Исследования и рейтинги
Магазины для детей
22 мая 2019, 18:54 1780 просмотров

Как возраст детей влияет на покупки родителей?

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» спросила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

В ходе очередного опроса клиентских предпочтений эксперты компании выяснили, что наиболее популярной частотой покупок детских товаров для большинства родителей является — один раз в две недели, так ответили более 28% респондентов.

Второй по популярности (25%) является периодичность — единожды в месяц. Один раз в неделю или чаще, покупают детские товары 21% опрошенных. Примерно 15% клиентов посещают детские магазины один раз в два–три месяца. Прожить полгода без «детского шопинга» могут всего 7% родителей.

Ранее сообщалось о том, что первый магазин «Дочки-Сыночки»открылся во Владивостоке.

Кроме того, «Дочки-Сыночки» обновили логотип и формат магазинов.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
590
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
272
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
215
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
306
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как возраст детей влияет на покупки родителей?

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» спросила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

В ходе очередного опроса клиентских предпочтений эксперты компании выяснили, что наиболее популярной частотой покупок детских товаров для большинства родителей является — один раз в две недели, так ответили более 28% респондентов.

Второй по популярности (25%) является периодичность — единожды в месяц. Один раз в неделю или чаще, покупают детские товары 21% опрошенных. Примерно 15% клиентов посещают детские магазины один раз в два–три месяца. Прожить полгода без «детского шопинга» могут всего 7% родителей.

Ранее сообщалось о том, что первый магазин «Дочки-Сыночки»открылся во Владивостоке.

Кроме того, «Дочки-Сыночки» обновили логотип и формат магазинов.

Retail.ru

«Дочки-Сыночки», Исследование, ПокупателиКак возраст детей влияет на покупки родителей?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-vozrast-detey-vliyaet-na-pokupki-roditeley/2019-05-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052