Баннер ФЗ-54
20 октября 2015, 00:53 1926 просмотров

Потребители нуждаются в новой маркировке продуктов питания

Этикетка под лупой

Более 70% россиян читают этикетки на продуктах питания и хотят потреблять безопасные и качественные товары. Такие данные получил Национальный исследовательский центр «Здоровое питание», проведя опрос во всех федеральных округах. Результаты исследования показывают, что существующая маркировка продуктов не соответствует потребностям и интересам покупателей.

На что люди обращают внимание? Наибольшее внимание привлекает срок годности – за ним следит почти 90%. Второе место делят дата изготовления и состав продукта (63%). Более трети потребителей обращают внимание на массу, объем и вес. Чуть менее трети на страну-изготовителя, торговую марку и соответствие ГОСТу. Энергетической и пищевой ценности продукта уделяют внимание более 10% опрошенных. И лишь 6% интересуются содержанием микро- и макроэлементов. Но зато 27% респондентов жалуются на мелкий, нечитаемый шрифт. А треть не доверяют написанному на этикетке, считая данные недостоверными. Опрошенным было предложено также оценить цветную маркировку типа «Светофор», предложенную НИЦ «Здоровое питание». Она создана по всем понятному принципу: красный – уровень опасного для здоровья ингредиента повышен, желтый – задумайся, стоит ли рисковать, зеленый – продукт не содержит ничего опасного.

Татьяна Батенёва, «Российская Бизнес-газета»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5196
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1315
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1670
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2391
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2395
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5835
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
568
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
727

Этикетка под лупой

Более 70% россиян читают этикетки на продуктах питания и хотят потреблять безопасные и качественные товары. Такие данные получил Национальный исследовательский центр «Здоровое питание», проведя опрос во всех федеральных округах. Результаты исследования показывают, что существующая маркировка продуктов не соответствует потребностям и интересам покупателей.

На что люди обращают внимание? Наибольшее внимание привлекает срок годности – за ним следит почти 90%. Второе место делят дата изготовления и состав продукта (63%). Более трети потребителей обращают внимание на массу, объем и вес. Чуть менее трети на страну-изготовителя, торговую марку и соответствие ГОСТу. Энергетической и пищевой ценности продукта уделяют внимание более 10% опрошенных. И лишь 6% интересуются содержанием микро- и макроэлементов. Но зато 27% респондентов жалуются на мелкий, нечитаемый шрифт. А треть не доверяют написанному на этикетке, считая данные недостоверными. Опрошенным было предложено также оценить цветную маркировку типа «Светофор», предложенную НИЦ «Здоровое питание». Она создана по всем понятному принципу: красный – уровень опасного для здоровья ингредиента повышен, желтый – задумайся, стоит ли рисковать, зеленый – продукт не содержит ничего опасного.

Татьяна Батенёва, «Российская Бизнес-газета»

Потребители нуждаются в новой маркировке продуктов питаниямаркировка, здоровое питание, состав продуктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Потребители нуждаются в новой маркировке продуктов питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/93018/2017-09-22