Carlsberg Group до конца 2020 года увеличит в пять раз количество магазинов пива в России по франшизе «Танк и Хоппер», сообщают «Ведомости».
Фото: Master1305/shutterstock.com
В настоящее время шесть магазинов «Танк и Хоппер» открыты в Санкт-Петербурге, первый из которых начал работу в декабре 2018 года. Пять магазинов находятся в Хабаровске и один в Белогорске. В течение этого года Carlsberg Group планирует открыть до 15 магазинов на северо-западе, в Москве и в центральной части России. Более 20 новых магазинов появятся в Хабаровске и еще около 15 в нескольких городах Дальнего Востока.
Добавим, что развитием этого направления бизнеса в России занимается дочернее дочернее предприятие Carlsberg Group – ООО «Хоппи Юнион». В число задач компании входит продвижение собственной франшизы «Танк и Хоппер». В дальнейшем формат этих магазинов приблизят к популярным за рубежом taprooms4, учитывая особенности российского рынка.
«Одна из основных целей проекта – построить полностью прозрачный и доходный бизнес по продаже качественного пива и «подхватить» активно растущий сегмент крафтов и специалитетов», – рассказала владелец продукта ООО «Хоппи Юнион» Ольга Гришакова.
Ранее сообщалось о том, что пивоваренная компания AB InBev запускает собственный интернет-магазин.
Кроме того, Минфин предлагает позволить производителям пива выпускать антисептики.