Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Carrefour продолжит развитие в Китае
Carrefour продолжит стремиться к устойчивому развитию на китайском рынке. Об этом заявила представитель по связям с общественностью компании Carrefour China в интервью Синьхуа, сообщает Shine.cn.
В настоящий момент 270 магазинов сети, расположенные на территории Китая, демонстрируют удовлетворительные показатели работы. В дальнейшем компания Carrefour будет продана корпорации Tencent и выйдет с китайского рынка, чтобы заключить сделку с Tencent и Yonghui на фоне сокращении персонала французской штаб-квартиры.
Кроме того, Carrefour стремится улучшить онлайн и офлайн услуги посредством сотрудничества и не имеет намерений закрывать хоть один из своих магазинов в Китае.
Ранее сообщалось о том, что Carrefour открыла «умный» магазин.
Кроме того, Tesco и Carrefour готовы заключить соглашение.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.