Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 819

Поделиться

Carrefour продолжит развитие в Китае

Carrefour продолжит стремиться к устойчивому развитию на китайском рынке. Об этом заявила представитель по связям с общественностью компании Carrefour China в интервью Синьхуа, сообщает Shine.cn.

В настоящий момент 270 магазинов сети, расположенные на территории Китая, демонстрируют удовлетворительные показатели работы. В дальнейшем компания Carrefour будет продана корпорации Tencent и выйдет с китайского рынка, чтобы заключить сделку с Tencent и Yonghui на фоне сокращении персонала французской штаб-квартиры.

Кроме того, Carrefour стремится улучшить онлайн и офлайн услуги посредством сотрудничества и не имеет намерений закрывать хоть один из своих магазинов в Китае.

Ранее сообщалось о том, что Carrefour открыла «умный» магазин.

Кроме того, Tesco и Carrefour готовы заключить соглашение.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами