FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Коронавирус
11 ноября 2020, 16:55 4696 просмотров

«Магнит» компенсировал снижение трафика в пандемию повышением чека

Директор по инновационному развитию и партнерству торговой сети «Магнит» Павел Орлов на пленарном заседании «Современный онлайн ритейл в России. Тренды и драйверы роста» в рамках работы второго дня бизнес-форума «Неделя Ритейла», отметил, что трафик в сети снижался в пандемию, но одновременно повышался средний покупательский чек и в итоге оборот в сравнимых точках вырос. Магнит
Источник: «Магнит»

«Мы, как и другие продуктовые сети, увидели снижение трафика, но повышение среднего чека. И одно другое более чем компенсировало. В общем продуктовый ритейл себя в пандемию хорошо чувствовал и продолжает себя хорошо чувствовать», — сказал Орлов.

Он подчеркнул, что трансграничная торговля не оказывает влияние на бизнес торговой сети: «Мы сейчас находимся на таком этапе развития, когда в принципе конкуренции не чувствуем. Основные ограничения идут от нашего функционала, нежели от рынка, от трансграничной торговли».

Павел Орлов также отметил, что рынок онлайн торговли «Магнита» будет расти за счет охвата регионов. «Этот рынок будет расти в первую очередь за счет регионов, там явно есть очень большой потенциал. Во многих регионах проникновение онлайн ритейла составляет единицы процентов, потому что мы не даем там возможность людям покупать онлайн», — сказал он.

Ранее сообщалось, что «Магнит» внедрил голосовое управление во всех распределительных центрах.

«Магнит» запустил систему оценки доступности товаров для повышения продаж.

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Коронавирус
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2343
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1308
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
167
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
554
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» компенсировал снижение трафика в пандемию повышением чекаДиректор по инновационному развитию и партнерству торговой сети «Магнит» Павел Орлов на пленарном заседании «Современный онлайн ритейл в России. Тренды и драйверы роста» в рамках работы второго дня бизнес-форума «Неделя Ритейла», отметил, что трафик в сети снижался в пандемию, но одновременно повышался средний покупательский чек и в итоге оборот в сравнимых точках вырос. Магнит
Источник: «Магнит»

«Мы, как и другие продуктовые сети, увидели снижение трафика, но повышение среднего чека. И одно другое более чем компенсировало. В общем продуктовый ритейл себя в пандемию хорошо чувствовал и продолжает себя хорошо чувствовать», — сказал Орлов.

Он подчеркнул, что трансграничная торговля не оказывает влияние на бизнес торговой сети: «Мы сейчас находимся на таком этапе развития, когда в принципе конкуренции не чувствуем. Основные ограничения идут от нашего функционала, нежели от рынка, от трансграничной торговли».

Павел Орлов также отметил, что рынок онлайн торговли «Магнита» будет расти за счет охвата регионов. «Этот рынок будет расти в первую очередь за счет регионов, там явно есть очень большой потенциал. Во многих регионах проникновение онлайн ритейла составляет единицы процентов, потому что мы не даем там возможность людям покупать онлайн», — сказал он.

Ранее сообщалось, что «Магнит» внедрил голосовое управление во всех распределительных центрах.

«Магнит» запустил систему оценки доступности товаров для повышения продаж.

Retail.ru

«Магнит», Коронавирус, Средний чек«Магнит» компенсировал снижение трафика в пандемию повышением чека
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-kompensiroval-snizhenie-trafika-v-pandemiyu-povysheniem-cheka-11-noyabrya-2020-199546/2020-11-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052