Баннер ФЗ-54
20.10.2015 14:05:39 20 октября 2015, 14:05 2141 просмотр

На AliExpress появятся российские товары

али.jpgКрупнейший онлайн-ретейлер в России — китайский AliExpress, входящий в группу компаний китайского холдинга Alibaba, — начинает сотрудничество с российскими интернет-продавцами и реселлерами международных брендов, рассказал РБКдиректор по развитию бизнеса AliExpress в России и гендиректор «Алибаба.ком (РУ)» Марк Завадский. До настоящего времени на AliExpress предлагались товары в основном китайских продавцов, а российские интернет-ретейлеры сотрудничали с китайской торговой площадкой лишь в тестовом режиме. Российские продавцы будут размещать товары в подпроекте «AliExpress Молл», запущенном в России весной этого года и рассчитанном на более платежеспособную аудиторию, нежели «большой» AliExpress. Как объясняет Марк Завадский, целью является привлечение новой, более «дорогой» аудитории.

Начало сотрудничества приурочено к «Всемирному фестивалю шопинга 11.11», который проводится в Китае 11 ноября. Примерно 20 российских партнеров представят свои товары на AliExpress. Среди них, например, магазины Wikimart, «Техносила», «220 Вольт», а также официальные реселлеры международных брендов в России — Redmond, L’Oreal, Baon.

Условия работы на AliExpress для российских магазинов не отличаются от китайских, говорит Завадский. AliExpress берет комиссию с продавцов в размере 5% от стоимости заказа, ретейлер платит за целевое действие (оплаченный и доставленный заказ). Для сравнения: глобальная площадка eBay оставляет себе до 10% от итоговой суммы заказа, партнерская комиссия у крупнейшего российского маркетплейса Wikimart.ru (более 2 млн товаров от 7 тыс. магазинов)  — от 2,2 до 15% в зависимости от категории. Ретейлер «Юлмарт» планирует работать с партнерами с комиссией до 25%, а «Почта России» — до 19%.

Артем Сергеев, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Электронная коммерция
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1220
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1164
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
816
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1849
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
639
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
638

али.jpgКрупнейший онлайн-ретейлер в России — китайский AliExpress, входящий в группу компаний китайского холдинга Alibaba, — начинает сотрудничество с российскими интернет-продавцами и реселлерами международных брендов, рассказал РБКдиректор по развитию бизнеса AliExpress в России и гендиректор «Алибаба.ком (РУ)» Марк Завадский. До настоящего времени на AliExpress предлагались товары в основном китайских продавцов, а российские интернет-ретейлеры сотрудничали с китайской торговой площадкой лишь в тестовом режиме. Российские продавцы будут размещать товары в подпроекте «AliExpress Молл», запущенном в России весной этого года и рассчитанном на более платежеспособную аудиторию, нежели «большой» AliExpress. Как объясняет Марк Завадский, целью является привлечение новой, более «дорогой» аудитории.

Начало сотрудничества приурочено к «Всемирному фестивалю шопинга 11.11», который проводится в Китае 11 ноября. Примерно 20 российских партнеров представят свои товары на AliExpress. Среди них, например, магазины Wikimart, «Техносила», «220 Вольт», а также официальные реселлеры международных брендов в России — Redmond, L’Oreal, Baon.

Условия работы на AliExpress для российских магазинов не отличаются от китайских, говорит Завадский. AliExpress берет комиссию с продавцов в размере 5% от стоимости заказа, ретейлер платит за целевое действие (оплаченный и доставленный заказ). Для сравнения: глобальная площадка eBay оставляет себе до 10% от итоговой суммы заказа, партнерская комиссия у крупнейшего российского маркетплейса Wikimart.ru (более 2 млн товаров от 7 тыс. магазинов)  — от 2,2 до 15% в зависимости от категории. Ретейлер «Юлмарт» планирует работать с партнерами с комиссией до 25%, а «Почта России» — до 19%.

Артем Сергеев, Retail.ru

На AliExpress появятся российские товары Alibaba Group, AliExpress, ритейл, интернет-торговля
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
На AliExpress появятся российские товары
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/93031/2017-05-27