DIY, товары для дома, мебель
Исследования и рейтинги
12 августа 2019, 10:03 731 просмотр

Из-за интернет-магазинов увеличился спрос на садовые товары

Продажи товаров для дачи и сада в России в 2019 г. могут установить новый рекорд. И во многом спрос обеспечен интернет-магазинами, пишет «Ъ» со ссылкой на отчет компании «INFOline-Аналитика».

товары для дачи

По ее прогнозам, оборот этого сегмента вырастет в 2019 г. на 6%, до 228 млрд руб. Это рекордный показатель за последние восемь лет. Для сравнения: в 2012 г. оборот этого сегмента рынка был на уровне 135 млрд руб., в 2015 г. — 180 млрд руб.

В этом году рост спроса на товары для сада и дачи был во многом обеспечен интернет-магазинами и маркетплейсами, которые активно наращивают долю данной категории в своем ассортименте, считают в «Infoline-Аналитике». Еще одним фактором роста стало активное расширение предложения среди универсальных сетей DIY.

Но сложности для развития сегмента может создать постепенный отказ россиян от дач из-за роста ставок земельного налога и общих затрат на поддержание хозяйства, предупреждают аналитики.

Ранее «Сбербанк» оценил расходы россиян на товары для дачи.

Кроме того, «Связной — Евросеть» назвал самые популярные товары для дач.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
3356
Какие области в российском HR уже автоматизированы...
559
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1762
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
2052
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
991
Помогла разобраться автоматизация
1269

Продажи товаров для дачи и сада в России в 2019 г. могут установить новый рекорд. И во многом спрос обеспечен интернет-магазинами, пишет «Ъ» со ссылкой на отчет компании «INFOline-Аналитика».

товары для дачи

По ее прогнозам, оборот этого сегмента вырастет в 2019 г. на 6%, до 228 млрд руб. Это рекордный показатель за последние восемь лет. Для сравнения: в 2012 г. оборот этого сегмента рынка был на уровне 135 млрд руб., в 2015 г. — 180 млрд руб.

В этом году рост спроса на товары для сада и дачи был во многом обеспечен интернет-магазинами и маркетплейсами, которые активно наращивают долю данной категории в своем ассортименте, считают в «Infoline-Аналитике». Еще одним фактором роста стало активное расширение предложения среди универсальных сетей DIY.

Но сложности для развития сегмента может создать постепенный отказ россиян от дач из-за роста ставок земельного налога и общих затрат на поддержание хозяйства, предупреждают аналитики.

Ранее «Сбербанк» оценил расходы россиян на товары для дачи.

Кроме того, «Связной — Евросеть» назвал самые популярные товары для дач.

Retail.ru

Из-за интернет-магазинов увеличился спрос на садовые товарыИсследование, Покупатели, Онлайн-торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Из-за интернет-магазинов увеличился спрос на садовые товары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/iz-za-internet-magazinov-uvelichilsya-spros-na-sadovye-tovary-12-avgusta-2019-185536/2019-08-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052