Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
29 марта 2016, 00:11 2217 просмотров

Finn Flare запускает собственное производство в России

Финская Finn Flare будет самостоятельно выпускать свою продукцию в России. Это первый зарубежный одежный бренд, который пошел на такой шаг в условиях падающего рынка. Иностранные компании пока не имеют здесь даже контрактного производства. Об этом пишет «Коммерсант».

Проектная мощность цеха составит 40-60 тыс. единиц ассортимента в год

О запуске собственной производственной линии «Ъ» рассказала гендиректор Finn Flare Ксения Рясова. По ее словам, производство должно заработать в Москве уже в мае этого года. «Мы арендовали 500 кв. м, реконструировали помещение, установили оборудование»,– рассказала она. Проектная мощность цеха составит 40-60 тыс. единиц ассортимента в год. Он будет обслуживать только собственные нужды марки. Совокупные инвестиции в проект составили 12 млн руб., это собственные средства компании. Как уточнила госпожа Рясова, это лишь первый шаг на пути построения собственного полномасштабного производства в России. «При расширении производства мы рассмотрим возможность проектного финансирования банком»,– сказала она, не назвав конкретных сроков.

Запуск собственного цеха снизит себестоимость на 20-25 проц

Валютные колебания значительно влияют на стоимость выпуска продукции за границей, поясняет глава Finn Flare. «К тому же нам не придется платить таможенные пошлины, что позволит сократить себестоимость определенных категорий ассортимента без ущерба качеству»,– добавляет Ксения Рясова. В компании подсчитали, что запуск собственного цеха снизит себестоимость на 20-25 проц. Кроме того, в Finn Flare рассчитывают, что это позволит обеспечить около 30 проц потребности компании в платьях, юбках, блузках, пиджаках и верхней одежде на российском рынке.

Finn Flare станет первой зарубежной маркой одежды с собственными мощностями в России

Бренд Finn Flare был зарегистрирован в Финляндии в 1965 году, через пять лет после основания одноименной фабрики. В конце 1990-х Ксения Рясова начала возить одежду этой марки в Россию, в 2000-х она открыла под ней собственные магазины, а потом приобрела весь бизнес Finn Flare. По оценке «Infoline-Аналитики», в России выручка Finn Flare в 2015 году выросла на 3 проц, до 4,6 млрд руб., доля рынка увеличилась с 0,29 проц до 0,32 проц. На начало 2016 года у компании было 150 российских магазинов (54 – франчайзинговых).

Finn Flare станет первой зарубежной маркой одежды с собственными мощностями в России. Гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс отмечает, что сегодня крупные зарубежные бренды не размещают заказы в России и не имеют собственных фабрик здесь. «Даже основная часть крупных российских брендов, которые стремятся удержать низкие цены, но не потерять качество, не могут найти подходящие производственные площадки для крупнотиражного производства. К тому же качественная одежда Made in Russia сегодня дороже, чем одежда аналогичного качества из Бангладеш, Китая или Филиппин»,– отмечает эксперт. По данным FCG, в прошлом году рынок одежды сократился на 9 проц, до 1,4 трлн руб.

Привлечь крупных зарубежных одежных ритейлеров к размещению в России заказов на производство товаров легкой промышленности сейчас пытается Минпромторг. На прошлой неделе министерство сообщило, что ведет соответствующие переговоры, в частности, с Zara и H&M.

Galina Utesheva, Fashion United

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Finn Flare запускает собственное производство в России

Финская Finn Flare будет самостоятельно выпускать свою продукцию в России. Это первый зарубежный одежный бренд, который пошел на такой шаг в условиях падающего рынка. Иностранные компании пока не имеют здесь даже контрактного производства. Об этом пишет «Коммерсант».

Проектная мощность цеха составит 40-60 тыс. единиц ассортимента в год

О запуске собственной производственной линии «Ъ» рассказала гендиректор Finn Flare Ксения Рясова. По ее словам, производство должно заработать в Москве уже в мае этого года. «Мы арендовали 500 кв. м, реконструировали помещение, установили оборудование»,– рассказала она. Проектная мощность цеха составит 40-60 тыс. единиц ассортимента в год. Он будет обслуживать только собственные нужды марки. Совокупные инвестиции в проект составили 12 млн руб., это собственные средства компании. Как уточнила госпожа Рясова, это лишь первый шаг на пути построения собственного полномасштабного производства в России. «При расширении производства мы рассмотрим возможность проектного финансирования банком»,– сказала она, не назвав конкретных сроков.

Запуск собственного цеха снизит себестоимость на 20-25 проц

Валютные колебания значительно влияют на стоимость выпуска продукции за границей, поясняет глава Finn Flare. «К тому же нам не придется платить таможенные пошлины, что позволит сократить себестоимость определенных категорий ассортимента без ущерба качеству»,– добавляет Ксения Рясова. В компании подсчитали, что запуск собственного цеха снизит себестоимость на 20-25 проц. Кроме того, в Finn Flare рассчитывают, что это позволит обеспечить около 30 проц потребности компании в платьях, юбках, блузках, пиджаках и верхней одежде на российском рынке.

Finn Flare станет первой зарубежной маркой одежды с собственными мощностями в России

Бренд Finn Flare был зарегистрирован в Финляндии в 1965 году, через пять лет после основания одноименной фабрики. В конце 1990-х Ксения Рясова начала возить одежду этой марки в Россию, в 2000-х она открыла под ней собственные магазины, а потом приобрела весь бизнес Finn Flare. По оценке «Infoline-Аналитики», в России выручка Finn Flare в 2015 году выросла на 3 проц, до 4,6 млрд руб., доля рынка увеличилась с 0,29 проц до 0,32 проц. На начало 2016 года у компании было 150 российских магазинов (54 – франчайзинговых).

Finn Flare станет первой зарубежной маркой одежды с собственными мощностями в России. Гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс отмечает, что сегодня крупные зарубежные бренды не размещают заказы в России и не имеют собственных фабрик здесь. «Даже основная часть крупных российских брендов, которые стремятся удержать низкие цены, но не потерять качество, не могут найти подходящие производственные площадки для крупнотиражного производства. К тому же качественная одежда Made in Russia сегодня дороже, чем одежда аналогичного качества из Бангладеш, Китая или Филиппин»,– отмечает эксперт. По данным FCG, в прошлом году рынок одежды сократился на 9 проц, до 1,4 трлн руб.

Привлечь крупных зарубежных одежных ритейлеров к размещению в России заказов на производство товаров легкой промышленности сейчас пытается Минпромторг. На прошлой неделе министерство сообщило, что ведет соответствующие переговоры, в частности, с Zara и H&M.

Galina Utesheva, Fashion United

finn flare, fashion retail, собственное производствоFinn Flare запускает собственное производство в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/finn-flare-zapuskaet-sobstvennoe-proizvodstvo-v-rossii/2016-03-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052