Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
15 августа 2016, 00:04 1896 просмотров

Centro уходит с обувного рынка Украины

На обувном рынке Украины сразу две крупные сети недорогой обуви закрывают свои магазины.

В их числе российская сеть Centro, которая должна была закрыть все магазины еще к 1 августа, сообщает ЛІГА.net, ссылаясь на несколько источников. Однако этот период затянулся. Также сеть еще не расплатилась со своими партнерами.

На рынке Украины Centro занимала одно из лидирующих мест в сегменте дешевой обуви. Проблемы украинского отделения напрямую связаны с кризисом в головной российской компании. В России долги оцениваются в 30 млрд рублей. Также расследуется дело в отношении руководства сети. Газпромбанк подозревает, что часть кредитов была выведена из компании с санкции ее руководства.

Второй ритейлер – сеть Plato, принадлежащая компании MTI, также собирается в августе закрыть свои торговые точки.

«В августе этого года будут закрыты все магазины сети, кроме киевского Plato в ТЦ Городок, который будет продолжать работу в формате outlet. Кроме того, свою работу продолжает интернет-магазин plato.ua», - сообщила Наталья Андрющенко, руководитель отдела развития и эксплуатации дивизиона обуви и одежды MTI.

В качестве основной причины названы неудовлетворительные финансовые результаты деятельности. Не удалось реализовать свои планы по развитию и польской сети ССС, которая собиралась открыть 30-50 магазинов по франчайзинговой программе. На данный момент компания управляет только шестью точками на западе Украины.

Эксперты утверждают, что в закрытии сетей, особенно небольших, виноват кризис, который тяжелее всего прошелся по малообеспеченным гражданам. Конкуренция в низком ценовом сегменте стала намного жестче.

Дмитрий Ермоленко, совладелец компании Zeebra, сообщил, что вынужден был закрыть сеть Peackoks, потому что выдержать конкуренцию с ценами магазинов компании Inditex (Zara, Bershka, Pull&Bear) было практически невозможно.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Centro уходит с обувного рынка Украины

На обувном рынке Украины сразу две крупные сети недорогой обуви закрывают свои магазины.

В их числе российская сеть Centro, которая должна была закрыть все магазины еще к 1 августа, сообщает ЛІГА.net, ссылаясь на несколько источников. Однако этот период затянулся. Также сеть еще не расплатилась со своими партнерами.

На рынке Украины Centro занимала одно из лидирующих мест в сегменте дешевой обуви. Проблемы украинского отделения напрямую связаны с кризисом в головной российской компании. В России долги оцениваются в 30 млрд рублей. Также расследуется дело в отношении руководства сети. Газпромбанк подозревает, что часть кредитов была выведена из компании с санкции ее руководства.

Второй ритейлер – сеть Plato, принадлежащая компании MTI, также собирается в августе закрыть свои торговые точки.

«В августе этого года будут закрыты все магазины сети, кроме киевского Plato в ТЦ Городок, который будет продолжать работу в формате outlet. Кроме того, свою работу продолжает интернет-магазин plato.ua», - сообщила Наталья Андрющенко, руководитель отдела развития и эксплуатации дивизиона обуви и одежды MTI.

В качестве основной причины названы неудовлетворительные финансовые результаты деятельности. Не удалось реализовать свои планы по развитию и польской сети ССС, которая собиралась открыть 30-50 магазинов по франчайзинговой программе. На данный момент компания управляет только шестью точками на западе Украины.

Эксперты утверждают, что в закрытии сетей, особенно небольших, виноват кризис, который тяжелее всего прошелся по малообеспеченным гражданам. Конкуренция в низком ценовом сегменте стала намного жестче.

Дмитрий Ермоленко, совладелец компании Zeebra, сообщил, что вынужден был закрыть сеть Peackoks, потому что выдержать конкуренцию с ценами магазинов компании Inditex (Zara, Bershka, Pull&Bear) было практически невозможно.

Retail.ru

centro, украина, обувь, закрытие магазиновCentro уходит с обувного рынка Украины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/centro-ukhodit-s-obuvnogo-rynka-ukrainy/2016-08-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052