукты питания. Продуктовый рынок, согласно презентации, на 27% (3,9 трлн руб.) контролируется топ-10 ритейлерами, на 26% (3,8 трлн руб.) — другими сетями, на 20% (2,9 трлн руб.) — традиционной торговлей, на 17% (2,5 трлн руб.) — несетевыми объектами традиционных форматов, на 10% (1,45 трлн руб.) — рынками.

Помимо «Магнита», интерес к оптовым продажам проявила «Лента», которая уже с февраля нынешнего года начала работать с профессиональными покупателями во всех своих гипермаркетах через программу «Лента про». Проект ориентирован на сегмент HoReCa, мелкую розницу и офисы. Ритейлер предлагает юридическим лицам и частным предпринимателям совершать покупки на специальных кассах гипермаркетов, получать счета-фактуры для учета затрат и возврата НДС.

Retail.ru

магнит, лента, развитие сети«Магнит» намерен стать крупным дистрибутором
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-nameren-stat-krupnym-distributorom/2017-07-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052