Крупные мировые ритейлеры
1 ноября 2020, 10:10 6880 просмотров

Дайджест 26.10-01.11: X5 открыл жесткий дискаунтер «Чижик», «Магнит» переводит фокус с низкой цены на дополнительную ценность, Сеть книжных магазинов «Республика» подаст заявление о банкротстве

Дайджест/ Markus Winkler/ Pexels

Markus Winkler/ Pexels

X5 и фармрынок

X5 Retail Group приостанавливает разработку фармацевтического маркетплейса. Летом 2019 г. X5 объявил о начале работы над фармацевтическим маркетплейсом apteka.perekrestok.ru, но до сих пор никаких подробностей о проекте так и не появилось. Сегодня в компании утверждают, что проект был временно заморожен.

outsideclick/ Pixabay

outsideclick/ Pixabay

Продуктовый ритейл

Производитель «Роллтона» выходит на рынок энергетических напитков. Компания «Маревен Фуд Сэнтрал» запустила продажи тонизирующего напитка Actibo. Actibo, как считают в «Маревен», поможет диверсифицировать портфель компании и внесет свой вклад в развитие рынка безалкогольных напитков в России.

Напитки/ Breakingpic/ Pexels

Breakingpic/ Pexels

ИИ поможет «Магниту» выращивать грибы

«Магнит» тестирует технологию выращивания грибов шиитаке с помощью искусственного интеллекта. Ритейлер совместно с резидентом инновационного центра «Сколково» — компанией «Сити-фермер» — пилотирует первый в России компактный завод по производству шиитаке.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

ТЦ

Открытие ТРЦ «Гравитация» снова переносится. Как пояснила руководитель отдела маркетинга Инна Мехонцева, назначенное на ноябрь время открытия было предварительным и переносится по техническим причинам.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Wildberries

Wildberries планирует выйти на рынки еще ряда европейских стран. Онлайн-ритейлер даст отечественному малому и среднему бизнесу возможность продавать свои товары не только на российском рынке, но и за рубежом.

Tricky_Shark / shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Книжный ритейл

Сеть книжных магазинов «Республика» подаст заявление о банкротстве. В условиях продолжающейся пандемии коронавируса и вызванного ей экономического кризиса московская сеть книжных магазинов «Республика» больше не может выполнять свои обязательства перед кредиторами и подает заявление о банкротстве.

страница сети «Республика» ВКонтакте

Источник: Страница сети «Республика» ВКонтакте

«Чижик»

X5 Retail Group откроет сеть жестких дискаунтеров «Чижик». В этом году X5 планирует открыть несколько пилотных жестких дискаунтеров «Чижик», а уже в следующем сеть расширят до 45-50 торговых точек по всей России.

Источник: Пресс-служба X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

«Лента»

«Лента» открыла крупный распределительный центр в Ленинградской области. Мощность нового центра позволит обслуживать более 100 магазинов «Ленты» в 20 городах Северо-Западного региона, включая супермаркеты и гипермаркеты.

ANGHI/ Shutterstock

ANGHI/ Shutterstock

Суперстор «Магнита»

«Магнит» открыл суперстор в новой концепции. Новый суперстор открылся на месте флагманского гипермаркета «Магнита» в Краснодаре. Магазин площадью 6000 кв. м представляет собой импровизированную шоколадную фабрику: элементы дизайна и отделы выполнены в единой тематике.

Источник фото: «Магнит»

Источник фото: «Магнит»

Финансовые результаты

Выручка «Магнита» в III квартале выросла на 11,9%. Сопоставимые продажи компании увеличились на 6,9% на фоне роста среднего чека на 12,4% и снижения трафика на 4,9%.

Магнит

Источник: «Магнит»

Droggery

«Магнит Косметик» обновит концепцию. «Магнит» с 2021 г. начнет подразделять магазины «Магнит Косметик» на три основных кластера – «Деревня», «Город» и «Мегаполис». Цель – адаптироваться к разным покупательским аудиториям. 

"Магнит Косметик"

Источник: «Магнит»

Маркировка

Минсельхоз предложил возмещать производителям затраты на маркировку молока. В ЦРПТ утверждают, что независимо от мер поддержки роста цен и перебоев с поставками не ожидается, а эксперты уверены, что без господдержки затраты на маркировку оплатят покупатели.

