«Лента» рассматривает возможность запуска услуги доставки готовой еды на базе своих магазинов, сообщает Интерфакс.
«Лента» — крупный производитель кулинарии, у нас есть большая сеть собственных пекарен. Это значит, что мы можем использовать эти активы, чтобы создать новое предложение для потребителей, такое как доставка еды», — сказал директор по маркетингу и стратегии ритейлера Дмитрий Богод.
По его словам, один из последних трендов на российском рынке — развитие концепта dark kitchen (пекарни, пиццерии и другие цехи в небольших помещениях и быстрая доставка в пределах 50 минут).
У «Ленты» фактически уже есть около 250 таких dark kitchen . «И это будет одним из элементов нашей экосистемы», — отметил Богод.
«Лента» управляет 246 гипермаркетами в 88 городах России и 129 супермаркетами.
Ранее сообщалось, что «Лента» запускает AR-игру для покупателей.
Кроме того, «Лента» откроет представительство в Санкт-Петербурге.