Баннер ФЗ-54
20.10.2015 00:01:00 20 октября 2015, 00:01 1620 просмотров

Прогноз на мобильный интернет

Эксперты прогнозируют рост числа пользователей мобильного интернета в России и расширение тарифных пакетов от операторов сотовой связи

По результатам проведенного компанией исследования, одним из наиболее эффективных способов коммуникации пользователей современных смартфонов является мобильный интернет.

Глобальное проникновение мобильного широкополосного доступа в интернет в настоящее время составляет 32%*, из них 29%* абонентов совершают покупки онлайн с помощью смартфонов.

67% интернет-пользователей совершают покупки товаров и услуг, используя социальные медиа-платформы, 63% пользуются, по меньшей мере, шестью типами каналов для взаимодействия с аудиторией, 43% кроме голосовых, задействуют дополнительные каналы для связи со службами поддержки.

В 2015 году общая сетевая аудитория интернет-сообщества в России превысила 80 млн. человек, среди которых более 30 млн. – пользователи смартфонов

За 2014 год количество владельцев мобильных телефонов с выходом в интернет в РФ выросло на 44%, планшетов – на 33%, еще около 10% аудитории стало выходить в интернет только с мобильных устройств, а за последний год этот показатель удвоился. Проникновение мобильного интернета в городах-миллионниках составляет 49%, а в Москве – 57%. 22% времени российские пользователи мобильных гаджетов тратят на функции, ради которых это устройство было куплено (звонки и SMS), 15% времени проводят в приложениях социальных сетей, 12% – в браузерах, 11% – в играх.

Директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia & Ukraine Анна Ставнийчуккомментирует:

«По мнению аналитиков компании Teleperformance основным фактором, обеспечивающим увеличение количества пользователей мобильного трафика в ближайшей перспективе будет интенсивный рост охвата малых населенных пунктов сетями связи средних и крупных интернет-провайдеров. В связи с этим в тарифной политике операторов будут возникать специальные пакетные предложения, которые снизят стоимость отдельных услуг, но сохранят общий доход операторов. Также наши аналитики ожидают роста рынка услуг типа triple play и quadro play – интернет, ТВ, телефония и сотовая связь – и появление единого счета оплаты за все опции, используемые сразу на нескольких устройствах. Это будет удобно клиентам и приведет к еще большому увеличению числа пользователей мобильного интернета, который прочно вошел в жизнь миллионов людей в России и в мире».

Анна Бессарабова, Teleperformance Group

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1180
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1110
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
793
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1830
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
619
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
632

Эксперты прогнозируют рост числа пользователей мобильного интернета в России и расширение тарифных пакетов от операторов сотовой связи

По результатам проведенного компанией исследования, одним из наиболее эффективных способов коммуникации пользователей современных смартфонов является мобильный интернет.

Глобальное проникновение мобильного широкополосного доступа в интернет в настоящее время составляет 32%*, из них 29%* абонентов совершают покупки онлайн с помощью смартфонов.

67% интернет-пользователей совершают покупки товаров и услуг, используя социальные медиа-платформы, 63% пользуются, по меньшей мере, шестью типами каналов для взаимодействия с аудиторией, 43% кроме голосовых, задействуют дополнительные каналы для связи со службами поддержки.

В 2015 году общая сетевая аудитория интернет-сообщества в России превысила 80 млн. человек, среди которых более 30 млн. – пользователи смартфонов

За 2014 год количество владельцев мобильных телефонов с выходом в интернет в РФ выросло на 44%, планшетов – на 33%, еще около 10% аудитории стало выходить в интернет только с мобильных устройств, а за последний год этот показатель удвоился. Проникновение мобильного интернета в городах-миллионниках составляет 49%, а в Москве – 57%. 22% времени российские пользователи мобильных гаджетов тратят на функции, ради которых это устройство было куплено (звонки и SMS), 15% времени проводят в приложениях социальных сетей, 12% – в браузерах, 11% – в играх.

Директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia & Ukraine Анна Ставнийчуккомментирует:

«По мнению аналитиков компании Teleperformance основным фактором, обеспечивающим увеличение количества пользователей мобильного трафика в ближайшей перспективе будет интенсивный рост охвата малых населенных пунктов сетями связи средних и крупных интернет-провайдеров. В связи с этим в тарифной политике операторов будут возникать специальные пакетные предложения, которые снизят стоимость отдельных услуг, но сохранят общий доход операторов. Также наши аналитики ожидают роста рынка услуг типа triple play и quadro play – интернет, ТВ, телефония и сотовая связь – и появление единого счета оплаты за все опции, используемые сразу на нескольких устройствах. Это будет удобно клиентам и приведет к еще большому увеличению числа пользователей мобильного интернета, который прочно вошел в жизнь миллионов людей в России и в мире».

Анна Бессарабова, Teleperformance Group

Прогноз на мобильный интернетe-commerce, интернет-продажи, мобильные платежи
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Прогноз на мобильный интернет
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/93011/2017-05-27