Markus Winkler/ Pexels
X5 и фармрынок
X5 Retail Group приостанавливает разработку фармацевтического маркетплейса. Летом 2019 г. X5 объявил о начале работы над фармацевтическим маркетплейсом apteka.perekrestok.ru, но до сих пор никаких подробностей о проекте так и не появилось. Сегодня в компании утверждают, что проект был временно заморожен.
outsideclick/ Pixabay
Продуктовый ритейл
Производитель «Роллтона» выходит на рынок энергетических напитков. Компания «Маревен Фуд Сэнтрал» запустила продажи тонизирующего напитка Actibo. Actibo, как считают в «Маревен», поможет диверсифицировать портфель компании и внесет свой вклад в развитие рынка безалкогольных напитков в России.
Breakingpic/ Pexels
ИИ поможет «Магниту» выращивать грибы
«Магнит» тестирует технологию выращивания грибов шиитаке с помощью искусственного интеллекта. Ритейлер совместно с резидентом инновационного центра «Сколково» — компанией «Сити-фермер» — пилотирует первый в России компактный завод по производству шиитаке.
Источник: «Магнит»
ТЦ
Открытие ТРЦ «Гравитация» снова переносится. Как пояснила руководитель отдела маркетинга Инна Мехонцева, назначенное на ноябрь время открытия было предварительным и переносится по техническим причинам.
Источник: Retail.ru
Wildberries
Wildberries планирует выйти на рынки еще ряда европейских стран. Онлайн-ритейлер даст отечественному малому и среднему бизнесу возможность продавать свои товары не только на российском рынке, но и за рубежом.
Tricky_Shark/ Shutterstock
Книжный ритейл
Сеть книжных магазинов «Республика» подаст заявление о банкротстве. В условиях продолжающейся пандемии коронавируса и вызванного ей экономического кризиса московская сеть книжных магазинов «Республика» больше не может выполнять свои обязательства перед кредиторами и подает заявление о банкротстве.
Источник: Страница сети «Республика» ВКонтакте
«Чижик»
X5 Retail Group откроет сеть жестких дискаунтеров «Чижик». В этом году X5 планирует открыть несколько пилотных жестких дискаунтеров «Чижик», а уже в следующем сеть расширят до 45-50 торговых точек по всей России.
Источник: X5 Retail Group
«Лента»
«Лента» открыла крупный распределительный центр в Ленинградской области. Мощность нового центра позволит обслуживать более 100 магазинов «Ленты» в 20 городах Северо-Западного региона, включая супермаркеты и гипермаркеты.
ANGHI/ Shutterstock
Суперстор «Магнита»
«Магнит» открыл суперстор в новой концепции. Новый суперстор открылся на месте флагманского гипермаркета «Магнита» в Краснодаре. Магазин площадью 6000 кв. м представляет собой импровизированную шоколадную фабрику: элементы дизайна и отделы выполнены в единой тематике.
Источник фото: «Магнит»
Финансовые результаты
Выручка «Магнита» в III квартале выросла на 11,9%. Сопоставимые продажи компании увеличились на 6,9% на фоне роста среднего чека на 12,4% и снижения трафика на 4,9%.
Источник: «Магнит»
Droggery
«Магнит Косметик» обновит концепцию. «Магнит» с 2021 г. начнет подразделять магазины «Магнит Косметик» на три основных кластера – «Деревня», «Город» и «Мегаполис». Цель – адаптироваться к разным покупательским аудиториям.
Источник: «Магнит»
Маркировка
Минсельхоз предложил возмещать производителям затраты на маркировку молока. В ЦРПТ утверждают, что независимо от мер поддержки роста цен и перебоев с поставками не ожидается, а эксперты уверены, что без господдержки затраты на маркировку оплатят покупатели.
Sergey Ryzhov/ Shutterstock
«Моя Цена»
Сеть дискаунтеров «Моя цена» вырастет до 100 магазинов. Летом 2020 года «Магнит» открыл первые три пилотных дискаунтера «Моя цена » в Волгоградской, Самарской и Ульяновской областях и сообщал о планах увеличить сеть до 10 точек к концу года.
Источник: Retail.ru
Будущее «Магнита»
Ян Дюннинг: «Магнит» нацелен на рост – как органический, так и за счет поглощений. В течение года «Магнит» приложил много усилий для повышения эффективности бизнеса. Ян Дюннинг рассказал, что компания закрыла рекордное количество неэффективных магазинов и отказалась от огромного количества проектов, результативность которых была под вопросом.
Источник: Retail.ru
«О’кей»
Дискаунтеры «ДА!» обеспечили рост выручки «О’кей» в III квартале. Чистая розничная выручка «О’кей» выросла в III квартале на 3,6% в годовом выражении и достигла 39,463 млн рублей. При этом выручка сопоставимых магазинов сети выросла на 2,8% в годовом выражении благодаря росту выручки дискаунтеров «ДА!».
Источник: «О’кей»
COVID-19 и «Магнит»
Ян Дюннинг: «Магнит» оттягивает трафик у конкурентов на фоне пандемии. «По аналитическим отчетам мы видим, что перетягивает трафик от конкурентов. Данные по картам программы лояльности говорят о том, что мы также увеличиваем количество уникальных покупателей, – заявил Ян Дюнинг.
Источник: Retail.ru
Ценовая политика «Магнита»
«Магнит» переводит фокус с низкой цены на дополнительную ценность. При разработке ассортимента сеть будет ориентироваться не на самые низкие цены, а на покупательские инсайты. Анализ покупательских предпочтений стал возможен благодаря внедрению программы лояльности, запущенной в 2019 г.
Источник: Retail.ru
Технологии «Магнита»
«Магнит» передал ценообразование в 215 магазинах искусственному интеллекту. «Магнит» использует алгоритм оценки влияния множества факторов на спрос покупателя и определяет наиболее эффективную комбинацию цен для товарной категории с учётом заданной цели: рост маржи или рост продаж.
Источник: «Магнит»