Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Авито»: россияне скупают валенки и лапти
В преддверии Дня народного единства аналитики «Авито» выяснили, как изменился спрос на традиционную русскую обувь и аксессуары. В октябре интерес россиян к таким товаром вырос в три раза по сравнению с сентябрем 2025 года. Самыми востребованными стали шапки-ушанки — потребители стали покупать их в 3,5 раза чаще.
irina02/Shutterstock/Fotodom
Традиционный наряд как символ национальной идентичности снова в моде. В октябре продажи исконно русских головных уборов и обуви — лаптей, валенок, шапок-ушанок и павловопосадских платков — на «Авито» выросли в 3 раза по сравнению с сентябрем этого года.
Кроме того, за месяц женщины стали покупать валенки в 2 раза чаще, а мужчины — почти в три раза. Еще одна обувь, на которую возвращается мода, — лапти. Сегодня их можно встретить не только в краеведческих музеях и на народных гуляниях. Россияне используют такую обувь как по назначению, так и в качестве предмета декора, за последний месяц спрос на лапти вырос в два раза.
Головные уборы 80-х и 90-х годов вновь актуальны. В октябре спрос на меховые объемные шапки «кубанки» вырос в два раза по сравнению с сентябрем, а интерес к ушанкам увеличился почти в 3,5 раза. Растет любовь потребителей и к павловопосадским платкам — национальному символу России. За месяц их стали покупать на 61% чаще.
«Авито» вложит полмиллиарда рублей в разработку ИИ-ассистента
«Авито Работа»: водители-дальнобойщики и автомаляры оказались самыми высокооплачиваемыми специалистами в автомобильном бизнесе
Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.