Баннер ФЗ-54
20 октября 2015, 04:58 1560 просмотров

Почти треть посетителей ТЦ – клиенты кафе и ресторанов

  • Разнообразное гастрономическое предложение стимулирует посещаемость и увеличивает продолжительность шоппинга
  • Значимость этого фактора сильно зависит от конкретного рынка и его культурных особенностей
  • Из-за возросших требований потребителей общее впечатление приобретает все большую значимость

Согласно новому исследованию о состоянии отрасли общественного питания (F&B), почти треть посетителей торговых центров в Европе, Южной Африке и на Ближнем Востоке заходят в кафе или ресторан. Отождествлять торговые центры с теми местами, где можно посетить кафе или ресторан, особенно характерно для покупателей в ОАЭ, Южной Африке, Турции, Румынии и Испании.

Исследование показало, что 59% покупателей в ОАЭ, 57% в Южной Африке, 52% в Турции, 51% в Польше и 42% в Испании бывают в торговых центрах, исключительно чтобы посетить кафе или ресторан.

Однако, несмотря на то, что основная цель пребывания в торговом центре заключается в посещении заведения общественного питания, в среднем 40% опрошенных затем отправляются на шоппинг.

Посещаю ли я иногда торговый центр, исключительно чтобы зайти в кафе или ресторан и т.д.?

2

Источник: CBRE, 2015

В исследовании приняли участие 22 тысячи покупателей на 22 рынках Европы, Южной Африки и Ближнего Востока.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
808
Концепции настоящего и будущего
3172
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1548
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1137
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3238
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6978

  • Разнообразное гастрономическое предложение стимулирует посещаемость и увеличивает продолжительность шоппинга
  • Значимость этого фактора сильно зависит от конкретного рынка и его культурных особенностей
  • Из-за возросших требований потребителей общее впечатление приобретает все большую значимость

Согласно новому исследованию о состоянии отрасли общественного питания (F&B), почти треть посетителей торговых центров в Европе, Южной Африке и на Ближнем Востоке заходят в кафе или ресторан. Отождествлять торговые центры с теми местами, где можно посетить кафе или ресторан, особенно характерно для покупателей в ОАЭ, Южной Африке, Турции, Румынии и Испании.

Исследование показало, что 59% покупателей в ОАЭ, 57% в Южной Африке, 52% в Турции, 51% в Польше и 42% в Испании бывают в торговых центрах, исключительно чтобы посетить кафе или ресторан.

Однако, несмотря на то, что основная цель пребывания в торговом центре заключается в посещении заведения общественного питания, в среднем 40% опрошенных затем отправляются на шоппинг.

Посещаю ли я иногда торговый центр, исключительно чтобы зайти в кафе или ресторан и т.д.?

2

Источник: CBRE, 2015

В исследовании приняли участие 22 тысячи покупателей на 22 рынках Европы, Южной Африки и Ближнего Востока.

Retail.ru

Почти треть посетителей ТЦ – клиенты кафе и ресторановТЦ, ресторан, кафе, предпочтения посетителей, активность покупателей, общепит, фудкорт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Почти треть посетителей ТЦ – клиенты кафе и ресторанов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/93023/2017-10-19