Крупные мировые ритейлеры
12 декабря 2017, 00:04 3658 просмотров

Какие изменения ждут в будущем ритейл на центральных улицах?

CBRE сообщил о восьми факторах, которые определят облик розничной торговли в следующем десятилетии.

Согласно прогнозам CBRE, ведущей международной консалтинговой компании в области недвижимости, ритейл на центральных улицах городов в будущем ожидают серьезные изменения по мере того, как арендаторы торговой недвижимости будут стремиться к большему разнообразию. Традиционные физические магазины сосредоточат свое внимание на впечатлениях, получаемых покупателями, а новые бренды и новые схемы аренды сыграют ключевую роль в кардинальном переосмыслении шоппинга к 2030 году. В исследовании «Будущее ритейла | 2030», опубликованном CBRE, рассматриваются некоторые из факторов, которые изменят сектор ритейла к 2030 году.

В следующем десятилетии на центральных улицах городов будет представлено больше новых брендов, ориентирующихся на впечатления от шоппинга и поддерживающих тесный контакт с местными жителями. Тенденция к сокращению срока аренды и более гибким условиям аренды также будет способствовать изменению состава магазинов, поскольку собственники будут пробовать сдавать недвижимость новым брендам.

Ожидается упрощения и ускорения процедуры возврата купленных товаров. Беспилотные аппараты будут забирать товар либо непосредственно у покупателя, либо из специальных пунктов возврата. Ритейлеры будут предлагать несколько стандартных вариантов возврата, более удобных для покупателя, в том числе с заранее определенными сроками и местами возврата.

Эндрю Фиппс, руководитель отдела исследований рынка ритейла CBRE в Великобритании и Европе, Ближнем Востоке и Африке, прокомментировал: «Следующие десять лет изменят отрасль. Ритейл на центральных улицах преобразится: изменится как процесс шоппинга, так и варианты доставки и возврата. Ритейлры будут стремиться сделать концепцию шоппинга максимально продуманной и удобной, одновременно предлагая покупателю возможность получения нового, захватывающего опыта».

«Будущее ритейла | 2030» рассматривает 40 «футуристических» идей и взглядов на то, как мир ритейла изменится в будущем — вследствие изменений в образе жизни людей, урбанистической среде, операциях ритейлеров, логистике и других трендов, влияющих на отрасль.

Среди других прогнозов Retail 2030:

Кастомизация станет новым способом обеспечения лояльности

В эпоху социальных медиа потребители рассматривают продукты как еще один способ выразить свою индивидуальность. Бренды, способные адаптировать продукты и связанные с ними впечатления для удовлетворения индивидуальных потребностей покупателей, смогут более успешно привлекать сторонников и рассчитывать на повторные покупки. В ближайшие годы технологический прогресс и более гибкие системы производства помогут компаниям индивидуализировать товары и услуги в больших объемах без значительного увеличения затрат.

Экономика совместного потребления станет нормой

Размер и влияние многих компаний, основанных на принципах экономики совместного потребления, уже сейчас приближаются к показателям некоторых из крупнейших мировых компаний или превосходят их. Скоро многие из самых ценных мировых брендов будут основаны на совместном потреблении, а доступ к благам станет более важен, нежели владение ими.

Нормой в ритейле станет индивидуальный подбор предложений

Уже сейчас, в условиях все более конкурентного рынка, потребители требуют более привлекательных предложений и проявляют выраженную лояльность к тем брендам, которые готовы адаптировать свои продукты к потребностям потребителей. Новые технологии упростят индивидуальный подбор продукта, причем ритейлеры будут использовать данные о взаимодействии с клиентами, чтобы более эффективно предлагать дополнительные продукты-либо при первой покупке, либо при последующем контакте.

Информация о статусе доставки станет более точной

Для большинства товаров предлагаемые на выбор периоды доставки пока слишком велики, и потребители предпочитают тех продавцов, которые способны обеспечить более точные сроки доставки. В будущем для точного определения местоположения заказа будет использоваться прогнозная структура данных, которая позволит точно и с высокой достоверностью прогнозировать время доставки уже при покупке товара.

Гибкие схемы аренды будут более распространены

Арендаторы, требующие более длительных сроков аренды, не исчезнут, но они будут в меньшинстве. Увеличится доля независимых брендов, использующих модель временной торговой точки и стремящихся предлагать более персонализированные услуги конкретным рынкам и аудиториям, вместо того, чтобы открыть один крупный флагманский магазин.

Потребители смогут испробовать продукт, прежде чем оплатить его

Схема ознакомления с товаром перед покупкой станет общепринятой в розничной торговле. Виртуальная реальность и тактильная технология позволят потребителям знакомиться с товаром, не покупая его. Впечатление будет настолько реалистичным, что решение, основанное на нем, будет максимально объективным.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Какие изменения ждут в будущем ритейл на центральных улицах?

