Почему покупатель идет во «ВкусВилл», а не в «Перекресток»? Более 60% покупок товаров FMCG потребители совершают, мотивируясь определенной ситуацией потребления, выяснило исследовательское агентство GfK. И в этом кроется возможность для наращивания продаж и маржинальности в условиях промо-войн.
Новая сеть ресторанов
Никита Михалков открывает сеть винных ресторанов. Режиссер Никита Михалков намерен запустить сеть ресторанов Dodici Wine & Kitchen, вино в которые будет поставляться из его винодельни Tenuta Dodici в итальянской Тоскане.
Unilever
Unilever расширит портфель брендов. В момент наилучших показателей по всем параметрам развития компании Unilever была владельцем 1600 брендов, но из соображений экономики это число сократилось до 400. Теперь Джоп хочет переломить эту тенденцию путем приобретения и развития новых брендов внутри компании.
Burger King
ФАС возбудила дело в отношении Burger King из-за неэтичной рекламы. Внимание антимонопольной службы привлекли слоганы рекламной кампании „Раскурячь их всех!“ и „Окурительный чикен фри“, а также предложение сети „Раздаст по Е-баллам за кофе“, которое массово рассылалось по электронной почте. Столичное ведомство вынесло слоганы Burger King на обсуждение экспертного совета по рекламе при Московском УФАС России.
IKEA
IKEA пошутила над Apple с помощью терки для яблок. Болгарское подразделение шведского бренда IKEA выпустило терки для яблок со слоганом «Designed for apples». Таким образом компания высмеяла дизайн нового компьютера от Apple Mac Pro, который, по мнению пользователей, очень похож на терку.
«Леруа Мерлен»
В Москве открылся «Леруа Мерлен» на территории технопарка ЗИЛ. Главным отличием гипермаркета «Леруа Мерлен» на проспекте Лихачева стала творческая мастерская «Фабрика идей», которая заняла площадь 1,4 тыс. кв. м. Ежедневно там будут проходить профессиональные занятия с мастерами компании и ее партнеров.
Вендинг
Вендинг вытеснит прикассовые зоны? Рассматривая наиболее вероятные сценарии развития ритейла и FMCG в ближайшем будущем, активное развитие вендинга спрогнозировала Светлана Боброва, руководитель направления потребительских исследований Nielsen Россия.
«Эльдорадо»
«Эльдорадо» запустило производство и продажу техники под собственной торговой маркой. Розничная сеть «Эльдорадо» объявляет о старте производства и продаж техники по доступным ценам под собственной торговой маркой Hi. В перспективе «Эльдорадо» планирует выпускать под СТМ и доступные модели бытовой техники. Бренд Hi уже известен покупателям «Эльдорадо» в рамках успешной работы сервисной службы ритейлера HiTechnic.
X5 и «Сантэнс»
X5 и «Сантэнс» создадут фармацевтический маркетплейс. В рамках партнёрства на Perekrestok.ru появится специальная «витрина» — apteka.perekrestok.ru, где производители фармацевтических препаратов смогут представить свою продукцию и предложить её потребителю напрямую. В свою очередь покупатели получат возможность заказать необходимые лекарства непосредственно у производителя, а оплатить и забрать их в одном из аптечных пунктов выдачи в магазинах торговых сетей X5.Huawei
Huawei впервые опередила Samsung и Apple по поставкам смартфонов в Россию. В аналитическом центре предположили, что по итогам года Huawei будет лидировать на российском рынке, чему будет способствовать релиз собственной операционной системы. Ведущая тройка брендов смартфонов в России осталось без изменений — помимо Huawei, в неё также входят Samsung и Apple.
Пиво
Самое знаменитое пиво открывает собственный интернет-магазин. Знаменитое бельгийское пиво Westvleteren найти невероятно сложно — нужно заранее дозвониться до пивоварни по телефону и заказать не менее двух ящиков. Монахи, занимающиеся производством пива, решили упростить покупателям процедуру приобретения напитка и запустили интернет-магазин, благодаря которому реализация пива переносится в онлайн.
Сбербанк
«Сбербанк» не смог продать склады. Российский фонд прямых инвестиций вел переговоры о покупке 150 тыс. кв. м площадей в логистических комплексах в Новосибирске, Московской и Ленинградской областях со «Сбербанком», однако сделка не состоялась.
Срок годности
Ритейлеры согласились отдавать продукты с истекающим сроком годности нуждающимся. Член комиссии Совета по правам человека при президенте РФ по экологическим правам Евгений Бобров рассказал, что российские ритейлеры готовы отдавать такие продукты на благотворительность и в социальные учреждения. По его словам, их можно передавать и в больницы, поликлиники, хосписы, но нужно уточнить некоторые санитарно-гигиенические правила.
Переплата
Все больше россиян отказываются переплачивать за продукты. 40% россиян отказывают переплачивать за качество продуктов. И эта цифра неуклонно растет на протяжении последних четырех лет. Необходимость экономить пересиливает стремление к здоровому питанию, выяснили специалисты исследовательского холдинга «Ромир».
«Семья»
Пермскую сеть «Семья» могут продать федеральному ритейлеру. Сеть «Семья» из Прикамья подтвердила слухи о том, что компания выставлена на продажу. Среди возможных покупателей - федеральные ритейлеры.