22 мая 2019, 18:54 649 просмотров

Как возраст детей влияет на покупки родителей?

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» спросила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

«Дочки-Сыночки»

В ходе очередного опроса клиентских предпочтений эксперты компании выяснили, что наиболее популярной частотой покупок детских товаров для большинства родителей является — один раз в две недели, так ответили более 28% респондентов.

Второй по популярности (25%) является периодичность — единожды в месяц. Один раз в неделю или чаще, покупают детские товары 21% опрошенных. Примерно 15% клиентов посещают детские магазины один раз в два–три месяца. Прожить полгода без «детского шопинга» могут всего 7% родителей.

Ранее сообщалось о том, что первый магазин «Дочки-Сыночки»открылся во Владивостоке.

Кроме того, «Дочки-Сыночки» обновили логотип и формат магазинов.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Способ передать опыт успешных руководителей придум...
146
Продажи местных производителей через международные...
477
Что позволит бизнесу сократить расходы и полу...
964
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
1936
Бесперебойная работа системы, в которой ежеминутно...
398
Загляните на самую большую в стране фабрику-кухню ...
3937

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» спросила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

«Дочки-Сыночки»

В ходе очередного опроса клиентских предпочтений эксперты компании выяснили, что наиболее популярной частотой покупок детских товаров для большинства родителей является — один раз в две недели, так ответили более 28% респондентов.

Второй по популярности (25%) является периодичность — единожды в месяц. Один раз в неделю или чаще, покупают детские товары 21% опрошенных. Примерно 15% клиентов посещают детские магазины один раз в два–три месяца. Прожить полгода без «детского шопинга» могут всего 7% родителей.

Ранее сообщалось о том, что первый магазин «Дочки-Сыночки»открылся во Владивостоке.

Кроме того, «Дочки-Сыночки» обновили логотип и формат магазинов.

Retail.ru

Как возраст детей влияет на покупки родителей?«Дочки-Сыночки», Исследование, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как возраст детей влияет на покупки родителей?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-vozrast-detey-vliyaet-na-pokupki-roditeley/2019-06-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052