13 октября 2015, 00:04 1253 просмотра

«Детский мир» увеличил продажи подарочных карт на треть

Группа компаний «Детский мир» представила предварительные итоги реализации подарочных карт в 2015 году.

ГК «Детский мир» продолжает активное развитие направления продаж подарочных карт. По итогам 9 месяцев 2015 года выручка от реализации подарочных сертификатов увеличились на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, составив 752 млн. руб.

Татьяна Мудрецова, директор по маркетингу ГК «Детский мир», рассказала:

«В 2015 году «Детский мир» запустил ряд важных проектов, позволивших повысить качество обслуживания клиентов и расширить географию продаж. Компания начала реализацию подарочных карт в магазинах сети на территории Казахстана: в Астане, Алматы, Караганде и Шымкенте. Кроме того, для корпоративных клиентов была разработана новая дисконтная программа, позволяющая снизить затраты при приобретении крупных объемов подарочных сертификатов».

По утверждению руководства, переход на новые программные решения позволил сократить издержки и повысить качество обслуживания клиентов:

  • уменьшить временные затраты на получение счета;
  • оптимизировать юридическую составляющую на базе договора присоединения;
  • сократить временной интервал между оплатой, получением и активацией подарочных карт;
  • минимизировать документооборот закупки.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Детский мир» увеличил продажи подарочных карт на третьподарочная карта, программы лояльности, продажи, корпоративные клиенты