Баннер ФЗ-54
13 октября 2015, 00:04 1412 просмотра

«Детский мир» увеличил продажи подарочных карт на треть

Группа компаний «Детский мир» представила предварительные итоги реализации подарочных карт в 2015 году.

ГК «Детский мир» продолжает активное развитие направления продаж подарочных карт. По итогам 9 месяцев 2015 года выручка от реализации подарочных сертификатов увеличились на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, составив 752 млн. руб.

Татьяна Мудрецова, директор по маркетингу ГК «Детский мир», рассказала:

«В 2015 году «Детский мир» запустил ряд важных проектов, позволивших повысить качество обслуживания клиентов и расширить географию продаж. Компания начала реализацию подарочных карт в магазинах сети на территории Казахстана: в Астане, Алматы, Караганде и Шымкенте. Кроме того, для корпоративных клиентов была разработана новая дисконтная программа, позволяющая снизить затраты при приобретении крупных объемов подарочных сертификатов».

По утверждению руководства, переход на новые программные решения позволил сократить издержки и повысить качество обслуживания клиентов:

  • уменьшить временные затраты на получение счета;
  • оптимизировать юридическую составляющую на базе договора присоединения;
  • сократить временной интервал между оплатой, получением и активацией подарочных карт;
  • минимизировать документооборот закупки.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
829
Концепции настоящего и будущего
3212
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1593
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1146
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3251
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6994

Группа компаний «Детский мир» представила предварительные итоги реализации подарочных карт в 2015 году.

ГК «Детский мир» продолжает активное развитие направления продаж подарочных карт. По итогам 9 месяцев 2015 года выручка от реализации подарочных сертификатов увеличились на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, составив 752 млн. руб.

Татьяна Мудрецова, директор по маркетингу ГК «Детский мир», рассказала:

«В 2015 году «Детский мир» запустил ряд важных проектов, позволивших повысить качество обслуживания клиентов и расширить географию продаж. Компания начала реализацию подарочных карт в магазинах сети на территории Казахстана: в Астане, Алматы, Караганде и Шымкенте. Кроме того, для корпоративных клиентов была разработана новая дисконтная программа, позволяющая снизить затраты при приобретении крупных объемов подарочных сертификатов».

По утверждению руководства, переход на новые программные решения позволил сократить издержки и повысить качество обслуживания клиентов:

  • уменьшить временные затраты на получение счета;
  • оптимизировать юридическую составляющую на базе договора присоединения;
  • сократить временной интервал между оплатой, получением и активацией подарочных карт;
  • минимизировать документооборот закупки.

Retail.ru

«Детский мир» увеличил продажи подарочных карт на третьподарочная карта, программы лояльности, продажи, корпоративные клиенты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Детский мир» увеличил продажи подарочных карт на треть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/92673/2017-10-20