Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Франчайзинг
17 октября 2016, 00:01 2602 просмотра

BHS планирует расширить сеть в России в два раза

Британские универмаги BHS (British Home Stores) возобновляют свое развитие в России

Российская компания франчайзи собирается расширить сеть в два раза за три года

За ближайшие три года сеть магазинов увеличится с 9 универмагов до 19, передает «Ъ» слова представителя BHS International. Партнером ритейлера по франчайзинговой программе в России является ООО «Спецтекстильторг». Генеральный директор организации Марина Волощук заявила, что в 2016 году откроется один магазин, а в следующие три года планируется открытие трех магазинов в год.

«Действующие магазины мы закрывать не намерены», - добавила Волощук.

У бренда BHS довольно давняя история, в этом году ему исполнилось 88 лет. Но в середине 2016 года компания, владевшая брендом, была ликвидирована из-за долгов в 1,3 млрд фунтов стерлингов. Все собственные магазины сети были закрыты к концу августа. Вина возложена на бывшего владельца ритейлера Филиппа Грина, которого называли «королем ритейла». К банкротству компании привели финансовые злоупотребления Грином в личных целях. Права на бренд и франчайзинговый бизнес были выкуплены катарским конгломератом, в портфеле которого присутствуют бренды Hermes, Chloe, Furla, Zara и другие. В России развитие бренда было приостановлено с конца прошлого года, после открытия магазина в ТЦ Columbus.

Генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что планы по открытию новых магазинов вполне реальны – в России достаточно подходящих свободных помещений и арендные ставки не слишком высоки. Однако с окупаемостью вложений могут возникнуть проблемы. По оценкам экспертов «Infoline-Аналитики», по итогам года продажи одежды в лучшем случае останутся на уровне 2015 года в денежном выражении, а в натуральном ожидается сокращение продаж более чем на 20%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
BHS планирует расширить сеть в России в два раза

Британские универмаги BHS (British Home Stores) возобновляют свое развитие в России

Российская компания франчайзи собирается расширить сеть в два раза за три года

За ближайшие три года сеть магазинов увеличится с 9 универмагов до 19, передает «Ъ» слова представителя BHS International. Партнером ритейлера по франчайзинговой программе в России является ООО «Спецтекстильторг». Генеральный директор организации Марина Волощук заявила, что в 2016 году откроется один магазин, а в следующие три года планируется открытие трех магазинов в год.

«Действующие магазины мы закрывать не намерены», - добавила Волощук.

У бренда BHS довольно давняя история, в этом году ему исполнилось 88 лет. Но в середине 2016 года компания, владевшая брендом, была ликвидирована из-за долгов в 1,3 млрд фунтов стерлингов. Все собственные магазины сети были закрыты к концу августа. Вина возложена на бывшего владельца ритейлера Филиппа Грина, которого называли «королем ритейла». К банкротству компании привели финансовые злоупотребления Грином в личных целях. Права на бренд и франчайзинговый бизнес были выкуплены катарским конгломератом, в портфеле которого присутствуют бренды Hermes, Chloe, Furla, Zara и другие. В России развитие бренда было приостановлено с конца прошлого года, после открытия магазина в ТЦ Columbus.

Генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что планы по открытию новых магазинов вполне реальны – в России достаточно подходящих свободных помещений и арендные ставки не слишком высоки. Однако с окупаемостью вложений могут возникнуть проблемы. По оценкам экспертов «Infoline-Аналитики», по итогам года продажи одежды в лучшем случае останутся на уровне 2015 года в денежном выражении, а в натуральном ожидается сокращение продаж более чем на 20%.

Retail.ru

магазиностроение, франчайзинг, fashion-ритейлBHS планирует расширить сеть в России в два раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bhs-planiruet-rasshirit-set-v-rossii-v-dva-raza/2016-10-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052