Маркировка товаров
Автоматизация на 1С
15 апреля 2021, 14:22 4782 просмотра

Более 12 тысяч компаний подключилось к маркировке молочной продукции в России

В «Честном Знаке» зарегистрированы более 12 тысяч компаний, работающих с молочной продукцией, в том числе 1565 производителей. Эмитировано более 200 млн кодов маркировки.

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Маркировка молочной продукции в России в добровольном режиме началась с 20 января 2021 года. C этого дня любая компания может перейти к полномасштабной маркировке всей своей продукции. До введения обязательности оператор «Честного Знака» будет выдавать коды маркировки бесплатно, что призвано поощрить заблаговременную подготовку участников оборота. Маркировка вводится поэтапно и с 1 июня 2021 года станет обязательной для сыров и мороженого.

«В настоящий момент к системе маркировки молочной продукции подключилось более 12 тысяч компаний, из них 1,5 тысячи — производители. Они заказали в „Честном Знаке“ более 200 млн цифровых кодов. Более половины из них заказаны для типографского способа нанесения. Оператор ЦРПТ оказывает различного рода содействие производителям с учетом имеющегося опыта для помощи в запуске проекта. Помимо этого, на сайте оператора выкладывается информация о технических решениях, статусах готовности типографий, предложениях интеграторов», — сказал руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ Алексей Сидоров.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Маркировка: что важно знать сейчас?

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1582
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1010
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1221
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
686
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Более 12 тысяч компаний подключилось к маркировке молочной продукции в России

В «Честном Знаке» зарегистрированы более 12 тысяч компаний, работающих с молочной продукцией, в том числе 1565 производителей. Эмитировано более 200 млн кодов маркировки.

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Маркировка молочной продукции в России в добровольном режиме началась с 20 января 2021 года. C этого дня любая компания может перейти к полномасштабной маркировке всей своей продукции. До введения обязательности оператор «Честного Знака» будет выдавать коды маркировки бесплатно, что призвано поощрить заблаговременную подготовку участников оборота. Маркировка вводится поэтапно и с 1 июня 2021 года станет обязательной для сыров и мороженого.

«В настоящий момент к системе маркировки молочной продукции подключилось более 12 тысяч компаний, из них 1,5 тысячи — производители. Они заказали в „Честном Знаке“ более 200 млн цифровых кодов. Более половины из них заказаны для типографского способа нанесения. Оператор ЦРПТ оказывает различного рода содействие производителям с учетом имеющегося опыта для помощи в запуске проекта. Помимо этого, на сайте оператора выкладывается информация о технических решениях, статусах готовности типографий, предложениях интеграторов», — сказал руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ Алексей Сидоров.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Маркировка: что важно знать сейчас?

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах

Retail.ru

маркировка, продукты питания, 1сБолее 12 тысяч компаний подключилось к маркировке молочной продукции в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bolee-12-tysyach-kompaniy-podklyuchilos-k-markirovke-molochnoy-produktsii-v-ross-15-aprelya-2021-203737/2021-04-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052