Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
262

«Авито»: россияне скупают валенки и лапти

В преддверии Дня народного единства аналитики «Авито» выяснили, как изменился спрос на традиционную русскую обувь и аксессуары. В октябре интерес россиян к таким товаром вырос в три раза по сравнению с сентябрем 2025 года. Самыми востребованными стали шапки-ушанки — потребители стали покупать их в 3,5 раза чаще.

irina02/Shutterstock/Fotodom

irina02/Shutterstock/Fotodom

Традиционный наряд как символ национальной идентичности снова в моде. В октябре продажи исконно русских головных уборов и обуви — лаптей, валенок, шапок-ушанок и павловопосадских платков — на «Авито» выросли в 3 раза по сравнению с сентябрем этого года. 

Кроме того, за месяц женщины стали покупать валенки в 2 раза чаще, а мужчины — почти в три раза. Еще одна обувь, на которую возвращается мода, — лапти. Сегодня их можно встретить не только в краеведческих музеях и на народных гуляниях. Россияне используют такую обувь как по назначению, так и в качестве предмета декора, за последний месяц спрос на лапти вырос в два раза. 

Головные уборы 80-х и 90-х годов вновь актуальны. В октябре спрос на меховые объемные шапки «кубанки» вырос в два раза по сравнению с сентябрем, а интерес к ушанкам увеличился почти в 3,5 раза. Растет любовь потребителей и к павловопосадским платкам — национальному символу России. За месяц их стали покупать на 61% чаще. 

«Авито» вложит полмиллиарда рублей в разработку ИИ-ассистента

«Авито Работа»: водители-дальнобойщики и автомаляры оказались самыми высокооплачиваемыми специалистами в автомобильном бизнесе

Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Декоративное изображение
Декоративное изображение