15 октября 2015, 02:34 1731 просмотр

«М.Видео» интегрирует программу лояльности в онлайн-коммерцию

Компания «М.Видео» запустила новый онлайн-сервис для своих покупателей. Теперь действия по участию в программах лояльности, управлению своим бонусным счетом и использованию бонусов при покупках в интернет-магазине можно совершать в едином личном кабинете на сайте интернет-магазина компании.

Запуск нового сервиса дает возможность «М.Видео» увеличить количество участников программы лояльности, а также повысить траффик и увеличить конверсию на сайте интернет-магазина.

Проект был реализован партнером «М.Видео» – разработчиком программного обеспечения компанией EPAM.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

EuroShop-2017: ритейлеры на чемоданах

 До крупнейшей отраслевой выставки осталось меньше месяца

«М.Видео» интегрирует программу лояльности в онлайн-коммерциюавтоматизация в торговле, статистика, программы лояльности, интернет-магазин, электроника и бытовая техника