Крупные мировые ритейлеры
Логистика в ритейле
19 октября 2015, 00:59 4118 просмотров

Почта России идет на помощь ритейлерам

Почта России запустила экспресс-доставку для розничных сетей

Почта России запустила новое решение по управлению товарными запасами для компаний розничной торговли. Решение разработано на базе экспресс-услуги EMS. Отправления принимаются в сортировочных центрах Почты России и доставляются в магазины розничных сетей в согласованное с заказчиком время. Также осуществляется оперативное перемещение товаров между магазинами.

Первым клиентом новой услуги стала розничная сеть обуви и аксессуаров Kari. Один из крупнейших ритейлеров в стране получил возможность управления товарными запасами своих магазинов со значимой оптимизацией логистических затрат. Услуга протестирована и внедрена почти в 600 магазинах данной розничной сети на всей территории страны.

Заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев полагает, что новое решение даст магазинам возможность экономить на собственной.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Почта России идет на помощь ритейлерам

Почта России запустила экспресс-доставку для розничных сетей

Почта России запустила новое решение по управлению товарными запасами для компаний розничной торговли. Решение разработано на базе экспресс-услуги EMS. Отправления принимаются в сортировочных центрах Почты России и доставляются в магазины розничных сетей в согласованное с заказчиком время. Также осуществляется оперативное перемещение товаров между магазинами.

Первым клиентом новой услуги стала розничная сеть обуви и аксессуаров Kari. Один из крупнейших ритейлеров в стране получил возможность управления товарными запасами своих магазинов со значимой оптимизацией логистических затрат. Услуга протестирована и внедрена почти в 600 магазинах данной розничной сети на всей территории страны.

Заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев полагает, что новое решение даст магазинам возможность экономить на собственной.

Retail.ru

почта россии, доставка, логистикаПочта России идет на помощь ритейлерам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-idet-na-pomoshch-riteyleram/2015-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052