E-commerce. Маркетплейсы
Автоматизация на 1С
22 марта 2019, 12:50 1846 просмотров

Интернет-магазин «Сладkids» в 3 раза сократил время на обработку заказов

После внедрения «1С: Управление нашей фирмой» производитель и продавец детской одежды «Сладkids» в 3 раза сократил время на обработку заказов, наладил учет и смог перевезти бизнес из Ростова в Москву, не останавливая работу.

Компания «Сладkids» начала свою работу в 2005 году. Для учета товаров использовали систему «Мой склад». По мере развития компании, роста клиентской базы и объемов продаж возникла необходимость в изменении формата обмена информацией между учетной программой и интернет-магазином, понадобилось комплексное решение. Специалисты компании «Метод», официального партнера «1С» в Ростовской области, в соответствии с потребностями предприятия предложили программу «1С:Управление нашей фирмой» как комплексное решение, в котором можно подключать дополнительные возможности вместе с ростом бизнеса.

Автоматизация позволила «Сладkids» решить целый спектр задач — организовать учет и управление запасами и резервами товаров на складе, наладить автоматический обмен информацией между программой и сайтом и своевременное оповещение о доставке заказов.

Также программа дала возможность подключить торговое оборудование, предоставила сотрудникам больше инструментов для управления интернет-магазином, помогла предоставить клиентам дополнительные сервисы.

Например, до внедрения «1С:Управление нашей фирмой» для каждого товара в «Сладkids» точечно устанавливали данные для распродажи: новую цену, пометку о распродаже. Процесс никак не контролировался. Впоследствии признак распродажи снимать часто забывали, что вводило в заблуждение покупателей. Автоматизация помогла упорядочить этот процесс. В систему «1С:Управление нашей фирмой» добавили возможность устанавливать цену и период действия распродажи для каждого товара. После окончания периода действия цена автоматически возвращается к исходной.

Обо всех решениях, реализованных для «Сладkids», и о том, какие новые сервисы появились для покупателей, можно почитать в кейсе Магазин детской одежды: автоматизация на «1С» ускорила оформление заказов в 3 раза.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
255
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
203
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
576
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
286
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Интернет-магазин «Сладkids» в 3 раза сократил время на обработку заказов

После внедрения «1С: Управление нашей фирмой» производитель и продавец детской одежды «Сладkids» в 3 раза сократил время на обработку заказов, наладил учет и смог перевезти бизнес из Ростова в Москву, не останавливая работу.

Компания «Сладkids» начала свою работу в 2005 году. Для учета товаров использовали систему «Мой склад». По мере развития компании, роста клиентской базы и объемов продаж возникла необходимость в изменении формата обмена информацией между учетной программой и интернет-магазином, понадобилось комплексное решение. Специалисты компании «Метод», официального партнера «1С» в Ростовской области, в соответствии с потребностями предприятия предложили программу «1С:Управление нашей фирмой» как комплексное решение, в котором можно подключать дополнительные возможности вместе с ростом бизнеса.

Автоматизация позволила «Сладkids» решить целый спектр задач — организовать учет и управление запасами и резервами товаров на складе, наладить автоматический обмен информацией между программой и сайтом и своевременное оповещение о доставке заказов.

Также программа дала возможность подключить торговое оборудование, предоставила сотрудникам больше инструментов для управления интернет-магазином, помогла предоставить клиентам дополнительные сервисы.

Например, до внедрения «1С:Управление нашей фирмой» для каждого товара в «Сладkids» точечно устанавливали данные для распродажи: новую цену, пометку о распродаже. Процесс никак не контролировался. Впоследствии признак распродажи снимать часто забывали, что вводило в заблуждение покупателей. Автоматизация помогла упорядочить этот процесс. В систему «1С:Управление нашей фирмой» добавили возможность устанавливать цену и период действия распродажи для каждого товара. После окончания периода действия цена автоматически возвращается к исходной.

Обо всех решениях, реализованных для «Сладkids», и о том, какие новые сервисы появились для покупателей, можно почитать в кейсе Магазин детской одежды: автоматизация на «1С» ускорила оформление заказов в 3 раза.

Retail.ru

развитие сети, 1с:управление нашей фирмой, 1сИнтернет-магазин «Сладkids» в 3 раза сократил время на обработку заказов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/internet-magazin-sladkids-v-3-raza-sokratil-vremya-na-obrabotku-zakazov/2019-03-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052