Зарубежный опыт торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
15 мая 2019, 18:16 4876 просмотров

Burger King планирует достичь 40 000 ресторанов за 10 лет

К 2029 году сеть ресторанов быстрого питания планирует управлять 40 000 ресторанами по всему миру, пишет CNBC

В настоящий момент (по состоянию на 31 марта 2019 года) Burger King владеет 25 809 точками. McDonald’s уже насчитывает около 40 000 точек, а точнее — 37 971 — в конце первого квартала. Yum Brands приближается к 50 000 объектов с глобальным расширением Taco Bell, KFC и Pizza Hut.

Таким образом, в ближайшие десять лет сеть намерена увеличить количество своих ресторанов на 55%. В прошлом году компания открыла 1300 новых точек, то есть каждые семь часов открывался новый объект.

Burger King стремится стать одно из крупнейших в мире ресторанных компаний. Чтобы достичь своей цели в 40 000 ресторанов в следующем десятилетии, нужно будет открывать примерно 1 400 магазинов в год, сказал главный операционный директор сети Джош Кобза.

«RBI — это в основном растущая компания с тремя удивительными знаковыми брендами, которые, как мы считаем, имеют очень большой потенциал роста — как на стартовой территории, так и по всему миру», — заявил генеральный директор Хосе Сил.

Бразильская инвестиционная группа 3G Capital основала холдинг RBI в. 2014 году (но сам бренд Burger King существует с 1954). В то время 3G Capital сокращал расходы на Kraft Heinz и пивоваренную компанию Anheuser-Busch InBev и расширял ресторанные бренды.

Ранее сообщалось о том, что Burger King решил пошутить над McDonald’s и выпустил рекламу со страшными клоунами.

Кроме того, Burger King готовится к проведению IPO.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
239
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2666
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
431
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
771
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Burger King планирует достичь 40 000 ресторанов за 10 лет

К 2029 году сеть ресторанов быстрого питания планирует управлять 40 000 ресторанами по всему миру, пишет CNBC

В настоящий момент (по состоянию на 31 марта 2019 года) Burger King владеет 25 809 точками. McDonald’s уже насчитывает около 40 000 точек, а точнее — 37 971 — в конце первого квартала. Yum Brands приближается к 50 000 объектов с глобальным расширением Taco Bell, KFC и Pizza Hut.

Таким образом, в ближайшие десять лет сеть намерена увеличить количество своих ресторанов на 55%. В прошлом году компания открыла 1300 новых точек, то есть каждые семь часов открывался новый объект.

Burger King стремится стать одно из крупнейших в мире ресторанных компаний. Чтобы достичь своей цели в 40 000 ресторанов в следующем десятилетии, нужно будет открывать примерно 1 400 магазинов в год, сказал главный операционный директор сети Джош Кобза.

«RBI — это в основном растущая компания с тремя удивительными знаковыми брендами, которые, как мы считаем, имеют очень большой потенциал роста — как на стартовой территории, так и по всему миру», — заявил генеральный директор Хосе Сил.

Бразильская инвестиционная группа 3G Capital основала холдинг RBI в. 2014 году (но сам бренд Burger King существует с 1954). В то время 3G Capital сокращал расходы на Kraft Heinz и пивоваренную компанию Anheuser-Busch InBev и расширял ресторанные бренды.

Ранее сообщалось о том, что Burger King решил пошутить над McDonald’s и выпустил рекламу со страшными клоунами.

Кроме того, Burger King готовится к проведению IPO.

Виктория Станковская, Retail.ru

Burger King, Развитие сети, РесторанBurger King планирует достичь 40 000 ресторанов за 10 лет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/burger-king-planiruet-dostich-40-000-restoranov-za-10-let/2019-05-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052