Баннер ФЗ-54
13 октября 2015, 00:02 1474 просмотра

«Связной»: Спрос «ушел» в онлайн

«Связной» подводит итоги первого уикенда продаж iPhone 6s и iPhone 6s Plus

Продажи новинок от Apple в «Связном» за первый уикенд выявили новый тренд: в этом году покупки новых моделей «ушли» в онлайн. В первую ночь продаж около 80% покупок было совершено через Интернет-магазин «Связного». Этому способствовало резкое похолодание в ночь старта продаж почти во всех регионах страны. Пользователи оформляли заказ из дома, чтобы забрать его на следующий день, либо получить курьером.

В первый уикенд доля дистанционных продаж чуть снизилась относительно первой ночи, однако, осталась высокой – на уровне 70%. Помимо заказа через Интернет-магазин популярностью пользовалась и «горячая линия» и электронные каталоги в магазинах компании.

Лидером по количеству купленных iPhone стала Москва – половина устройств приобретена в столице. Также в десятку вошли Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Хабаровск и Нижний Новгород.

Retail.ru

По материалам компании

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3960
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1166
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1245
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2209
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2330
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5743
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
346
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
546

«Связной» подводит итоги первого уикенда продаж iPhone 6s и iPhone 6s Plus

Продажи новинок от Apple в «Связном» за первый уикенд выявили новый тренд: в этом году покупки новых моделей «ушли» в онлайн. В первую ночь продаж около 80% покупок было совершено через Интернет-магазин «Связного». Этому способствовало резкое похолодание в ночь старта продаж почти во всех регионах страны. Пользователи оформляли заказ из дома, чтобы забрать его на следующий день, либо получить курьером.

В первый уикенд доля дистанционных продаж чуть снизилась относительно первой ночи, однако, осталась высокой – на уровне 70%. Помимо заказа через Интернет-магазин популярностью пользовалась и «горячая линия» и электронные каталоги в магазинах компании.

Лидером по количеству купленных iPhone стала Москва – половина устройств приобретена в столице. Также в десятку вошли Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Хабаровск и Нижний Новгород.

Retail.ru

По материалам компании

«Связной»: Спрос «ушел» в онлайнСвязной, iPhone, онлайн, e-commerce
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Связной»: Спрос «ушел» в онлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/92671/2017-09-21