Chanel сообщил о рекордном двузначном росте выручки компании в 2019 году, во всех регионах присутствия и во всех товарных линейках бренда, пишут «Ведомости».
Источник: Pixabay
Французский дом моды Chanel сообщил о росте годовой выручки на 13%, до 12,3 млрд долларов. Впервые за время существования бренда продажи превысили отметку в 12 млрд. При этом рост операционной прибыли составил 16,6%, до отметки в 3,49 млрд долларов. В годовом отчете указывается, что продажи одежды и аксессуаров pret-a-porter выросли в годовом сравнении на 28%, при этом двузначный рост выручки был достигнут «во всех регионах и во всех товарных линейках».
При этом эксперты отмечают, что, несмотря на устойчивый рост, провал из-за коронавируса может ощущаться до 2021 года. Большая часть магазинов и фабрик Chanel были закрыты в течение двух месяцев на фоне действовавших в США, странах Европы и Азии ограничений. На сегодняшний день восстановили работу около 85% моносторов французского бренда.
Прошлый год Chanel впервые закончил не под руководством Карла Лагерфельда, скончавшегося в феврале. Место креативного директора заняла Виржини Виар.
Ранее сообщалось о том, что первая модель-трансгендер стала лицом Chanel.