Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
7 мая 2022, 12:00 6637 просмотров

Fashion-ритейлеры сократили продажи в России на четверть

Модные магазины готовятся к затяжному кризису из-за падения доходов населения, сообщает «Ъ». Yamagiwa/ Shutterstock
Yamagiwa/ Shutterstock

Согласно исследованию компании Platforma, с 21 февраля по 10 апреля 2022 г. продажи крупнейших fashion -ритейлеров в России упали на 23% относительно аналогичного периода прошлого года. Такое падение связано с уходом иностранных брендов — Inditex (Zara, Bershka), H&M, Uniqlo и др.

При этом расходы россиян в зарубежных магазинах одежды с 21 февраля по 13 марта выросли сразу на 14–20%, что объясняется запасами перед кризисом. В OR Group уверены, что рост спроса в феврале – марте кратковременный, падение реальных доходов населения отразится на активности покупателей.

В то же время с 14 по 20 марта продажи в российских модных магазинах сократились на 15,5%, а к началу апреля оборот вырос на 14–28% год к году. Гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс обращает внимание, что международные бренды занимали примерно 20% российского рынка модной розницы (оценивался в 2,69 трлн рублей).

Ранее сообщалось, что OR Group не исполнила обязательства по двум выпускам облигаций.

GFG приостановила инвестиции в развитие интернет-магазина Lamoda.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2292
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1244
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1370
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
515
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Fashion-ритейлеры сократили продажи в России на четвертьМодные магазины готовятся к затяжному кризису из-за падения доходов населения, сообщает «Ъ». Yamagiwa/ Shutterstock
Yamagiwa/ Shutterstock

Согласно исследованию компании Platforma, с 21 февраля по 10 апреля 2022 г. продажи крупнейших fashion -ритейлеров в России упали на 23% относительно аналогичного периода прошлого года. Такое падение связано с уходом иностранных брендов — Inditex (Zara, Bershka), H&M, Uniqlo и др.

При этом расходы россиян в зарубежных магазинах одежды с 21 февраля по 13 марта выросли сразу на 14–20%, что объясняется запасами перед кризисом. В OR Group уверены, что рост спроса в феврале – марте кратковременный, падение реальных доходов населения отразится на активности покупателей.

В то же время с 14 по 20 марта продажи в российских модных магазинах сократились на 15,5%, а к началу апреля оборот вырос на 14–28% год к году. Гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс обращает внимание, что международные бренды занимали примерно 20% российского рынка модной розницы (оценивался в 2,69 трлн рублей).

Ранее сообщалось, что OR Group не исполнила обязательства по двум выпускам облигаций.

GFG приостановила инвестиции в развитие интернет-магазина Lamoda.

Retail.ru

Fashion-ритейл, Продажи, ОдеждаFashion-ритейлеры сократили продажи в России на четверть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fashion-riteylery-sokratili-prodazhi-v-rossii-na-chetvert-7-maya-2022-216556/2022-05-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052