После внедрения «1С: Управление нашей фирмой» производитель и продавец детской одежды «Сладkids» в 3 раза сократил время на обработку заказов, наладил учет и смог перевезти бизнес из Ростова в Москву, не останавливая работу.
Компания «Сладkids» начала свою работу в 2005 году. Для учета товаров использовали систему «Мой склад». По мере развития компании, роста клиентской базы и объемов продаж возникла необходимость в изменении формата обмена информацией между учетной программой и интернет-магазином, понадобилось комплексное решение. Специалисты компании «Метод», официального партнера «1С» в Ростовской области, в соответствии с потребностями предприятия предложили программу «1С:Управление нашей фирмой» как комплексное решение, в котором можно подключать дополнительные возможности вместе с ростом бизнеса.
Автоматизация позволила «Сладkids» решить целый спектр задач — организовать учет и управление запасами и резервами товаров на складе, наладить автоматический обмен информацией между программой и сайтом и своевременное оповещение о доставке заказов.
Также программа дала возможность подключить торговое оборудование, предоставила сотрудникам больше инструментов для управления интернет-магазином, помогла предоставить клиентам дополнительные сервисы.
Например, до внедрения «1С:Управление нашей фирмой» для каждого товара в «Сладkids» точечно устанавливали данные для распродажи: новую цену, пометку о распродаже. Процесс никак не контролировался. Впоследствии признак распродажи снимать часто забывали, что вводило в заблуждение покупателей. Автоматизация помогла упорядочить этот процесс. В систему «1С:Управление нашей фирмой» добавили возможность устанавливать цену и период действия распродажи для каждого товара. После окончания периода действия цена автоматически возвращается к исходной.
Обо всех решениях, реализованных для «Сладkids», и о том, какие новые сервисы появились для покупателей, можно почитать в кейсе Магазин детской одежды: автоматизация на «1С» ускорила оформление заказов в 3 раза.