E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Марка. Бренд
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Товар на полку
13 октября 2015, 00:02 2396 просмотров

«Связной»: Спрос «ушел» в онлайн

«Связной» подводит итоги первого уикенда продаж iPhone 6s и iPhone 6s Plus

Продажи новинок от Apple в «Связном» за первый уикенд выявили новый тренд: в этом году покупки новых моделей «ушли» в онлайн. В первую ночь продаж около 80% покупок было совершено через Интернет-магазин «Связного». Этому способствовало резкое похолодание в ночь старта продаж почти во всех регионах страны. Пользователи оформляли заказ из дома, чтобы забрать его на следующий день, либо получить курьером.

В первый уикенд доля дистанционных продаж чуть снизилась относительно первой ночи, однако, осталась высокой – на уровне 70%. Помимо заказа через Интернет-магазин популярностью пользовалась и «горячая линия» и электронные каталоги в магазинах компании.

Лидером по количеству купленных iPhone стала Москва – половина устройств приобретена в столице. Также в десятку вошли Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Хабаровск и Нижний Новгород.

Retail.ru

По материалам компании

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
120
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2441
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
247
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
635
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Связной»: Спрос «ушел» в онлайн

«Связной» подводит итоги первого уикенда продаж iPhone 6s и iPhone 6s Plus

Продажи новинок от Apple в «Связном» за первый уикенд выявили новый тренд: в этом году покупки новых моделей «ушли» в онлайн. В первую ночь продаж около 80% покупок было совершено через Интернет-магазин «Связного». Этому способствовало резкое похолодание в ночь старта продаж почти во всех регионах страны. Пользователи оформляли заказ из дома, чтобы забрать его на следующий день, либо получить курьером.

В первый уикенд доля дистанционных продаж чуть снизилась относительно первой ночи, однако, осталась высокой – на уровне 70%. Помимо заказа через Интернет-магазин популярностью пользовалась и «горячая линия» и электронные каталоги в магазинах компании.

Лидером по количеству купленных iPhone стала Москва – половина устройств приобретена в столице. Также в десятку вошли Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Хабаровск и Нижний Новгород.

Retail.ru

По материалам компании

связной, iphone, онлайн, e-commerce«Связной»: Спрос «ушел» в онлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-spros-ushel-v-onlayn/2015-10-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052