19 октября 2015, 00:59 2330 просмотров

Почта России идет на помощь ритейлерам

Почта России запустила экспресс-доставку для розничных сетей

Почта России запустила новое решение по управлению товарными запасами для компаний розничной торговли. Решение разработано на базе экспресс-услуги EMS. Отправления принимаются в сортировочных центрах Почты России и доставляются в магазины розничных сетей в согласованное с заказчиком время. Также осуществляется оперативное перемещение товаров между магазинами.

Первым клиентом новой услуги стала розничная сеть обуви и аксессуаров Kari. Один из крупнейших ритейлеров в стране получил возможность управления товарными запасами своих магазинов со значимой оптимизацией логистических затрат. Услуга протестирована и внедрена почти в 600 магазинах данной розничной сети на всей территории страны.

Заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев полагает, что новое решение даст магазинам возможность экономить на собственной.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Логистика
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Почта России идет на помощь ритейлерамПочта России, доставка, логистика