Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 октября 2015, 07:02 2573 просмотра

«Дикси» присоединилась к программе FoodBanking

В преддверии Всемирного дня продовольствия ГК «Дикси» запустила долгосрочную социальную программу по технологии foodbanking в партнерстве с Фондом продовольствия «Русь» - российским представителем Всемирной ассоциации банков продовольствия. Первая партия – полтонны непродовольственных товаров повседневного спроса – 6 октября отправлена из распределительного центра компании в Ярославской области в пункты раздачи.

«Дикси» первая в российском ритейле реализовала широко распространенную в мире практику передачи товарной помощи непосредственно из распределительных центров в рамках всемирной программы The Global Goals «Мир без голода». Суть проекта заключается в передаче качественных, но по какой-либо причине не пригодных к реализации в магазине товаров в фонд продовольствия, который организует их дальнейшее распределение через некоммерческие благотворительные организации.

Первая поставка «Дикси» в банк продовольствия включала более тридцати наименований, в том числе предметы одежды и товары для дома, которые получат пожилые люди, многодетные и малообеспеченные семьи в Москве и Московской области. С развитием проекта программа будет распространяться на все категории товаров, включая продовольственные товары, средства гигиены и товары для детей. В данный момент к отправке готовится уже вторая партия товаров.

«Банки продовольствия – одна из наиболее передовых мировых практик в области корпоративной социальной ответственности. Присоединившись к международному движению банков продовольствия, мы подтверждаем приверженность идее всесторонней поддержки социально незащищенных граждан, а также принципу рационального использования продовольствия и других товаров, в производство которых вложен труд, любовь и, не менее важно, природные ресурсы», - говорит директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.

Фонд продовольствия «Русь» - всероссийский благотворительный фонд, сертифицированный член Global FoodBanking Network, который осуществляет сбор и распределение питания и прочих необходимых товаров социально незащищенным категориям населения на благотворительной основе во всех регионах России. За 2012-2014 гг. партнерами ассоциации передано порядка семи тысяч тонн продовольствия.

По материалам компании

Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
234
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
186
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
544
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
253
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» присоединилась к программе FoodBanking

В преддверии Всемирного дня продовольствия ГК «Дикси» запустила долгосрочную социальную программу по технологии foodbanking в партнерстве с Фондом продовольствия «Русь» - российским представителем Всемирной ассоциации банков продовольствия. Первая партия – полтонны непродовольственных товаров повседневного спроса – 6 октября отправлена из распределительного центра компании в Ярославской области в пункты раздачи.

«Дикси» первая в российском ритейле реализовала широко распространенную в мире практику передачи товарной помощи непосредственно из распределительных центров в рамках всемирной программы The Global Goals «Мир без голода». Суть проекта заключается в передаче качественных, но по какой-либо причине не пригодных к реализации в магазине товаров в фонд продовольствия, который организует их дальнейшее распределение через некоммерческие благотворительные организации.

Первая поставка «Дикси» в банк продовольствия включала более тридцати наименований, в том числе предметы одежды и товары для дома, которые получат пожилые люди, многодетные и малообеспеченные семьи в Москве и Московской области. С развитием проекта программа будет распространяться на все категории товаров, включая продовольственные товары, средства гигиены и товары для детей. В данный момент к отправке готовится уже вторая партия товаров.

«Банки продовольствия – одна из наиболее передовых мировых практик в области корпоративной социальной ответственности. Присоединившись к международному движению банков продовольствия, мы подтверждаем приверженность идее всесторонней поддержки социально незащищенных граждан, а также принципу рационального использования продовольствия и других товаров, в производство которых вложен труд, любовь и, не менее важно, природные ресурсы», - говорит директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.

Фонд продовольствия «Русь» - всероссийский благотворительный фонд, сертифицированный член Global FoodBanking Network, который осуществляет сбор и распределение питания и прочих необходимых товаров социально незащищенным категориям населения на благотворительной основе во всех регионах России. За 2012-2014 гг. партнерами ассоциации передано порядка семи тысяч тонн продовольствия.

По материалам компании

банк еды, благотворительность«Дикси» присоединилась к программе FoodBanking
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-prisoedinilas-k-programme-foodbanking/2015-10-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052