Число поставщиков в мае на Wildberries выросло с 30 до 35 тыс., свыше 19 тыс. из которых — это индивидуальные предприниматели. Вдвое до 1 тыс. человек за месяц выросло количество самозанятых, реализующих свою продукцию на Wildberries.
Tricky_Shark / shutterstock
Доля товаров российского производства на Wildberries в апреле—мае выросла с 40 до 50%. Наибольшая доля отечественной продукции компания продается в сегменте fashion .
Продажи российских товаров также стремительно росли в мае, гораздо выше средних темпов роста площадки: на 300% в штуках год к году при среднем показателе роста мае на 242%.
В мае онлайн-площадка упростила процедуру регистрации новых поставщиков. Теперь для того, чтобы начать продажи своей продукции на Wildberries, достаточно зарегистрироваться на портале для поставщиков и принять договор-оферту. Вся процедура регистрации занимает 5–7 минут.
Ранее сообщалось о том, что Wildberries продал в 3,5 раза больше товаров в мае 2020 года.
Кроме того, в 2020 году Wildberries планирует начать продажи еще в 10 странах.