Крупные мировые ритейлеры
Общеотраслевое
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
29 апреля 2016, 15:15 3353 просмотра

К концу 2018 года Familia планирует удвоить сеть

Компания Familia развивает и популяризирует формат off-price ритейла в России. В универмагах сети представлен различный ассортимент одежды, обуви и предметов декора. Кроме того, ритейлер экспериментирует, например, добавив категории food и товары для домашних питомцев.

Как сообщила пресс-служба компании, к концу 2018 года Familia планирует фактически удвоить сеть до 200-230 магазинов, ежегодно наращивая объем продаж на 25-27%, также существенно расширить географию, включая страны таможенного союза и СНГ. Сейчас сеть насчитывает 120 универмагов, расположенных в 36 городах России. Все города присутствия насчитывают более 300 тысяч жителей.

По итогам 2015 года LFL составил 18%, а количество торговых точек Familia выросло на 10% по сравнению с 2014 годом. По сравнению с 2014 года на полках магазинов сети появилось в два раза больше брендов за счет роста импорта. Также в 2015 году изменился внешний вид сети, обновилось оборудование.

Кроме того, 26 апреля компания Familia стала лауреатом Национальной премии в области бизнеса «Best.ru./Компания года» за 2015 год в номинации «Ритейл».

«Для нас особо символично получить признание и войти в список лучших компаний 2015 года, именно в год, когда мы отметили 15-летие Familia», - сообщил генеральный директор ритейлера Константин Надеждин.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
346
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2781
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
510
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
833
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
К концу 2018 года Familia планирует удвоить сеть

Компания Familia развивает и популяризирует формат off-price ритейла в России. В универмагах сети представлен различный ассортимент одежды, обуви и предметов декора. Кроме того, ритейлер экспериментирует, например, добавив категории food и товары для домашних питомцев.

Как сообщила пресс-служба компании, к концу 2018 года Familia планирует фактически удвоить сеть до 200-230 магазинов, ежегодно наращивая объем продаж на 25-27%, также существенно расширить географию, включая страны таможенного союза и СНГ. Сейчас сеть насчитывает 120 универмагов, расположенных в 36 городах России. Все города присутствия насчитывают более 300 тысяч жителей.

По итогам 2015 года LFL составил 18%, а количество торговых точек Familia выросло на 10% по сравнению с 2014 годом. По сравнению с 2014 года на полках магазинов сети появилось в два раза больше брендов за счет роста импорта. Также в 2015 году изменился внешний вид сети, обновилось оборудование.

Кроме того, 26 апреля компания Familia стала лауреатом Национальной премии в области бизнеса «Best.ru./Компания года» за 2015 год в номинации «Ритейл».

«Для нас особо символично получить признание и войти в список лучших компаний 2015 года, именно в год, когда мы отметили 15-летие Familia», - сообщил генеральный директор ритейлера Константин Надеждин.

Retail.ru

familia, ритейл, off-price, расширение сетиК концу 2018 года Familia планирует удвоить сеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/k-kontsu-2018-goda-familia-planiruet-udvoit-set/2016-04-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052