Исследования и рейтинги
Магазины для детей
22 мая 2019, 18:54 885 просмотров

Как возраст детей влияет на покупки родителей?

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» спросила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

«Дочки-Сыночки»

В ходе очередного опроса клиентских предпочтений эксперты компании выяснили, что наиболее популярной частотой покупок детских товаров для большинства родителей является — один раз в две недели, так ответили более 28% респондентов.

Второй по популярности (25%) является периодичность — единожды в месяц. Один раз в неделю или чаще, покупают детские товары 21% опрошенных. Примерно 15% клиентов посещают детские магазины один раз в два–три месяца. Прожить полгода без «детского шопинга» могут всего 7% родителей.

Ранее сообщалось о том, что первый магазин «Дочки-Сыночки»открылся во Владивостоке.

Кроме того, «Дочки-Сыночки» обновили логотип и формат магазинов.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут о...
1394
1С:Бизнес-сеть объединит всех пользователей «1С» в...
970
Что изменится в логистике «Магнита»?
303
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке...
3543
Как сразу наладить учет и отчетность?
1432
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2952

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» спросила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

«Дочки-Сыночки»

В ходе очередного опроса клиентских предпочтений эксперты компании выяснили, что наиболее популярной частотой покупок детских товаров для большинства родителей является — один раз в две недели, так ответили более 28% респондентов.

Второй по популярности (25%) является периодичность — единожды в месяц. Один раз в неделю или чаще, покупают детские товары 21% опрошенных. Примерно 15% клиентов посещают детские магазины один раз в два–три месяца. Прожить полгода без «детского шопинга» могут всего 7% родителей.

Ранее сообщалось о том, что первый магазин «Дочки-Сыночки»открылся во Владивостоке.

Кроме того, «Дочки-Сыночки» обновили логотип и формат магазинов.

Retail.ru

Как возраст детей влияет на покупки родителей?«Дочки-Сыночки», Исследование, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как возраст детей влияет на покупки родителей?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-vozrast-detey-vliyaet-na-pokupki-roditeley/2019-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052