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

«Моя Цена»

Сеть дискаунтеров «Моя цена» вырастет до 100 магазинов. Летом 2020 года «Магнит» открыл первые три пилотных дискаунтера «Моя цена » в Волгоградской, Самарской и Ульяновской областях и сообщал о планах увеличить сеть до 10 точек к концу года.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Будущее «Магнита»

Ян Дюннинг: «Магнит» нацелен на рост – как органический, так и за счет поглощений. В течение года «Магнит» приложил много усилий для повышения эффективности бизнеса. Ян Дюннинг рассказал, что компания закрыла рекордное количество неэффективных магазинов и отказалась от огромного количества проектов, результативность которых была под вопросом.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

«О’кей»

Дискаунтеры «ДА!» обеспечили рост выручки «О’кей» в III квартале. Чистая розничная выручка «О’кей» выросла в III квартале на 3,6% в годовом выражении и достигла 39,463 млн рублей. При этом выручка сопоставимых магазинов сети выросла на 2,8% в годовом выражении благодаря росту выручки дискаунтеров «ДА!».

Источник: «О’кей»

COVID-19 и «Магнит»

Ян Дюннинг: «Магнит» оттягивает трафик у конкурентов на фоне пандемии«По аналитическим отчетам мы видим, что перетягивает трафик от конкурентов. Данные по картам программы лояльности говорят о том, что мы также увеличиваем количество уникальных покупателей, – заявил Ян Дюнинг.

Источник:Магнит

Источник: Retail.ru

Ценовая политика «Магнита»

«Магнит» переводит фокус с низкой цены на дополнительную ценность. При разработке ассортимента сеть будет ориентироваться не на самые низкие цены, а на покупательские инсайты. Анализ покупательских предпочтений стал возможен благодаря внедрению программы лояльности, запущенной в 2019 г. 

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Технологии «Магнита»

«Магнит» передал ценообразование в 215 магазинах искусственному интеллекту. «Магнит» использует алгоритм оценки влияния множества факторов на спрос покупателя и определяет наиболее эффективную комбинацию цен для товарной категории с учётом заданной цели: рост маржи или рост продаж.

Магнит

Источник: «Магнит»

Retail.ru

Теги: Дайджест
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дайджест 26.10-01.11: X5 открыл жесткий дискаунтер «Чижик», «Магнит» переводит фокус с низкой цены на дополнительную ценность, Сеть книжных магазинов «Республика» подаст заявление о банкротствеДайджест/ Markus Winkler/ Pexels

Markus Winkler/ Pexels

X5 и фармрынок

X5 Retail Group приостанавливает разработку фармацевтического маркетплейса. Летом 2019 г. X5 объявил о начале работы над фармацевтическим маркетплейсом apteka.perekrestok.ru, но до сих пор никаких подробностей о проекте так и не появилось. Сегодня в компании утверждают, что проект был временно заморожен.

outsideclick/ Pixabay

outsideclick/ Pixabay

Продуктовый ритейл

Производитель «Роллтона» выходит на рынок энергетических напитков. Компания «Маревен Фуд Сэнтрал» запустила продажи тонизирующего напитка Actibo. Actibo, как считают в «Маревен», поможет диверсифицировать портфель компании и внесет свой вклад в развитие рынка безалкогольных напитков в России.

Напитки/ Breakingpic/ Pexels

Breakingpic/ Pexels

ИИ поможет «Магниту» выращивать грибы

«Магнит» тестирует технологию выращивания грибов шиитаке с помощью искусственного интеллекта. Ритейлер совместно с резидентом инновационного центра «Сколково» — компанией «Сити-фермер» — пилотирует первый в России компактный завод по производству шиитаке.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

ТЦ

Открытие ТРЦ «Гравитация» снова переносится. Как пояснила руководитель отдела маркетинга Инна Мехонцева, назначенное на ноябрь время открытия было предварительным и переносится по техническим причинам.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Wildberries

Wildberries планирует выйти на рынки еще ряда европейских стран. Онлайн-ритейлер даст отечественному малому и среднему бизнесу возможность продавать свои товары не только на российском рынке, но и за рубежом.

Tricky_Shark / shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Книжный ритейл

Сеть книжных магазинов «Республика» подаст заявление о банкротстве. В условиях продолжающейся пандемии коронавируса и вызванного ей экономического кризиса московская сеть книжных магазинов «Республика» больше не может выполнять свои обязательства перед кредиторами и подает заявление о банкротстве.

