Retail
Исследования и рейтинги
24 июня 2019, 11:26 908 просмотров

Личная инфляция уступила официальной

В мае дефлятор продолжил тренд на снижение, который фиксируется уже четыре месяца подряд. Более того, показатель индекса, как и месяцем ранее, сохранил свое положение в отрицательной зоне, получив значение в -0,4%. Таким образом, накопленное значение дефлятора с начала года составило 1,8%, тогда как официальная инфляция по итогам пяти месяцев достигла отметки в 2,4%.

инфляция

Дефлятор, как показатель личной инфляции потребителей, продолжает снижаться четвертый месяц подряд, причем уже второй месяц значение Индекса находится в минусовой зоне. Так, по итогам мая он получил значение в -0,4% при показателе официальной инфляции в 0,3%. Таким образом, накопленная с начала года величина дефлятора с учетом майских результатов составила 1,8% при аналогичном значении официальной инфляции в 2,4%.

«В апреле мы наблюдали максимальное сближение значений двух индексов с разницей всего в одну десятую долю процента. По итогам же мая накопленное значение дефлятора оказалось даже ниже официальной инфляции. Это говорит об успехах наших потребителей в борьбе с ростом цен, — поясняет президент исследовательского холдинга Ромир, доктор социологических наук Андрей Милехин. — Дефлятор, как показатель личной инфляции, свидетельствует своим отрицательным значением, что россиянам удалось изрядно сэкономить, покупая привычные товары по более низким ценам».

Действительно, в мае цены на услуги ЖКХ практически не изменились. Бензин в среднем подорожал на 0,3%. А вот за набор привычных товаров повседневного спроса россияне платили на -1,2% дешевле, чем месяцем ранее. Умелое использование промо-акций и поиск наиболее интересных ценовых предложений, как самые распространённые стратегии экономии, приносят свои результаты.

Ранее сообщалось о том, что личная инфляция ушла в минус.

Кроме того, дефлятор уступил инфляции.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
1024
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
991
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
2633
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2808
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
2829
Как «Лента», «Эссен», «Евроопт» взращивали лояльно...
693

В мае дефлятор продолжил тренд на снижение, который фиксируется уже четыре месяца подряд. Более того, показатель индекса, как и месяцем ранее, сохранил свое положение в отрицательной зоне, получив значение в -0,4%. Таким образом, накопленное значение дефлятора с начала года составило 1,8%, тогда как официальная инфляция по итогам пяти месяцев достигла отметки в 2,4%.

инфляция

Дефлятор, как показатель личной инфляции потребителей, продолжает снижаться четвертый месяц подряд, причем уже второй месяц значение Индекса находится в минусовой зоне. Так, по итогам мая он получил значение в -0,4% при показателе официальной инфляции в 0,3%. Таким образом, накопленная с начала года величина дефлятора с учетом майских результатов составила 1,8% при аналогичном значении официальной инфляции в 2,4%.

«В апреле мы наблюдали максимальное сближение значений двух индексов с разницей всего в одну десятую долю процента. По итогам же мая накопленное значение дефлятора оказалось даже ниже официальной инфляции. Это говорит об успехах наших потребителей в борьбе с ростом цен, — поясняет президент исследовательского холдинга Ромир, доктор социологических наук Андрей Милехин. — Дефлятор, как показатель личной инфляции, свидетельствует своим отрицательным значением, что россиянам удалось изрядно сэкономить, покупая привычные товары по более низким ценам».

Действительно, в мае цены на услуги ЖКХ практически не изменились. Бензин в среднем подорожал на 0,3%. А вот за набор привычных товаров повседневного спроса россияне платили на -1,2% дешевле, чем месяцем ранее. Умелое использование промо-акций и поиск наиболее интересных ценовых предложений, как самые распространённые стратегии экономии, приносят свои результаты.

Ранее сообщалось о том, что личная инфляция ушла в минус.

Кроме того, дефлятор уступил инфляции.

Retail.ru

Личная инфляция уступила официальнойИсследование, Покупатели, Ромир
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Личная инфляция уступила официальной
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lichnaya-inflyatsiya-ustupila-ofitsialnoy/2019-11-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052