Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» спросила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.
В ходе очередного опроса клиентских предпочтений эксперты компании выяснили, что наиболее популярной частотой покупок детских товаров для большинства родителей является — один раз в две недели, так ответили более 28% респондентов.
Второй по популярности (25%) является периодичность — единожды в месяц. Один раз в неделю или чаще, покупают детские товары 21% опрошенных. Примерно 15% клиентов посещают детские магазины один раз в два–три месяца. Прожить полгода без «детского шопинга» могут всего 7% родителей.
Ранее сообщалось о том, что первый магазин «Дочки-Сыночки»открылся во Владивостоке.
Кроме того, «Дочки-Сыночки» обновили логотип и формат магазинов.