страница сети «Республика» ВКонтакте

Источник: Страница сети «Республика» ВКонтакте

«Чижик»

X5 Retail Group откроет сеть жестких дискаунтеров «Чижик». В этом году X5 планирует открыть несколько пилотных жестких дискаунтеров «Чижик», а уже в следующем сеть расширят до 45-50 торговых точек по всей России.

Источник: Пресс-служба X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

«Лента»

«Лента» открыла крупный распределительный центр в Ленинградской области. Мощность нового центра позволит обслуживать более 100 магазинов «Ленты» в 20 городах Северо-Западного региона, включая супермаркеты и гипермаркеты.

ANGHI/ Shutterstock

ANGHI/ Shutterstock

Суперстор «Магнита»

«Магнит» открыл суперстор в новой концепции. Новый суперстор открылся на месте флагманского гипермаркета «Магнита» в Краснодаре. Магазин площадью 6000 кв. м представляет собой импровизированную шоколадную фабрику: элементы дизайна и отделы выполнены в единой тематике.

Источник фото: «Магнит»

Источник фото: «Магнит»

Финансовые результаты

Выручка «Магнита» в III квартале выросла на 11,9%. Сопоставимые продажи компании увеличились на 6,9% на фоне роста среднего чека на 12,4% и снижения трафика на 4,9%.

Магнит

Источник: «Магнит»

Droggery

«Магнит Косметик» обновит концепцию. «Магнит» с 2021 г. начнет подразделять магазины «Магнит Косметик» на три основных кластера – «Деревня», «Город» и «Мегаполис». Цель – адаптироваться к разным покупательским аудиториям. 

"Магнит Косметик"

Источник: «Магнит»

Маркировка

Минсельхоз предложил возмещать производителям затраты на маркировку молока. В ЦРПТ утверждают, что независимо от мер поддержки роста цен и перебоев с поставками не ожидается, а эксперты уверены, что без господдержки затраты на маркировку оплатят покупатели.

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

«Моя Цена»

Сеть дискаунтеров «Моя цена» вырастет до 100 магазинов. Летом 2020 года «Магнит» открыл первые три пилотных дискаунтера «Моя цена » в Волгоградской, Самарской и Ульяновской областях и сообщал о планах увеличить сеть до 10 точек к концу года.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Будущее «Магнита»

Ян Дюннинг: «Магнит» нацелен на рост – как органический, так и за счет поглощений. В течение года «Магнит» приложил много усилий для повышения эффективности бизнеса. Ян Дюннинг рассказал, что компания закрыла рекордное количество неэффективных магазинов и отказалась от огромного количества проектов, результативность которых была под вопросом.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

«О’кей»

Дискаунтеры «ДА!» обеспечили рост выручки «О’кей» в III квартале. Чистая розничная выручка «О’кей» выросла в III квартале на 3,6% в годовом выражении и достигла 39,463 млн рублей. При этом выручка сопоставимых магазинов сети выросла на 2,8% в годовом выражении благодаря росту выручки дискаунтеров «ДА!».

Источник: «О’кей»

COVID-19 и «Магнит»

Ян Дюннинг: «Магнит» оттягивает трафик у конкурентов на фоне пандемии«По аналитическим отчетам мы видим, что перетягивает трафик от конкурентов. Данные по картам программы лояльности говорят о том, что мы также увеличиваем количество уникальных покупателей, – заявил Ян Дюнинг.

Источник:Магнит

Источник: Retail.ru

Ценовая политика «Магнита»

«Магнит» переводит фокус с низкой цены на дополнительную ценность. При разработке ассортимента сеть будет ориентироваться не на самые низкие цены, а на покупательские инсайты. Анализ покупательских предпочтений стал возможен благодаря внедрению программы лояльности, запущенной в 2019 г. 

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Технологии «Магнита»

«Магнит» передал ценообразование в 215 магазинах искусственному интеллекту. «Магнит» использует алгоритм оценки влияния множества факторов на спрос покупателя и определяет наиболее эффективную комбинацию цен для товарной категории с учётом заданной цели: рост маржи или рост продаж.

Магнит

Источник: «Магнит»

Retail.ru

ДайджестДайджест 26.10-01.11: X5 открыл жесткий дискаунтер «Чижик», «Магнит» переводит фокус с низкой цены на дополнительную ценность, Сеть книжных магазинов «Республика» подаст заявление о банкротстве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-26-10-01-11--31-oktyabrya-2020-199236/2020-11-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052