CBRE сообщил о восьми факторах, которые определят облик розничной торговли в следующем десятилетии.

Согласно прогнозам CBRE, ведущей международной консалтинговой компании в области недвижимости, ритейл на центральных улицах городов в будущем ожидают серьезные изменения по мере того, как арендаторы торговой недвижимости будут стремиться к большему разнообразию. Традиционные физические магазины сосредоточат свое внимание на впечатлениях, получаемых покупателями, а новые бренды и новые схемы аренды сыграют ключевую роль в кардинальном переосмыслении шоппинга к 2030 году. В исследовании «Будущее ритейла | 2030», опубликованном CBRE, рассматриваются некоторые из факторов, которые изменят сектор ритейла к 2030 году.

В следующем десятилетии на центральных улицах городов будет представлено больше новых брендов, ориентирующихся на впечатления от шоппинга и поддерживающих тесный контакт с местными жителями. Тенденция к сокращению срока аренды и более гибким условиям аренды также будет способствовать изменению состава магазинов, поскольку собственники будут пробовать сдавать недвижимость новым брендам.

Ожидается упрощения и ускорения процедуры возврата купленных товаров. Беспилотные аппараты будут забирать товар либо непосредственно у покупателя, либо из специальных пунктов возврата. Ритейлеры будут предлагать несколько стандартных вариантов возврата, более удобных для покупателя, в том числе с заранее определенными сроками и местами возврата.

Эндрю Фиппс, руководитель отдела исследований рынка ритейла CBRE в Великобритании и Европе, Ближнем Востоке и Африке, прокомментировал: «Следующие десять лет изменят отрасль. Ритейл на центральных улицах преобразится: изменится как процесс шоппинга, так и варианты доставки и возврата. Ритейлры будут стремиться сделать концепцию шоппинга максимально продуманной и удобной, одновременно предлагая покупателю возможность получения нового, захватывающего опыта».

«Будущее ритейла | 2030» рассматривает 40 «футуристических» идей и взглядов на то, как мир ритейла изменится в будущем — вследствие изменений в образе жизни людей, урбанистической среде, операциях ритейлеров, логистике и других трендов, влияющих на отрасль.

Среди других прогнозов Retail 2030:

Кастомизация станет новым способом обеспечения лояльности

В эпоху социальных медиа потребители рассматривают продукты как еще один способ выразить свою индивидуальность. Бренды, способные адаптировать продукты и связанные с ними впечатления для удовлетворения индивидуальных потребностей покупателей, смогут более успешно привлекать сторонников и рассчитывать на повторные покупки. В ближайшие годы технологический прогресс и более гибкие системы производства помогут компаниям индивидуализировать товары и услуги в больших объемах без значительного увеличения затрат.

Экономика совместного потребления станет нормой

Размер и влияние многих компаний, основанных на принципах экономики совместного потребления, уже сейчас приближаются к показателям некоторых из крупнейших мировых компаний или превосходят их. Скоро многие из самых ценных мировых брендов будут основаны на совместном потреблении, а доступ к благам станет более важен, нежели владение ими.

Нормой в ритейле станет индивидуальный подбор предложений

Уже сейчас, в условиях все более конкурентного рынка, потребители требуют более привлекательных предложений и проявляют выраженную лояльность к тем брендам, которые готовы адаптировать свои продукты к потребностям потребителей. Новые технологии упростят индивидуальный подбор продукта, причем ритейлеры будут использовать данные о взаимодействии с клиентами, чтобы более эффективно предлагать дополнительные продукты-либо при первой покупке, либо при последующем контакте.

Информация о статусе доставки станет более точной

Для большинства товаров предлагаемые на выбор периоды доставки пока слишком велики, и потребители предпочитают тех продавцов, которые способны обеспечить более точные сроки доставки. В будущем для точного определения местоположения заказа будет использоваться прогнозная структура данных, которая позволит точно и с высокой достоверностью прогнозировать время доставки уже при покупке товара.

Гибкие схемы аренды будут более распространены

Арендаторы, требующие более длительных сроков аренды, не исчезнут, но они будут в меньшинстве. Увеличится доля независимых брендов, использующих модель временной торговой точки и стремящихся предлагать более персонализированные услуги конкретным рынкам и аудиториям, вместо того, чтобы открыть один крупный флагманский магазин.

Потребители смогут испробовать продукт, прежде чем оплатить его

Схема ознакомления с товаром перед покупкой станет общепринятой в розничной торговле. Виртуальная реальность и тактильная технология позволят потребителям знакомиться с товаром, не покупая его. Впечатление будет настолько реалистичным, что решение, основанное на нем, будет максимально объективным.

Retail.ru

исследование, ритейл, cbreКакие изменения ждут в будущем ритейл на центральных улицах?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kakie-izmeneniya-zhdut-v-budushchem-riteyl-na-tsentralnykh-ulitsakh/2017-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052