Баннер ФЗ-54
08.10.2015 07:02:13 8 октября 2015, 07:02 1760 просмотров

«Дикси» присоединилась к программе FoodBanking

В преддверии Всемирного дня продовольствия ГК «Дикси» запустила долгосрочную социальную программу по технологии foodbanking в партнерстве с Фондом продовольствия «Русь» - российским представителем Всемирной ассоциации банков продовольствия. Первая партия – полтонны непродовольственных товаров повседневного спроса – 6 октября отправлена из распределительного центра компании в Ярославской области в пункты раздачи.

«Дикси» первая в российском ритейле реализовала широко распространенную в мире практику передачи товарной помощи непосредственно из распределительных центров в рамках всемирной программы The Global Goals «Мир без голода». Суть проекта заключается в передаче качественных, но по какой-либо причине не пригодных к реализации в магазине товаров в фонд продовольствия, который организует их дальнейшее распределение через некоммерческие благотворительные организации.

Первая поставка «Дикси» в банк продовольствия включала более тридцати наименований, в том числе предметы одежды и товары для дома, которые получат пожилые люди, многодетные и малообеспеченные семьи в Москве и Московской области. С развитием проекта программа будет распространяться на все категории товаров, включая продовольственные товары, средства гигиены и товары для детей. В данный момент к отправке готовится уже вторая партия товаров.

«Банки продовольствия – одна из наиболее передовых мировых практик в области корпоративной социальной ответственности. Присоединившись к международному движению банков продовольствия, мы подтверждаем приверженность идее всесторонней поддержки социально незащищенных граждан, а также принципу рационального использования продовольствия и других товаров, в производство которых вложен труд, любовь и, не менее важно, природные ресурсы», - говорит директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.

Фонд продовольствия «Русь» - всероссийский благотворительный фонд, сертифицированный член Global FoodBanking Network, который осуществляет сбор и распределение питания и прочих необходимых товаров социально незащищенным категориям населения на благотворительной основе во всех регионах России. За 2012-2014 гг. партнерами ассоциации передано порядка семи тысяч тонн продовольствия.

По материалам компании

Статья относится к тематикам: Актуально, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
158
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1520
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
930
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1930
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
713
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
678

В преддверии Всемирного дня продовольствия ГК «Дикси» запустила долгосрочную социальную программу по технологии foodbanking в партнерстве с Фондом продовольствия «Русь» - российским представителем Всемирной ассоциации банков продовольствия. Первая партия – полтонны непродовольственных товаров повседневного спроса – 6 октября отправлена из распределительного центра компании в Ярославской области в пункты раздачи.

«Дикси» первая в российском ритейле реализовала широко распространенную в мире практику передачи товарной помощи непосредственно из распределительных центров в рамках всемирной программы The Global Goals «Мир без голода». Суть проекта заключается в передаче качественных, но по какой-либо причине не пригодных к реализации в магазине товаров в фонд продовольствия, который организует их дальнейшее распределение через некоммерческие благотворительные организации.

Первая поставка «Дикси» в банк продовольствия включала более тридцати наименований, в том числе предметы одежды и товары для дома, которые получат пожилые люди, многодетные и малообеспеченные семьи в Москве и Московской области. С развитием проекта программа будет распространяться на все категории товаров, включая продовольственные товары, средства гигиены и товары для детей. В данный момент к отправке готовится уже вторая партия товаров.

«Банки продовольствия – одна из наиболее передовых мировых практик в области корпоративной социальной ответственности. Присоединившись к международному движению банков продовольствия, мы подтверждаем приверженность идее всесторонней поддержки социально незащищенных граждан, а также принципу рационального использования продовольствия и других товаров, в производство которых вложен труд, любовь и, не менее важно, природные ресурсы», - говорит директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.

Фонд продовольствия «Русь» - всероссийский благотворительный фонд, сертифицированный член Global FoodBanking Network, который осуществляет сбор и распределение питания и прочих необходимых товаров социально незащищенным категориям населения на благотворительной основе во всех регионах России. За 2012-2014 гг. партнерами ассоциации передано порядка семи тысяч тонн продовольствия.

По материалам компании

«Дикси» присоединилась к программе FoodBankingFood Banking, банк еды, благотворительность
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дикси» присоединилась к программе FoodBanking
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/92600/2017-05-30