Баннер ФЗ-54
16 октября 2015, 00:04 2388 просмотров

Unilever комментирует итоги третьего квартала

Инновации стимулируют рост в условиях сложной экономической ситуации

Основные показатели третьего квартала

  • Товарооборот увеличился на 9,4% до 13,4 млрд евро, принимая во внимание положительное влияние увеличения курса иностранной валюты на 2,9%
  • Базовый рост продаж составил 5,7%, включая рост объемов продаж в размере 4,1% и рост цен на 1,5%
  • Базовый рост объемов продаж на развивающихся рынках составил 8,4%, включая рост объемов продаж в размере 4,8% и рост цен на 3,5%

Основные показатели за девять месяцев

  • Товарооборот увеличился на 11,1% до 40,4 млрд евро, принимая во внимание положительное влияние увеличения курса иностранной валюты на 7,6%
  • Базовый рост продаж составил 3,8%, включая рост объемов продаж в размере 2,1% и рост цен на 1,6%
  • Базовый рост объемов продаж на развивающихся рынках составил 6,8%, включая рост объемов продаж в размере 2,9% и рост цен на 3,8%

Пол Полман, главное должностное лицо компании, назвал итоги деятельности компании результатом реализации «модели конкурентного, прибыльного и стабильного роста, построенной на устойчивых инвестициях в бренды, инфраструктуру и людей».

«Мы продолжим стабильно вкладывать средства в наши бренды, инновации и завоевание рынков», – заверил он.

Retail.ru

Поделиться публикацией:

Инновации стимулируют рост в условиях сложной экономической ситуации

Основные показатели третьего квартала

  • Товарооборот увеличился на 9,4% до 13,4 млрд евро, принимая во внимание положительное влияние увеличения курса иностранной валюты на 2,9%
  • Базовый рост продаж составил 5,7%, включая рост объемов продаж в размере 4,1% и рост цен на 1,5%
  • Базовый рост объемов продаж на развивающихся рынках составил 8,4%, включая рост объемов продаж в размере 4,8% и рост цен на 3,5%

Основные показатели за девять месяцев

  • Товарооборот увеличился на 11,1% до 40,4 млрд евро, принимая во внимание положительное влияние увеличения курса иностранной валюты на 7,6%
  • Базовый рост продаж составил 3,8%, включая рост объемов продаж в размере 2,1% и рост цен на 1,6%
  • Базовый рост объемов продаж на развивающихся рынках составил 6,8%, включая рост объемов продаж в размере 2,9% и рост цен на 3,8%

Пол Полман, главное должностное лицо компании, назвал итоги деятельности компании результатом реализации «модели конкурентного, прибыльного и стабильного роста, построенной на устойчивых инвестициях в бренды, инфраструктуру и людей».

«Мы продолжим стабильно вкладывать средства в наши бренды, инновации и завоевание рынков», – заверил он.

Retail.ru

Unilever комментирует итоги третьего кварталаUnilever, развитие, итоги, 3к15, отчетность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Unilever комментирует итоги третьего квартала
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/92957/2017-10-18